Верю, но не берусь комментировать. Я не могу судить в персоналиях кто реально что мог бы в разработке возглавить и что бы получилось. А без этого получится повелевание галактикамиОпупею с прикручиванием Sam-146 к Бе-200 наблюдал почти изнутри.
Зря время только теряли. Года два точно потеряли.
Надеялись на евросертификат SaM-а для продвижения Be-200ES на мировой рынок...Опупею с прикручиванием Sam-146 к Бе-200 наблюдал почти изнутри.
Зря время только теряли. Года два точно потеряли.
Деньги были в бюджете прошлого года?3.1. Цена настоящего договора в соответствии с приложением № 3 к договору составляет 32 883 661 030 (Тридцать два миллиарда восемьсот восемьдесят три миллиона шестьсот шестьдесят одна тысяча тридцать) рублей, 00 копеек, НДС не облагается, является ориентировочной (уточняемой), в том числе финансирование по годам:
на 2019 год – 7 568 508 954 (Семь миллиардов пятьсот шестьдесят восемь миллионов пятьсот восемь тысяч девятьсот пятьдесят четыре) рубля 22 копейки, НДС не облагается;
на 2021 год – 4 011 275 939 (Четыре миллиарда одиннадцать миллионов двести семьдесят пять тысяч девятьсот тридцать девять) рублей 38 копеек, НДС не облагается;
Объем финансирования на 2022 -2024 годы устанавливается Сторонами в дополнительных соглашениях к договору, ...
Нет.Деньги были в бюджете прошлого года?
Примечание: Адаптация базового двигателя ПД-8 с целью применения его на самолетах БЕ-200ЧС будет осуществляться в рамках отдельного договора по отдельному ТЗ.
Ан-148 вырос из Ан-74, так что логично пойти таким путемА кто будет ремоторизовывать Ан-148, если ход до этого дойдет, в сложившихся условиях?
21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.
В соответствии с данным сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.
Есть соисполнители по: МГ, ТВД, её валу, КС, САУ, приводу КПА и собственно коробке.Соисполнители по СЧ ОКР ПД-8
ИМХО, пока ПД-8 разработают, SSJ наклепают столько, что основным видом применения этого двигателя как раз и будет "замена на эксплуатируемых бортах"....а менять двигатели на принципиально другие на эксплуатируемых бортах... Ну это как-то, скажем так, крайне необычно...
Есть модное слово "аутсорсинг". ГосНИИ ГА наймёт СибНИА - те что хошь разработают.З.Ы. формулировки у ФАВТ конечно непростые... Кем в итоге стал ГосНИИ ГА - разработчиком самолета или разработчиком доп. сертификата типа?
Фигня какая - Рада новых назначит.Видно на Украине негры закончились.
Как зачем?Поднять тему, госконтракт на ОКР, все дела...а что не нужно никому, когда это кого останавливало?А главное - не очень понятно, зачем? Новых 148, думается, строить на ВАСО больше не будут
Или Дума... Или Палата Лордов...Фигня какая - Рада новых назначит.
#ау