В пресс-релизе отсутсвует информация кем изготовлены ГТУ.Опять вранье...
Специально для чтецов между строк и потаенных смыслов, или о чем еще перестали писать в заводской сатурновской "многотиражке".
---------
Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок,
постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.
Как рассказал изданию генеральный директор "Северной верфи Игорь Пономарев", у предприятия заключены договоры с НПО "Сатурн" на поставку газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350.
"Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он. - Но пока в производственной цепочке от "Сатурна" до "Северной верфи" есть разрыв. Он заключается в задержке строительства редукторов для этих ГТД. У производителя редукторов, "Звезды", есть серьезные проблемы".
Раньше, - продолжает Пономарев, - такие редукторы "Звезда" не производила, и должна была начать их изготавливать, по сути, "с нуля". Однако с учетом кадровых проблем и финансовой ситуации на предприятии работа по изготовлению таких редукторов идет тяжело. "Пока предприятие срывает сроки - соответственно, весь график строительства тоже корректируется. Но все равно вопрос редукторов рано или поздно решится, и это очень важно для нашей промышленности – обеспечить производство отечественной качественной технологичной продукцией", - резюмировал он.
В 2019 году российские судостроители продолжили идти курсом на импортозамещение. Флагман надводного военного кораблестроения России - "Северная верфь" - старается проводить соответствующую политику на всех направлениях. О замене иностранного оборудования на отечественное Mil.Press FlotProm...