Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Не улавливаю связи между взятками Сименса( может и давали) и парогазовыми установками,ныне широко распространенными и в мире, и в России. Как пример могу привести ПГУ на ТЭЦ -26 Москва, в Киришах, на Троицкой ГРЭС, Ивановские ПГУ, Адлерскую ПГУ-ТЭЦ. Впрочем,два последних примера не совсем удачны,поскольку новое строительство, а вот предыдущие - реконструкция "старых" ТЭЦ с очень заметным повышением эффективности. Знаю,потому как на одном из объектов довелось быть членом приемной комиссии от Заказчика (аналог госкомиссии времен СССР) Кстати, в энергетике для оценки эффективности удобнее использовать не КПД, а КИТ(коэффициент использования топлива)
вам уже не надо пытаться что ли бо улавливать...взятки не только давали но и получали...вы взяточник Сименс?Признаваетесь уже...
 
Реклама
bombdropper, цитирую самого себя...:D
То что асторонни очень гибок никто и не сомневался...есть возражения против взяток?конечно нет....astoronny просто лоббист сименс...щас мы его проверим...на тухлячок...отправим запросы в налоговую и ФСБ...результаты сообщу...
 
То что асторонни очень гибок никто и не сомневался...есть возражения против взяток?конечно нет....astoronny просто лоббист сименс...щас мы его проверим...на тухлячок...отправим запросы в налоговую и ФСБ...результаты сообщу...
Да чего там запрашивать!
Вы мне предложите хорошую... там и будем обсуждать :p
 
Разработка турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500П АО «ОДК-Климов» для объекта «296»
Разработка турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500П АО «ОДК-Климов» для объекта «296»
4008185_900.jpg


Турбовальный двигатель со свободной турбиной ВК-2500П разработан в АО «ОДК-Климов» на основании утвержденного Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П. Дополнение к Техническому заданию на разработку турбовального двигателя ТВ3-117ВМА-СБ3 (ВК-2500), редакция 2».


Целью выполнения ОКР является модернизация серийного двигателя ВК-2500, отличающегося доработанной системы автоматического контроля (САУ), которая наряду с новыми функциями должна устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущих версий САУ на двигателях типа ТВ3-117 и ВК-2500.

4008243_900.jpg


Двигатель ВК-2500П разработан АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург) в интересах Минобороны РФ и предназначен для установки на объект «296» - Ми-28НМ. Предусмотрено его применение на модернизированных серийных вертолетах типа Ми-24, Ми-8, Ка-52, Ка-27, Ка-31, Ка-29.


По своим техническим данным и эксплуатационным качествам двигатель соответствует современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса. По массово-габаритным характеристикам, местам стыковки с объектом двигатель ВК-2500П аналогичен базовому двигателю, а по параметрам работы, диапазону применения и ресурсным показателям является его дальнейшим развитием.

Двигатель ВК-2500П имеет три модели, отличающиеся настройкой взлетного режима: 2500 л.с., 2200 л.с. и 2000 л.с.

Внешний вид двигателя показан на рис. 1 и рис. 2.

В 2019 году в АО «ОДК-Климов» выполнены следующие работы по разработке двигателя ВК-2500П:

 проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний, подлежащих проведению по программе предварительных испытаний двигателя ВК-2500П в зачет государственных стендовых испытаний;


 проведены ресурсные стендовые испытания двигателя ВК-2500П №К7П00012004 в подтверждение ресурса до первого капитального ремонта 3000 часов/циклов;


 выполненный объем специальных стендовых, летных и ресурсных испытаний позволил завершить предварительные испытания двигателя ВК-2500П и предъявить двигатель ВК-2500П на государственные стендовые испытания;


 на основании выполненного объема работ по подтверждению работоспособности двигателя ВК-2500П и проверки его соответствия требованиям Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П, рабочей конструкторской документации двигателя ВК-2500П присвоена литера «О»;


 в период с 8 октября по 25 ноября 2019 года успешно выполнена ресурсная часть государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П.
 
Россия переходит к новой бизнес-модели по производству авиадвигателей
В России производство авиадвигателей переходит на новую бизнес-модель. Внедрение цифровых технологий ускорит процесс создания новых силовых агрегатов для самолетов.
ак отметил представитель ОДК Иван Тимофеев, работы, касающиеся внедрения технологий цифровых двойников авиадвигателей, в планах закончить в 2024 году. Над данным проектом будут трудиться десятки работающих в РФ предприятий, главной целью которых станет создание единой обучающей системы, которая сможет описать работу двигателей на протяжении всего цикла. Указанная технология предоставит возможность форсировать разработку новых моделей силовых агрегатов, приближая в том числе момент старта их серийного выпуска. По словам экспертов, такая программа повысит конкурентоспособность отечественных изделий. Цифровой двойник представляет собой обширный комплекс методик и моделей, который может описать работу изделия, а также предоставить перечень требований к ключевым характеристикам, экономическим и экологическим показателям. ИИ позволит прогнозировать вероятные неполадки. Однако сложность создания такой модели заключается в том, что требуется разработка ряда методик использования для каждой детали. Как отметил представитель ЦИАМ Антон Сальников, таких уточнений нужно сделать тысячи, чтобы построить двойник для авиадвигателя.
Источник: Россия переходит к новой бизнес-модели по производству авиадвигателей
 
В России началось серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21
 
Типичный случай, когда заголовок не соответствует тексту.

Из текста: "Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства — на 2021-й."
 
Типичный случай, когда заголовок не соответствует тексту
Возможно, запустили в производство детали с длинным технологическим циклом.
Тогда формально это можно считать началом серийного производства, даже если таких деталей запущено две...
 
Реклама
Типичный случай, когда заголовок не соответствует тексту.

Из текста: "Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства — на 2021-й."
Разве на ПД-14 еще не получен сертификат?
Сроки 20/21 - это должно быть про МС-21.
 
"... разработало новый киль, который будет применяться на российских самолетах..."
.... ничем не могу помочь, когда кажется, что очередной ролик опустился на самое дно - снизу стучат...
.... в рекламном клипе далее говорится о неком устройстве, которое в клипе НЕ показывается, НО превозносится...
.... не показывается и предмет, для исследования которого предназначено устройство...
.... говорить о том, что вообще ничего не объясняется уже не стоит...
.... видеоряд клипа ПОЛНОСТЬЮ совпадает с видеорядом предыдущего клипа на совсем другую тему ...
.... за это, видимо, кто-то платит деньги - может и неплохие деньги...
.... неужели это исключительно деньги частных инвесторов-доброхотов, как в случае с одним широкоизвестным самолетом-надеждой???
 
astoronny, заметно, что Вы вообще не в курсе современных "информационных" технологий!
Этот "ролик" склёпан на коленке каким-то очередным блоггером. Делается это так:
Берётся какая-то статья из малоизвестного источника в интернете. Их сейчас пруд пруди. Текст из неё загоняется в программу озвучки. Мне тембр этой тётеньки уже оскомину набил. Далее берётся первый попавшийся видеоряд, хотя бы отдалённо подходящий к тексту...
Вуаля - новый ролик готов! "Ставьте лайки и подписывайтесь на канал"...
А Вы про какие-то миллиарды! :love:
 
astoronny, заметно, что Вы вообще не в курсе современных "информационных" технологий!
Этот "ролик" склёпан на коленке каким-то очередным блоггером. Делается это так:
Берётся какая-то статья из малоизвестного источника в интернете. Их сейчас пруд пруди. Текст из неё загоняется в программу озвучки. Мне тембр этой тётеньки уже оскомину набил. Далее берётся первый попавшийся видеоряд, хотя бы отдалённо подходящий к тексту...
Вуаля - новый ролик готов! "Ставьте лайки и подписывайтесь на канал"...
А Вы про какие-то миллиарды! :love:
Тембр тоже регулируется...
Можно и мужеский и жиночий...
Вот о детском не знаю...
С картавинкой или без...
Вот и скажите мне, нахера "очередному блогеру" пять лет генерить информационный "белый шум" положительной направленности?
И их ведь сотни!
 
Вот и скажите мне, нахера...
Чтобы получить денюшку с рекламы.
Если уж даже на таких форумах, как этот, время от времени появляются эти шедевры, значит свой зритель у них есть.
А юное поколение вообще практически не читает - оно смотрит вайны на своих смартфонах. Вот, для них из текста и делают киношку, а потом это бродит по соцсетям.
Времена традиционной журналистики проходят. Грядёт эра тотального непрофессионализма во всём.
Эра Водолея - что Вы хотите?
 
Последнее редактирование:
Ну и попробуйте поспорить с этими "стариками"...
Как по мне, они ясней мыслят, чем все здесь присутствующие...
И умалчивать что-либо им никаких резонов нет...
 
Реклама
Ну и попробуйте поспорить с этими "стариками"...
Как по мне, они ясней мыслят, чем все здесь присутствующие...
И умалчивать что-либо им никаких резонов нет...

Болтуны обычные.Непонятно ,в чем ясность мысли-может в том что нужны подготовленные кадры?Все это уже проходили в СССР ,когда два негодяя Поликарпов и Туполев монополизировали всю авиацию...
Незачем им умничать-при капиталистическом способе производства в РФ,российская авиация обречена...
 
Назад