А "необычные" все наверное здесь?Болтуны обычные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А "необычные" все наверное здесь?Болтуны обычные.
Например?Чуйко, к сожалению, в последние годы, очень странные вещи говорит.
О! отважный либераст детектед?два негодяя Поликарпов и Туполев
Например?
Ничего не могу сказать, статистикой не владеюНапример, вот в этой его публикации
диаграмма "количество построенных ЛА в СССР с 1981 по 1990" ничего общего с действительностью не имеет. Данные жутко занижены.
И это, к сожалению, не академические штудии. Потому что потом вот в этой публикации
Колпаков С.К. История авиационной промышленности России | История новой России
со ссылкой на публикацию Чуйко делается вывод, что Россия уже чуть ли не догнала поздний СССР по производству ЛА.
Анархо-коммунисты имеют очень мало общего с либералами.О! отважный либераст детектед?
Вообще-то это тоже может сойти за "странность"...Когда вам отвечают по существу и с приложением конкретных фактов, вежливо ставить "спасибо".
Скорее просто "утка" Ранее писали,что эти два изделия собрали еще в прошлом году.Возможно, запустили в производство детали с длинным технологическим циклом.
Тогда формально это можно считать началом серийного производства, даже если таких деталей запущено две...
В порядке борьбы за "историческую достоверность" рекомендую рассмотреть следующее:@astoronny, у разных людей разные требования к понятию правды и исторической достоверности.
Цифры по самолетам в докладе от Чуйко (приведенного Вами) неплохо коррелируются с выпуском самолетов гражданского назначения.
Спасибо, мне эта статья тоже нравится. Как видите, в ней приведены совсем другие цифры: и по абсолютным значениям, и по динамике (снижение, а не примерно постоянный выпуск в 1980-е, причём снижение и по военным, и по гражданским самолётам).В порядке борьбы за "историческую достоверность" рекомендую рассмотреть следующее:
Я надеюсь, что глубина анализа ответит Вашим высоким требованиям и поможет в бескомпромисной схватке с Колпаковым.
Видите ли, просто зная то поколение министерских руководителей вообще, а Виктора Михайловича в частности, я не могу представить, что кто-нибудь из них стал выкладывать так легко данные о военном производстве даже 30-летней давности, но под их руководством...И, что важнее, в статье Чуйко не сказано, что речь идёт о гражданских ЛА...
Согласен, хорошая статья. Я её знаю. Ещё раз спасибо.А статья, которую я Вам предложил - толковая.
По крайней мере, на первый взгляд все "граничные условия" обозначены...
Вероятно, причины появления странной диаграммы вы изложили правильно.Видите ли, просто зная то поколение министерских руководителей вообще, а Виктора Мижайловича в частности, я не могу представить, что кто-нибудь из них стал выкладывать так легко данные о военном производстве даже 30-летней давности, но под их руководством...
Это совершенно противно их глубинным инстинктам...
Так что там где-то должна была быть разбивка что и чего, которую какая-нибудь девушкадизайнершаготовящаядокладилистатью упустила...
Как Вы (а может и не Вы) где-то ранее говорили - обычная история...
А может это тест? На профпригодность?Но каковы бы ни были эти причины, это не отменяет того факта, что верить статьям Виктора Михайловича - а их много было, особенно в "Крыльях Родины" - нельзя.
А им верят и, что хуже, используют для выводов о современности и для принятия управленческих решений.
Потому как В.М. Чуйко - это авторитет.
А может это тест? На профпригодность?
P.S. Цифры по самолетам в докладе от Чуйко (приведенного Вами) неплохо коррелируются с выпуском самолетов гражданского назначения.
P.P.S Можете не благодарить.
Я давно уже не "управленец" авиаотрасли...Ну, значит, вы его не прошли:
Так и речь идёт о делах давно минувших.Я давно уже не "управленец" авиаотрасли...
https://www.kommersant.ru/doc/4315162
06.04.2020, 06:36
Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ
«Авиадвигатель» выбрался из убытков
АО «ОДК-Авиадвигатель» опубликовало финансовый отчет об итогах 2019 года. Как следует из документа, за отчетный период чистая прибыль общества составила 148,974 млрд руб. По итогам 2018 года чистый убыток общества составил 26 млн руб. Выручка «Авиадвигателя» в прошлом году составила 13,71 млрд руб. (10,86 млрд руб. в 2018 году). Прибыль от продаж увеличилась больше чем в два раза: c 488 млн руб. до 1,03 млрд руб. При этом поступления от продажи продукции и услуг снизились с 25 млрд руб. в 2018 году до 9,243 млрд руб. в прошлом.
Конструкторское бюро «Авиадвигатель» является разработчиком газотурбинных двигателей для гражданской авиации, а также промышленных газотурбинных установок для энергетики, транспортировки газа и нефти, поставщиком газотурбинных электростанций. Предприятие разработало двигатели серии ПС-90, а также ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21, занимается созданием ПД-35 для российско-китайского дальнемагистрального самолета.
]