вам уже не надо пытаться что ли бо улавливать...взятки не только давали но и получали...вы взяточник Сименс?Признаваетесь уже...Не улавливаю связи между взятками Сименса( может и давали) и парогазовыми установками,ныне широко распространенными и в мире, и в России. Как пример могу привести ПГУ на ТЭЦ -26 Москва, в Киришах, на Троицкой ГРЭС, Ивановские ПГУ, Адлерскую ПГУ-ТЭЦ. Впрочем,два последних примера не совсем удачны,поскольку новое строительство, а вот предыдущие - реконструкция "старых" ТЭЦ с очень заметным повышением эффективности. Знаю,потому как на одном из объектов довелось быть членом приемной комиссии от Заказчика (аналог госкомиссии времен СССР) Кстати, в энергетике для оценки эффективности удобнее использовать не КПД, а КИТ(коэффициент использования топлива)
То что асторонни очень гибок никто и не сомневался...есть возражения против взяток?конечно нет....astoronny просто лоббист сименс...щас мы его проверим...на тухлячок...отправим запросы в налоговую и ФСБ...результаты сообщу...bombdropper, цитирую самого себя...
Да чего там запрашивать!То что асторонни очень гибок никто и не сомневался...есть возражения против взяток?конечно нет....astoronny просто лоббист сименс...щас мы его проверим...на тухлячок...отправим запросы в налоговую и ФСБ...результаты сообщу...
Вы знаете,мне как то не предлагали!вам уже не надо пытаться что ли бо улавливать...взятки не только давали но и получали...вы взяточник Сименс?Признаваетесь уже...
Разработка турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500П АО «ОДК-Климов» для объекта «296»
Разработка турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500П АО «ОДК-Климов» для объекта «296»
Турбовальный двигатель со свободной турбиной ВК-2500П разработан в АО «ОДК-Климов» на основании утвержденного Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П. Дополнение к Техническому заданию на разработку турбовального двигателя ТВ3-117ВМА-СБ3 (ВК-2500), редакция 2».
Целью выполнения ОКР является модернизация серийного двигателя ВК-2500, отличающегося доработанной системы автоматического контроля (САУ), которая наряду с новыми функциями должна устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущих версий САУ на двигателях типа ТВ3-117 и ВК-2500.
Двигатель ВК-2500П разработан АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург) в интересах Минобороны РФ и предназначен для установки на объект «296» - Ми-28НМ. Предусмотрено его применение на модернизированных серийных вертолетах типа Ми-24, Ми-8, Ка-52, Ка-27, Ка-31, Ка-29.
По своим техническим данным и эксплуатационным качествам двигатель соответствует современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса. По массово-габаритным характеристикам, местам стыковки с объектом двигатель ВК-2500П аналогичен базовому двигателю, а по параметрам работы, диапазону применения и ресурсным показателям является его дальнейшим развитием.
Двигатель ВК-2500П имеет три модели, отличающиеся настройкой взлетного режима: 2500 л.с., 2200 л.с. и 2000 л.с.
Внешний вид двигателя показан на рис. 1 и рис. 2.
В 2019 году в АО «ОДК-Климов» выполнены следующие работы по разработке двигателя ВК-2500П:
проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний, подлежащих проведению по программе предварительных испытаний двигателя ВК-2500П в зачет государственных стендовых испытаний;
проведены ресурсные стендовые испытания двигателя ВК-2500П №К7П00012004 в подтверждение ресурса до первого капитального ремонта 3000 часов/циклов;
выполненный объем специальных стендовых, летных и ресурсных испытаний позволил завершить предварительные испытания двигателя ВК-2500П и предъявить двигатель ВК-2500П на государственные стендовые испытания;
на основании выполненного объема работ по подтверждению работоспособности двигателя ВК-2500П и проверки его соответствия требованиям Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П, рабочей конструкторской документации двигателя ВК-2500П присвоена литера «О»;
в период с 8 октября по 25 ноября 2019 года успешно выполнена ресурсная часть государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П.
Возможно, запустили в производство детали с длинным технологическим циклом.Типичный случай, когда заголовок не соответствует тексту
А длительность цикла от размера не зависит. Может, поковки какие хитрые аль ещё што...Посторонним В, в тексте сказано другое. А детали с длинным циклом - чай, не супертанкер, чтобы цикл больше года был.
Последние два сабжа - уровня неопределенности возможного. Конкретней можно ?А длительность цикла от размера не зависит. Может, поковки какие хитрые аль ещё што...
Разве на ПД-14 еще не получен сертификат?Типичный случай, когда заголовок не соответствует тексту.
Из текста: "Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства — на 2021-й."
Тембр тоже регулируется...astoronny, заметно, что Вы вообще не в курсе современных "информационных" технологий!
Этот "ролик" склёпан на коленке каким-то очередным блоггером. Делается это так:
Берётся какая-то статья из малоизвестного источника в интернете. Их сейчас пруд пруди. Текст из неё загоняется в программу озвучки. Мне тембр этой тётеньки уже оскомину набил. Далее берётся первый попавшийся видеоряд, хотя бы отдалённо подходящий к тексту...
Вуаля - новый ролик готов! "Ставьте лайки и подписывайтесь на канал"...
А Вы про какие-то миллиарды!
Чтобы получить денюшку с рекламы.Вот и скажите мне, нахера...
Болтуны обычные.Непонятно ,в чем ясность мысли-может в том что нужны подготовленные кадры?Все это уже проходили в СССР ,когда два негодяя Поликарпов и Туполев монополизировали всю авиацию...Ну и попробуйте поспорить с этими "стариками"...
Как по мне, они ясней мыслят, чем все здесь присутствующие...
И умалчивать что-либо им никаких резонов нет...