Это сейчас (то есть после 25-ти лет выпуска) у всё той же GE "выход готовой продукции" составляет 97%....зарубежные серийные композитные лопатки на 15-20% дороже предшествующих.
Начинаю бредитьА вот интересно(в100500й раз) на что его собираются вешать?
1. Китаец
2. ?
3. ?
И что еще?
"полностью отечественные" наверное, громко сказано, учитывая давние связи Сатурна и Машпроекта.На первых двух 22350 (и до этого на первых и в итоге единственных трех 11356).
Оставшиеся заказанные и оплаченные комплекты для трех 11356 и двух 22350 незалежная решила не отдавать.
В итоге уже на Головко будут полностью отечественные ГЭУ. Хотя задержки с импортозамещением продолжаются и фрегат был спущен без установленной ГЭУ.
Зануда Вы, A_Z ! Вот так просто манагеров ж.......й об бетонку!!!!! у них ведь смысл существования "забрать на себя денежные потоки" а как это сделать не сбрехав??К вопросу о вранье - или о (не)знании арифметики.
Искал информацию по силовой установке Ил-114-300. Нашёл такое вот.
Сопровождаемое такой вот таблицей сравнения.
По старой привычке весовика полез проверять удельную массу.
ТВ7-117СТ-01; сухая масса - 510 кг, взлётная мощность - 3100 л.с. удельная масса - 0,160 кг/л.с. Те же 0,160 указаны для ТВ7-117СТ.
510 : 3100 = 0,1645. Для "военного" двигателя: 510 : 2900 = 0,1758.
Откуда взялись эти самые 0,160 - так и не знаю.
Самое смешное, что эта галиматья подана на какой-то там конкурс.
Составителей сего опуса даже жертвой ЕГЭ язык не поворачивается назвать - потому что оные жертвы хотя бы кнопки калькулятора в телефоне или компе давить умеют. Здесь даже этой способности нетутя.
И вот такого уровня специалисты ныне двигают вперёд отечественное моторостроение, создавая "современные двигатели, соответствующие лучшим аналогам по всем параметрам".
Хотел процитировать Остапа Бендера с его "Грустно, девушки" - но в результате получилось только "ППЦ"...
Проясните мене пожалуйста, где у Вас появилась информация об изготовлении пустотелых титановых лопаток вентилятора методом литья по выплавляемым моделям?Именно так делают на Сатурне Рыбинские лопатки. Репортаж с «ОДК-Сатурн»
Допускаю что литье по выплавляемым моделям применяются малоразмерных двигателях.
Возможно у вас отливали под давлением в разъемные формы,с последующей сваркой полуформ -RR так и делает.Есть штампованные и даже фрезерованные
Интеграция с металлической кромкой возможно осуществляется в замок.Интересно было б на чертежи взглянуть.Не думаю что это сверхсложная задача.Вопрос в другом как они ресурс лопатки обеспечивают.Мелкий песок так и так воздействует на тело лопатки.
Ну... в мировом авиадвигателестроении стоимость одного килограмма массы двигателя неуклонно растет... есть такая тенденцияЭто сейчас (то есть после 25-ти лет выпуска) у всё той же GE "выход готовой продукции" составляет 97%.
А вот в начале серийного производства в брак уходило 70(семьдесят) процентов изготовленных лопаток.
Желающие могут посчитать, каким будет удорожание в Перми. С учётом тех самых запоротых в производстве лопаток.
При этом темп "повышения качества продукции" напрямую зависит от количества выпущенных двигателей. И понятно, что в любом - даже оптимистичнейшем - случае ПД-35 по этому показателю с GE90 даже близко лежать не будет.
Меня ещё как-то резанула по ушам фраза "Pratt & Whitney сошла с дистанции больших двигателей" (и резанула не грамматикойКогда уважаемый Генеральный начал "весом давить"... хорошо, что я сидел.
.Siemens рвётся втюхать КБ свою программу NX. Причём речь идёт уже не только о процессе разработки, но и о процессе сертификации....Siemens "рвется в небеса"...
Если я правильно понимаю, подход у Siemens к сертификации новаторский....Siemens рвётся втюхать КБ свою программу NX. Причём речь идёт уже не только о процессе разработки, но и о процессе сертификации.
И это меня несколько настораживает - особенно после знакомства с оной программой.
Поэтому и семинар организовали, и ролики финансируют...astoronny, это, в общем, довольно широко распространённый подход; например, в Европе есть автодилеры, которые продают машины чуть ли не себе в убыток, но потом с лёгкостью отбивают эти потери на сервисе и запчастях.
Вот же.Проясните мене пожалуйста, где у Вас появилась информация об изготовлении пустотелых титановых лопаток вентилятора методом литья по выплавляемым моделям?
Вы это уже третий раз упоминаете, чем вводите меня в глубокое смущение...
bombdropper, речь шла (и идёт) о лопатках вентилятора - вы же ссылаетесь на инфу о лопатках турбин.
Это отлить в граните!Вентилятора, турбин - какая разница!?
Никто еще нигде не написал "взревели могучие вентиляторы..."Это отлить в граните!