Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

В то время, как Big Three авиадвигателестроения стараются "заземлиться", Siemens "рвется в небеса"...
"Кто виноват из них, кто прав -судить не нам...", но вот информационно-промоутерским роликом Siеmens озаботился знатным.
Действительно, на начально-обзорном уровне я пожалуй ни к чему придраться и не могу.
Боооольшая редкость по нонешним временам!

Ролик, конечно, крайне интересный, но... Будучи совершенным профаном в конструировании авиаГТД, я - тем не менее - помню забавный эпизод: на рубеже 40-х/50-х - ЦИАМ "авторитетно и научно" обосновал, что расход керосинУ даже у "идеального" ГТД не может быть ниже 288 г/кгс/ч. Поскольку мы на профильном Форуме - далее, думаю, можно не продолжать... :D
 
Реклама
На 0-54 говорят про ВК-650, а показывают модернизацию В-3 от Мотор-Сича. Зачем?
Это уже стиль...
В последних множествах роликов "во славу ОДК" то, что показано никак не связано с произнесенным...
 
Сергей Гончаров, я бы не был таким оптимистом...
Разрушение идет, руководство страны этому не препятствует, а скорей способствует, руководство отрасли с этого надеется поиметь...
Все как всегда...
Но радоваться со стороны России "провалу" китайского проекта я бы не стал...
Как и неуклонным и постоянным успехам в деле импортозамещения...
И их великолепному и все крепнущему пиару...
astoronny, Вы знаете, оптимистом касательно "МС" я стал только года с 2013-го (притом еще до появления первых признаков вероятия "Евромайдана"). До этого - мой прогноз был вполне пессимистичным и его с удовольствием распубликовывал пуховский CAST и аффилированные с ним структуры. Даже и в самом страшном глюкосне - я не мог представить, что "импортзамещение" в части ТВаД в России - будет настолько импотентным и кривым.
Впрочем - это ни в коей мере не значит, что у "МС" нет проблем и ее будущее не содержит рисков. И серьезных весьма.
 
Последнее редактирование:
Даже и в самом страшном глюкосне - я не мог представить, что "импортзамещение" в части ТВаД в России - будет настолько импотентным и кривым.
И украинским авиастроением, и российским импортозамещением занимается одно и тоже поколение эффективных менеджеров, закончивших одни и те же курсы, принадлежащее к одному и тому же социальному слою, преследующие один и тот же примат собственных интересов и совершенно не привязанное к стране извлечения личных доходов...
Вернее, привязанных исключительно к личным доходам, а к стране не более чем к неизбежному побочному эффекту.
 
И украинским авиастроением, и российским импортозамещением занимается одно и тоже поколение эффективных менеджеров, закончивших одни и те же курсы, принадлежащее к одному и тому же социальному слою, преследующие один и тот же примат собственных интересов и совершенно не привязанное к стране извлечения личных доходов...
Вернее, привязанных исключительно к личным доходам, а к стране не более чем к неизбежному побочному эффекту.
astoronny, В целом - согласен. Но тот же Мощный Старик - действует вполне себе как "эффективный". Хотя в "генерацию пипеца" вошел уже вполне сформировавшимся "красным директором". И тут можно вспомнить и "моего" ныне покойного Славной Памяти Министра Малева и многих-многих других... Так что имею смелость думать, что "проблема поколений" сильно преувеличена. В том смысле по кр. мере - что "поколение 90-х и "нулевых" - породил вполне себе СССР. Причем даже и "доперестроечный" еще. С середины 90-х по середину "нулевых" - мне сплошь и рядом приходилось сталкиваться с 25-летними, относящимися к делу более добросовестно, чем 50-летняя "советская генерация". Знаний и опыта у первых может (даже точно) и недоставало, но профессиональная добросовестность и командный дух (без коих сами по себе знания в практическом деле мало чего стоят - если вообще что-то стоят) были у них неизмеримо выше в общем случае, чем у 50-летних. В этом плане "генерация тех, кому [тогда] было 25" - напоминала мне скорее "генерацию тех, кому уже тогда было под 70". Вот эта последняя - действительно была Великая Школа, да. "Да кому, нафик, это нужно, Петрович? - Мне!" (y)
 
Но тот же Мощный Старик - действует вполне себе как "эффективный". Хотя в "генерацию пипеца" вошел уже вполне сформировавшимся "красным директором".
Если Вы обратили внимание, я совсем не о "мощном старике" или технологах в Уфе...
Я об надстройке-прослойке над... называйте как хотите - и в РФ, и в РУ название менялось уже стопятьсот раз...
Вот там вся "эффективность" и сидит... потоки надо оседлывать... все по деловой науке!

До сих пор драйва, авторитета, и деловой хватки "мощного старика" хватало, чтоб противостоять или обходить эту прослойку и даже правительство...
Теперь нет.
Обстоятельства изменились - американская вздрючка правительства на противодействие стала прямой и непосредственной - не обманеврируешь...
Возраст под 80... оба коленных сустава искусственных - шибко не побегаешь...
Пора отходить от дел, сохраняя за собой роль советника и консультанта...
Другой фигуры такого масштаба на Украине нет и не может быть по определению.

Да и в России тоже.
Крайним был Елисеев и еще несколько фигур поменьше...
Всех сожрали, последних доел Сердюков года три назад...
Правда, ступинского Генерального хорошо характеризуют, но я с ним лично не был никогда знаком и ничего сказать не могу.
В любом случае, эти единицы погоды не делают.
 
Реклама
astoronny, Ну, касательно "американской вздрючки" - "все не так однозначно" (с)
Как бы жестоко и цинично это ни звучало - тем более на авиационном форуме - благополучие "МС" - недостаточная компенсация за конфликт Киева с Вашингтоном.
И да, я действительно считаю, что мы упустили в 2014-м уникальный шанс на много лет радикально подорвать русское вертолетостроение - даже ценой катастрофы "МС". И что такая цель в сложившихся с февраля 2014-го обстоятельствах такой катастрофы - безусловно стоила.
 
astoronny, Ну, касательно "американской вздрючки" - "все не так однозначно" (с)
Как бы жестоко и цинично это ни звучало - тем более на авиационном форуме - благополучие "МС" - недостаточная компенсация за конфликт Киева с Вашингтоном.
И да, я действительно считаю, что мы упустили в 2014-м уникальный шанс на много лет радикально подорвать русское вертолетостроение - даже ценой катастрофы "МС". И что такая цель в сложившихся с февраля 2014-го обстоятельствах такой катастрофы - безусловно стоила.
Наверное не на Украине, а в Вашингтоне кто-то умный вспомнил, что Россия зажатая в угол всегда откалывала какие-то невероятности...
Например порубить всех своих "эффективных" нах.
Такой афронт десятью Украинами не компенсировать...
Поэтому нигде до края не дошли и не дойдут...
Так и будут на всех фронтах тянуть кота за яйца - и в Вашингтоне, и в Москве, и в Киеве...
На выживание - кто первый развалиться под внешними и внутренними факторами...
Однако далеко не факт, что это будет Россия :()
 
Правда, ступинского Генерального хорошо характеризуют,..
Ступинский Генеральный - это Сухоросов-младший, которому папа оставил фирму в наследство. Что в таких случаях бывает, вы знаете.
По всему видать, такой же балабол, как и все "эффектиффные манагеры".
Вона (как говорит наш общий сетевой знакомый :)), "Аэросила" шесть лет назад начала, типа, продвигать на зарубежные рынки ТА-18. И даже сертификат EASA получила.
Вот только про продажи ничего не слыхать. И, признаться, я был бы удивлён, если бы такое услышал. :)
 
Ступинский Генеральный - это Сухоросов-младший, которому папа оставил фирму в наследство. Что в таких случаях бывает, вы знаете.
По всему видать, такой же балабол, как и все "эффектиффные манагеры".
Вона (как говорит наш общий сетевой знакомый :)), "Аэросила" шесть лет назад начала, типа, продвигать на зарубежные рынки ТА-18. И даже сертификат EASA получила.
Вот только про продажи ничего не слыхать. И, признаться, я был бы удивлён, если бы такое услышал. :)
Да, я знаю, что "младший"...
Как уже говорил - лично не пересекался...
Слышал мнение людей, которым доверяю...
Так что "за что купил, за то и продаю"...
Личного мнения или "статистической выборки" тут нет...
А что за "продвижение на международные рынки"... много Вы знаете высокотехнологичной продукции, продвинутой из России туда :( , особенно "за последние 6 лет"?
Это, КМК, из категории - "и Вы тоже говорите!"

P.S. Ну и потом, хоть и "младший", но по возрасту уже должно быть за 65, да из еще советских технарей... "эффективность" могла не до конца "усвоиться"...
 
Последнее редактирование:
Слышал мнение людей, которым доверяю...
Я тут уже не раз ссылался на лётно-техническую конференцию по Ту-204, на которой изрядная доля гуано была вылита эксплуатантами именно на "Аэросилу". Как бы даже не больше, чем на туполевцев. Было это мероприятие в 2014-м году - то есть "джуниор" уже больше десяти лет как был у руля даже официально.

Это, КМК, из категории - "и Вы тоже говорите!"
Так ведь это смотря кто сие "говорение" слушает. Вся эта "европейская" возня была затеяна вот ради чего (см. по ссылке выше): В преддверии встречи на высшем уровне информация о положительном примере сотрудничества ПАО «НПП «Аэросила» и OMI s.r.l. представлена в АП РФ и канцелярию премьер-министра Итальянской республики.
Ну, и прочие "достижения". Перевели по ДСТ ту самую ВСУ ТА-18 на "вторую стратегию". Но при этом назначенный ресурс как был 1000 часов - так и остался.

Таки если это не эффективный (или эффектный? :)) менеджмент, то я - Майя Плисецкая.
 
Таки если это не эффективный (или эффектный? :)) менеджмент, то я - Майя Плисецкая.
По Вашим "признакам" и Туполев-старший, не говоря о "младшем" - исключительно "эффективный" :)
Я не могу обоснованно продолжать обсуждение конкретных персоналий за отсутствием личного мнения :p - как я и сказал ранее...
 
Ну, теперь уж дела у пермяков пойдут!
 
ФОРУМ "АРМИЯ-2020"
24 АВГ, 09:14Обновлено 09:28
ОДК поставила первую установочную партию двигателей НК-32 второго этапа для Ту-160М
Компания начала серийное производство двигателей

КУБИНКА /Московская область/, 24 августа. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") поставила первую установочную партию двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных Ту-160М. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе корпорации на форуме "Армия-2020".
"Двигатели установочной партии изготовлены, испытаны, приняты заказчиком", - сказали в корпорации.
В настоящее время ОДК проводит квалификационные и ресурсные испытания двигателей НК-32 серии 02 на стендах. "Вновь изготовленные двигатели соответствуют требованиям конструкторской и нормативной документации, заявленной в тактико-техническом задании", - подчеркнули в корпорации.
ОДК завершает модернизацию производства на предприятии "ОДК-Кузнецов", которая потребовалась для начала серийное выпуска двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М. "Завершена реализация мероприятий по организации серийного производства двигателей НК-32 серии 02. Необходимость обеспечения роста пропускной способности производства повлекла за собой масштабную реконструкцию производства", - сказали в ОДК.

Так в ПАО "ОДК-Кузнецов" была проведена реконструкция двух испытательных стендов для газотурбинных двигателей. К концу 2020 года будет сдан в эксплуатацию склад горюче-смазочных материалов для обеспечения стендов топливом. Кроме того, будет введен в эксплуатацию Центр специализации "Коробки приводов и агрегатов", ведутся работы по дальнейшей модернизации испытательной базы. Обновленные цеха инструментального, металлургического и механообрабатывающего производства до конца 2020 года будут введены в эксплуатацию.
Также в ходе реализации проекта на предприятии освоены новые технологии производства: крупногабаритное магниевое литье, крупногабаритное фасонное титановое литье, а в части освоения производства валов турбины низкого и среднего давления к работам привлечены профильные институты промышленности.
С целью оптимизации технологических процессов были разделены логистические потоки сборки авиационных двигателей большой и малой размерности. В тесной кооперации с ведущими отечественными предприятиями ведется комплектация изделия узлами и агрегатами.
Серийное производство
ОДК начала серийное производство двигателей НК-32. "Предприятие "ОДК-Кузнецов" приступило к серийной поставке двигателей в рамках государственного контракта с ПАО "Туполев" и Министерством обороны Российской Федерации. Серийное производство будет планомерно наращиваться", - сказали в ОДК.
В пресс-службе отметили, что в ближайшие годы двигатель станет основным в номенклатуре новых изделий "ОДК-Кузнецов", что обеспечит полную загрузку производства, реализацию конструкторского потенциала. Кроме того, специалисты завода работают над созданием на базе газогенератора НК-32 серии 02 линейки перспективных двигателей семейства "НК".
Двигатель НК-32 второй серии обладает значительно улучшенными характеристиками по сравнению с его первоначальной версией, что позволит новым самолетам увеличить дальность полета на 1 000 км.
В январе 2019 года министр обороны генерал армии Сергей Шойгу во время совещания в Казани сообщил, что первый серийный глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году. Глава военного ведомства уточнил, что производство самолета было возобновлено на Казанском авиазаводе.
Международный военно-технический форум "Армия-2020" проходит с 23 по 29 августа 2020 года на территории конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот", полигона Алабино и аэродрома Кубинка. Кроме того, часть демонстрационных показов пройдет на полигоне Ашулук в Астраханской области. Их будут транслировать на площадках форума в парке "Патриот".
 
"Предприятие "ОДК-Кузнецов" приступило к серийной поставке двигателей в рамках государственного контракта с ПАО "Туполев" и Министерством обороны Российской Федерации..." - сказали в ОДК.
Такое впечатление, что сказала это работающая в ОДК реинкарнация Кафки, причём эта реинкарнация была ещё и с похмелья. :)
 
Реклама
Назад