Все...все абсолютно все...бездельники одинаково недалеки...A_Z, именно!
bombdropper, я Вам уже тоже самое говорил...
...не смущайте меня, бо буду через Вас такой смущенный... такой смущенный
Cannot agree more!Все...все абсолютно все...бездельники одинаково недалеки...
Не надейтесь.Надеюсь, что это "ложные воспоминания"...
Ох, блин...Не надейтесь.
Р79-300В выставлялся именно на самом первом "мотосалоне" на ВДНХ, в "стекляшке" по правую руку при входе на площадь, где "Восток" и самолётики.
И там выставочный макет был уже электрифицированный, демонстрируя перекладку сопла.
...тяжко-то как с ложной памятью!...
В свое время от лечения отказался...
OFF: а мне доктор ещё лет двадцать назад рекомендовал для профилактики (атеро)склероза 30 грамм алкоголя в день.В свое время от лечения отказался...
"...не забывается, не забывается такое никогда!.."Так что ежедневно лечусь. Ну, когда не забываю...
Самым интересным я считаю вот эту рекламную листовку.Интересные экспонаты от ОАО АМНТК «Союз»
- вспомнилось:Интересные экспонаты от ОАО АМНТК «Союз»: турбореактивные двигатели Р79В-300 с круглым соплом и Р579-300
АМНТК "Союз" создает двигатель Р179-ТВ1 для Российских самолетов ВТА сверхтяжелого класса
АМНТК "Союз" создает двигатель Р179-ТВ1 для Российских самолетов ВТА сверхтяжелого класса
13 ноября 2018 г., AEX.RU – ОАО АМНТК «Союз» г. Москва продолжает работу по разработке аванпроекта и определению конструктивного облика двигателя Р179-ТВ1 без редукторов на базе апробированного газогенератора Р179-300, прошедшего ряд успешных испытаний. АО «Металлист-Самара» выполнит проверочные газодинамические расчеты. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
"Новый двигатель весом 3 700 кг и удельным расходом топлива 0,4кг/кг/ч обеспечит тягу 27 500 кгс. Двигатель будет оснащен системой автоматической диагностики двигателя с возможностью дистанционной передачи рабочих параметров. Усовершенствованное выходное устройство без использования «шеврона» обеспечит пониженный уровень шума в соответствие с требованиями ICAO. Оптимизация камеры сгорания двигателя Р179-ТВ1 позволит значительно снизить уровень вредных выбросов", - отметили в компании.
Технические параметры двигателя Р179-ТВ1 позволяют применить его как для замены двигателя Д-18Т (Украина) в самолетах Ан-124 «Руслан», так и в новом Перспективном авиационном комплексе Военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), к разработке которого приступили инженеры и ученые компании "Ил", о чем сообщалось в ноябре 2018 года.
Вы и сами знаете кто это всё клепает: всякие "фонды", "институты", блоггеры на зарплате и т.д. и т.п.Я, пожалуй, повторю свой вопрос - "Кто их клепает?"
Не менее чем по фильму в день...