И в чём же была "перспективность" НК-56, не подскажете? А то вот я смотрю - на ПС-90 крейс. уд. расход сейчас лучше, чем то, что самарцы даже обещали.в своё время, считавшийся более перспективным НК-56 ( дальнейшее развитие - семейство НК-62, НК-64), был отодвинут пермскими протеже из МАП СССР, в пользу ПС-90.
по чьим заявлениям?! вон, чуть выше по ветке, зам. генерального ОДК обещает ПД-14М только через 6 лет (т.е. не раньше 2021!), и это по сути просто модифицированный (с дополнительной ступенью КНД) всего лишь на 1,6 "лишних" тонн тяги уже летающий на ЛЛ ПД-14. А тут речь про движки на новом газогенераторе...Судя по заявлениям - двигатель ПД-24/28 должен полететь на новом самолете в 2021 г. Соответственно летные испытания должны начаться не позже 2019 г.
Насколько я понял из того, что говорилось, этот ГГ тоже будет не совсем уж новым. Там, вроде, планируют 1 ступень добавить. Хотя, в чём не могу с Вами не согласиться - добавить ступень в КНД и КВД - это "две большие разницы"©...А тут речь про движки на новом газогенераторе...
так 30 лет назад, и, не одного НК-56, а "семейства".И в чём же была "перспективность" НК-56, не подскажете? А то вот я смотрю - на ПС-90 крейс. уд. расход сейчас лучше, чем то, что самарцы даже обещали.
Кстати, в Перми в своё время были проработки по подъёму тяги ПС-90 до 18-ти тонн. Вроде, со скрипом, но получалось...
А что, ПС-90 (точнее, Д-90) не тогда же закладывался?так 30 лет назад,..
Вот с этого места попродробнее, плиз: я никогда не слышал о "семействе НК-56".... и, не одного НК-56, а "семейства".
Вы хотите сказать, что если бы тогда приняли НК-56, всё было бы по-другому?а ПС-90 всё это время один, как перст, с урезанной версией под Ил-76.
поезд уже ушёл.Вот с этого места попродробнее, плиз: я никогда не слышал о "семействе НК-56".
...
Вы хотите сказать, что если бы тогда приняли НК-56, всё было бы по-другому?
А как тогда быть с ПС-90А1?так 30 лет назад, и, не одного НК-56, а "семейства".
а ПС-90 всё это время один, как перст, с урезанной версией под Ил-76.
Я скажу.при поиске "НК-56" выдали в куче с ним и 62 и 64, семейство - не семейство, кто уже скажет?
Говоря о программе я имел ввиду инфу по ссылке:http://www.ato.ru/content/odk-gotovitsya-k-sozdaniyu-dvigatelya-s-tyagoy-do-35-tonnИзвините за занудство, а 18-тонный редукторный двигатель для вас тоже "выглядит убедительным"?
Источник: сайт «Promvest.info» Опубликовано: 03.12.2015, 10:40
На военно-транспортном самолете Ан-124 "Руслан" будут устанавливать отечественные двигатели НК-32-2
Военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" получит отечественные двигатели. Такая задача поставлена перед промышленностью страны. В ее основе оснастить к 2019 году тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" отечественными двигателями , вместо ранее устанавливаемых украинских Д-18Т.
Этой информацией поделился со СМИ заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий. Он рассказал , что в качестве базовой модели для проектирования нового двигателя взят за основу двигатель НК-32 серии 2, ранее созданный для установки на стратегические ракетоносцы Ту-160. По словам Шацкого, в этом двигателе имеется "уникальная турбина, которая может выдерживать длительные высокотемпературные режимы" работы двигателя.
Как сказал Шацкий :"Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы предназначенной для установки украинского Д-18Т. Но несмотря на все эти сложности, поставленная перед нами задача решаемая".
Он также сообщил, что в течение 2015 года на фирме "Кузнецов" уже был выполнен комплекс работ и изучены возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124 "Руслан". Проведенные наработки показали , что создаваемый на базе НК-32 двигатель серии 2, будет располагать максимальной взлетной тягой 24 тонны (у Д-18Т - 23,4 тонны), а рабочая тяга двигателя на высоте 11 тысяч метров и при скорости 0,75 Mах составит 5 тонн.
Аргументы.газогенератор НК-32 для такого двигателя будет переразмерен
газогенератор НК-32 для такого двигателя будет переразмерен.
Человек явно ориентируется на максимальную тягу НК-32 25 т и не знает, что эта тяга достигается на форсаже.Аргументы.
покажитепростые расчеты
Просто посчитайте, сколько топлива подается в НК-32 на максимальном режиме и сколько в Д18Тпокажите
Нет у меня сейчас данных по расходу воздуха НК-32 на безфорсажных крейсерских режимах, для сравнения с Д-18Т...да и не в цифрах суть вопроса. Нет оснований не верить г.Шацкому о возможности создания такого двигателя. Вопрос в экономической целесообразности строительства такого двигателя для полтора десятка "Русланов". А потом что? Будет ли у этого двигателя перспектива использования на других самолетах? Вот о чем речь...Аргументы.
"Переразмеренность" это и есть "цифры".не в цифрах суть вопроса. Нет оснований не верить г.Шацкому о возможности создания такого двигателя. Вопрос в экономической целесообразности строительства такого двигателя для полтора десятка "Русланов".
По-Вашему, в промежутке между су-джетом и A380 нет самолётов?потом что? Будет ли у этого двигателя перспектива использования на других самолетах?
У них коэффициент сгорания один и тот же? Температура в КС? Температура перед ТВД?Просто посчитайте, сколько топлива подается в НК-32 на максимальном режиме и сколько в Д18Т