Духоподъемное видео про первый подъем ПД-14
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А-а-а, так это они тянутся за британскими учёными™. Но те, дай бог памяти, предлагали на борту самолёта формировать БПЛА, причём в версии, необходимой в текущий момент.http://sdelanounas.ru/blogs/70431/#cut
Новая технология изготовления деталей авиадвигателей от учёных из Санкт-Петербурга
http://ria.ru/defense_safety/20151125/1328496458.htmlОбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.
А поднимать 112-й на чём собираются? На СМ?Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.
Поставлена задача в 2019 году оснастить тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т, сообщил заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий.
"Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая", сказал А.Шацкий.
По его словам, в качестве базового рассматривается двигатель НК-32 серии 2. Этот двигатель создавался для Ту-160. Он имеет уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы.
"В течение текущего года на ОАО "Кузнецов" были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124", - сказал А.Шацкий.
Он отметил, что первоначальные проработки показывают, что разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т.
Вот только расход по мнению специалистов, высказанному на конференции в ЦИАМ-е, у этого двигателя будет хуже, чем у Д-18Т 3-й серии.АН-124 "Руслан" может получить отечественные двигатели до 2020 года
Действительно, даже по расчетным данным, представленным "Кузнецовым" на этой интереснейшей ЦИАМовской конференции, удельный расход у НК-23 будет похуже, чем у Д-18Т - 0,565 против 0,526 на крейсерском режиме при аналогичных параметрах (Н=11, М=0,75, МСА). Правда крайне удивительно, откуда они взяли такие данные для Д-18Т - даже сами Ивченко-Прогресс и Мотор Сич приводят на своих сайтах цифру по Д-18Т сер.3 для аналогичного режима 0,546. И это расчетные данные, т.е. на практике вполне может оказаться еще поболе...Вот только расход по мнению специалистов, высказанному на конференции в ЦИАМ-е, у этого двигателя будет хуже, чем у Д-18Т 3-й серии.
реальный НК-32 имеет максимальную тягу 25т, на макс. форсаже, минут 20.АН-124 "Руслан" может получить отечественные двигатели до 2020 года.
"...первоначальные проработки показывают, что разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т),"
ну там от НК-32 то останется только газогенератор, да и то, наверняка, с переделками. А весь холодный контур то, который даст двухконтурность как у Д-18Т, новый. Они там на конференции и про дальнейшее развитие рассказали - с редуктором они хотят выйти на двухконтурность 8-9 и тягу 30-35 тонн (НК-65, НК-35) при том же в целом газогенераторе от НК-32 и своей трехвальной схеме (ни у кого, помоему, уже трехвальной не осталось)реальный НК-32 имеет максимальную тягу 25т, на макс. форсаже, минут 20.
если без форсажа сделают на 24т - круто.
А Роллс-Ройс?ни у кого, помоему, уже трехвальной не осталось
из старого, про ПАК-ДА1958 - НК-6 для Ту-22 (в серию не пошёл), на его базе в
1965 - НК-144 для Ту-144, серия, на его базе в
1968 - НК-144-22 для Ту-22М0 и М1, далее НК-144-22 сер.2 (НК-22), НК-23 для Ту-22М2, на его базе в
1974 - НК-25 для Ту-22М3, на его базе в
1977 - НК-32, до 1990-х,
30-35 лет преемственности и непрерывного развития и 20 лет развала - возможно всё наверстать?
даже с 1958 годом сравнивать нельзя.
На базе газогенератора двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21, планируется разработать большое семейство силовых установок различного назначения тягой от 7 до 18 тонн, сообщил заместитель генконструктора Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Виктор Белоусов.
"Так, для модификаций МС-21 и среднего российско-индийского военно-транспортного самолета, создаваемого по программе МТА, в течение шести лет будет создан авиадвигатель ПД-14М тягой на взлете 15,6 т с удельным расходом топлива 0,54 кг/кгс*ч", - сказал В.Белоусов.
Он сообщил, что для более тяжелого самолета, чем МС-21, разрабатывается авиадвигатель ПД-18Р редукторной схемы с тягой на взлете 18,7 т и удельным расходом топлива 0,51 кг/кгс*ч.
По словам В.Белоусова, также прорабатываются перспективные двигатели ПД-10 с тягой 10,9 т и удельным расходом топлива 0,56 кг/кгс*ч для перспективных модификаций самолета Sukhoi SuperJet 100. На создание этого двигателя потребуется восемь лет. "Примерно восемь лет необходимо и на создание турбовального авиадвигателя ПД-12В для тяжелого вертолета класса Ми-26", - сказал он.
В.Белоусов добавил, что также в течение пяти-шести лет планируется создать авиадвигатель ПД-7 в рамках импортозамещения для базовой версии самолета Sukhoi SuperJet 100(вместо SaM146) и для самолета-амфибии Бе-200.
авиадвигатель ПД-14М тягой на взлете 15,6 т с удельным расходом топлива 0,54 кг/кгс*ч
авиадвигатель ПД-18Р редукторной схемы с тягой на взлете 18,7 т и удельным расходом топлива 0,51 кг/кгс*ч
двигатели ПД-10 с тягой 10,9 т и удельным расходом топлива 0,56 кг/кгс*ч
Так это же УДЕЛЬНЫЙ расход!Что-то странное у них семейство выходит, чем меньше тяга, тем больше расход.
А что в этом странного?Что-то странное у них семейство выходит, чем меньше тяга, тем больше расход.
Куда интереснее, что по этому поводу в Перми думают....сообщил заместитель генконструктора Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Виктор Белоусов.
Извините за занудство, а 18-тонный редукторный двигатель для вас тоже "выглядит убедительным"?...программы выглядят более-менее убедительно.