Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А разве ГТД-110М должна отличаться от ГТД-110 внешне? Наверняка при ближайшем рассмотрении специалист найдёт различия, но уж размеры точно остались теми же.
А сравнивал Чемезов её с турбинами Siemens и GE. Это же очевидно вытекает из текста.
Видел и GE и Alstom и Simens.большой разницы в габаритах не заметно. Так что, терзают смутные сомнения!
 
Реклама
A_Z, :) "...не спроектируют, не построят, не взлетит..." 8-)
Кто там, "Морячок" пугал 7-м поколением?
Суть в том, что не наш народ потихоньку работает, не зацикливаясь на неудачном F35...
Тут же только и слышно - та у них ничего не получилось... а нам не очень-то и хотелось... но когда мы захотим, то сразу ух! 💥
Как-то это настораживает :eek:
 
Суть в том, что не наш народ потихоньку работает, не зацикливаясь на неудачном F35...
Я вижу, что назрела необходимость разобрать, что же там чин из ВВС действительно сказал. Потому что все (и даже вы) вместо изучения первоисточников цитируют "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича". А эти самые "рабиновичи" просто выхватывают из текста фразы, на которые народ поведётся. :)
Между тем, речи Ропера весьма интересны - если, конечно, это реальная парадигма USAF в части заказов на ближайшее будущее.
Попробую этим заняться, если получится, результат вывешу в "Конкуренты ПАК ФА".
 
Я вижу, что назрела необходимость разобрать, что же там чин из ВВС действительно сказал. Потому что все (и даже вы) вместо изучения первоисточников цитируют "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича". А эти самые "рабиновичи" просто выхватывают из текста фразы, на которые народ поведётся. :)
Между тем, речи Ропера весьма интересны - если, конечно, это реальная парадигма USAF в части заказов на ближайшее будущее.
Попробую этим заняться, если получится, результат вывешу в "Конкуренты ПАК ФА".
tenor.gif

Просим, просим!
Личная просьба - про силовую установку "помедленнее, я записываю!"
 
Личная просьба - про силовую установку "помедленнее, я записываю!"
Ручку приготовили? Итак, диктую: про силовую установку Ропер не сказал ничего. Записали? :)
То, что вы процитировали, это слова "рабиновича" автора статьи, и относятся они к британской разработке "Темпест". Проверять достоверность этого бреда мне, право, лень...
 
Ручку приготовили? Итак, диктую: про силовую установку Ропер не сказал ничего. Записали? :)
То, что вы процитировали, это слова "рабиновича" автора статьи, и относятся они к британской разработке "Темпест". Проверять достоверность этого бреда мне, право, лень...
А что Вы знаете не от Ропера, если Вам позволено? 8-)
Ведь иначе у нас еще 20 лет "изделие 30" доводить будут - ведь соответствует же лучшим зарубежным образцам (пошедшим в серию 15 лет назад)...
 
18.09.2020
Новая концепция обслуживания вертолетов с двигателями ТВ7-117В
news_18092020_007_big.jpg

На международной выставке вертолетной индустрии "HeliRussia-2020" АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) представило стратегию сервисного обслуживания вертолетных двигателей ТВ7-117В. Представители предприятия рассказали, как развивают системы диагностики технического состояния двигателя в целях обеспечения его бесперебойной эксплуатации.

Двигатель ТВ7-117В предназначен для установки на многоцелевые вертолеты Ми-38 и его модификации с максимальной взлетной массой до 16 т. Главные преимущества мотора — высокая мощность при низком удельном расходе топлива, возможность запуска и работы двигателя на больших высотах, новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью, высокие показатели надежности и безотказности, а также применение стратегии эксплуатации по техническому состоянию. Новая концепция сервисного обслуживания вертолетов с двигателями ТВ7-117В предусматривает оперативное обнаружение и предотвращение неисправностей и отказов двигателей на ранней стадии, сокращение времени на получение и обработку полетной информации, разработку алгоритмов автоматического поиска неисправностей и учета циклического расходования ресурса основных деталей двигателя в эксплуатации.

Для обеспечения безупречной работы двигателя АО "ОДК-Климов" организовало круглосуточную техническую и консультационную поддержку. Для специалистов, участвующих в обслуживании авиатехники с двигателями предприятия предусмотрено обучение.

— В настоящий момент началась лидерная эксплуатация первых серийных двигателей. Чтобы процесс был бесперебойным, на нашем предприятии сформирован фонд запасных частей, сменных агрегатов и подменных двигателей, — объяснил директор программы ТВ7-117 - главный конструктор ОДК-Климов Станислав Конашков. — Во всех точках, где эксплуатируются ТВ7-117В, присутствуют специалисты нашего сервиса. Они обеспечивают технологическую поддержку в режиме 24/7. Также наше опытно-конструкторское бюро оказывает эксплуатантам консультационную поддержку. Все полетные параметры пересылаются в ОКБ, где анализируются на предмет возможных дефектов работы двигателей, после чего эксперты дают свои комментарии.

Чтобы усовершенствовать процесс обучения обслуживающих авиатехнику специалистов, АО "ОДК-Климов" начало разрабатывать наглядный автоматизированный учебный курс по двигателю ТВ7-117В. В будущем это значительно облегчит подготовку экспертов как на базе сертифицированного авиационного учебного центра предприятия, так и при самостоятельном изучении. Кроме того, в 2022-2037 гг. АО "ОДК-Климов" планирует реализовать комплекс работ по увеличению ресурсных показателей двигателей и развитию послепродажного обслуживания.

-— Мы понимаем, что 1500 часов — это минимальный ресурсный показатель. Чтобы быть конкурентоспособныими, этот показатель нужно улучшать, — отметил Станислав Конашков. — Далее планируется развитие сервисных ремонтных центров двигателей в рамках единой сервисной концепции по обслуживанию вертолетной техники, поскольку пока ремонт осуществляется только на нашем предприятии.

Конструкция двигателей ТВ7-117В предусматривает возможность эксплуатации в диапазоне температур наружного воздуха от минус 60 ºС до +50 ºС. Устойчивая работа двигателей ТВ7-117В обеспечивается от высоты полета 300 м до 6500 м. Подтверждена работоспособность двигателей в условиях обледенения и при попадании посторонних предметов (птиц, града).

Мощность двигателей на чрезвычайном режиме составляет 3140 л.с., на взлете — 2800 л.с. В классе данной мощности мотор не имеет конкурентных аналогов. В августе 2020 года двигатели ТВ7-117В обеспечили первый пассажирский рейс Ми-38 в конфигурации салона повышенной комфортности (VIP) из Москвы в Калугу. Двигатели отработали без замечаний.
 
Реклама
"Хотите об этом поговорить?"
Мне тема продолжительности доводки изд.30 вот как-то ни разу не интересна.
Как Вам сказать...
Ропер-не Ропер... но там работы идет... одни успешно, другие нет... но на переднем крае и идут.
А здесь кроме криков... а по сути, как Вы и выразились, "как-то ни разу не интересна"...
... и рабиновича не надо - сплошная выгода.
 
Не получилось - меня затошнило. :)
Если интересно, то почитайте вот это - здесь наиболее полное изложение идей Ропера.

Если коротко, то основная идея персонажа - уменьшить срок службы тактических самолётов ВВС США с текущих примерно тридцати лет до восьми при ресурсе 3500 часов.
То есть брать, юзать - а потом выкидывать. Вполне в духе господствующих идей эффективного маркетинга. :)
И естественно, это сулит Заказчику значительную экономию.

Я даже не знаю, как на это реагировать. Ежели смотреть с точки зрения "противостояния", то это радует. Чем больше американцы выбросят денег на ветер, тем лучше.
Опять же, ВВС США будут перманентно "ограниченно боеготовы" - машины не будут успевать довести до ума в строю до начала списания.
Но есть и удручающий момент. Наши ведь наверняка попробуют действовать "в русле самых современных тенденций военного авиастроения". И конечно же, как принято у нас, это будет делаться через анус в извращённой форме. И вот это уже будет ППЦ...

Да, а на вопросы о характеристиках и особенностях таинственного нового самолёта (беспилотный? гиперзвуковой? пониженной заметности?) Ропер небрежно ответил
Those attributes are beside the point. :)

P.S. Вы по-прежнему впечатлены тем, что "там работы идут"? :)
 
Вы по-прежнему впечатлены тем, что "там работы идут"? :)
Да.
Вспомните, что происходило в тридцатые годы в период становления советского авиа- и двигателе- строения?
Сколько всего перепробывалось и (в большинстве случаев выбрасывалось) с точки зрения идей и концепций - при весьма ограниченных ресурсах...
Вроде как следовали западным "веяниям" где перепробывалось еще больше (ресурсов больше)!
В результате за десять - пятнадцать лет получили достаточное количество специалистов, которые и "вытащили" Великую Войну.
А сейчас с имеющимися ограниченным "пулом специалистов" нужно попасть "точненько в дырочку" концептуально...
А ну как не???! Скомпенсировать силов не будет :( :( :( :(
 
astoronny, а какое отношение это имеет к американскому "новейшему секретному истребителю"?
Вы, кстати, уверены в его существовании? Я так не очень...
 
astoronny, а какое отношение это имеет к американскому "новейшему секретному истребителю"?
Вы, кстати, уверены в его существовании? Я так не очень...
А это не столь важно...
Вот в чем я абсолютно уверен, так это в том, что работы у "мериканцов" идут... различные и в разных направлениях...
Хватает и денег и спецов...
От этого в прессу выкидывает "всякую пену"...
Вы можете предположить, что хотя бы десятая часть тех концептуальных НИОКРов идет у нас?
А всякая хрень тридцатилетней давности "выплескивается наружу" в качестве достижений чисто для дезы супостата...
 
Вот в чем я абсолютно уверен, так это в том, что работы у "мериканцов" идут... различные и в разных направлениях...
Вспомнил старый анекдот про обезьяну и десантника: "Хрен ли думать - трясти надо!!!" :)

Вы можете предположить, что хотя бы десятая часть тех концептуальных НИОКРов идет у нас?
Если вернуться к столь удручившему вас adaptive cycle engine, то в ЦИАМе идут НИР по тому самому ДИЦ. Снова. :)

А всякая хрень тридцатилетней давности "выплескивается наружу" в качестве достижений чисто для дезы супостата...
Конспирология - это не мой профиль.
 
A_Z, Вы меня успокоили!
Ведь меня давно уже убедили на соседнем форуме, что "5-е поколение" это есть "бумажный тигр" и ничего не может быть лучше нашего 4+ с Ал-41 в разных вариациях...
Буду и к 6-му поколению относиться как к "виртуальной игрышке" и радоваться, что супостат на это деньги и силы тратит!
Мы покурим и превзойдем.

На этой оптимистической ноте в этом направлении заканчиваю.
 
Реклама
Интересная статья посвященная состоянию российского двигателестроения.
Интерес представляют также комменты,показывающие кол-во оптимистов на ставке...:)
"О ситуации в отечественном вертолётном двигателестроении".
 
Назад