Обычно более высокие обороты предполагают более низкий вес и габариты турбины
мне это неизвестно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычно более высокие обороты предполагают более низкий вес и габариты турбины
Почему Вы уверены, что ГТД-110М создавалась без учёта этих требований?
Сколько можно уже про 100% локализацию от Сименса.25/04/18 пленарное заседание энергетического форума в Петербурге/ Денис Федоров, гендиректор «Газпром энергохолдинга» по ГТД-110: «Почему мы постоянно изобретаем колесо, которое уже изобретено? Причем колесо получается то квадратное, то треугольное. Есть тот же Siemens, можно провести 100-процентную локализацию вместо того, чтобы вкладываться в разработку, потом 2-3 года испытывать турбину с неясными перспективами. Дальше упражняться с этим бессмысленно».
Непонятно в чем это вывод неправильный,- реставрация капитализма в виде исскуственного разделения единой энергосистемы привела в РФ к деградации энергетики, в виде снижения надежности энергоснабжения и роста тарифов для промышленности. Газопоршневые станции конечно импортныевывод неправильный, сегодня наблюдаю как некоторые крупные предприятия (ЧТПЗ, ПНТЗ) вводят собственную пиковую генерацию (17.6 МВт – мощность теплоэлектростанции для ЧТПЗ; 14.3 МВт – мощность теплоэлектростанции длч ПНТЗ) на базе аренды 28 газопоршневых установок Aggreko единичной мощностью 1375 кВА, эти комплексы возьмут на себя примерно половину нагрузки предприятий (сталеплавильные комплексы 1 рабочий + еще 1 в планах - вещи энергозатратные). Одна из главных причин — необходимость надежного энергоснабжения, чтобы гарантировать бесперебойную работу оборудования, а высвобождающееся тепло по внутреннему контору направить в цехи и административно-бытовые помещения предприятий. Это не ГТД, а газопоршневые установки, но тем не менее...
Газопоршневые станции конечно импортные
Если есть вариант работы на жидком топливе - остальное дело техники.условно двухтопливной либо газ, либо дизельное топливо - единственный вид топлива, который подчистую проигрывает газу, ибо дорого, сложно, грязно, шумно и опасно (экология посылается нах)
Это не-аргумент.мне это неизвестно
Вряд ли это серьёзно повлияет на массо-габаритные характеристики. Ну, процентов 10 добавит это оборудование.Потому что это подразумевает комплекс самых разных дополнительных (дорогих и требующих дополнительного обслуживания) установок интегрированных в ГТД, вряд ли конструкторы М этим заморачивались, у них были иные проблемы
на массо-габаритные характеристики
Думаю основной вопрос сейчас к надёжности и ремонтопригодности. Остальное всё мы за счёт посконности и домотканности как-то переживём.после нескольких страниц мы пришли к выводу, что Чемезов по массо-габаритным характеристикам не врет явно, хотя лично у меня сложилось мнение, что Чемезову верить нельзя никогда. Ну пусть ГТД-110М будет самая легкая ГТД в мире, но как пишут в учебнике: "Масса и габариты для наземных ГТД имеют второстепенное значение. Исключение составляют транспортные ГТД, в том числе и морские, используемые для привода судовых движителей". Теперь осталось улучшить такие параметры, как: эффективная мощность и эффективный КПД на выходном валу, расход воздуха, расход и температура газов, расход топлива, уровень аэродинамического совершенства лопаточных машин, уровень гидравлических потерь по тракту и много много других параметров. Не забываем, что есть еще требования к ресурсам и надежности, к контролепригодности, к ремонтопригодности, к экологии.
З-М даёт на ГТД-110 ресурс 100 000 часов, а потом стыдливо пишет в скобочках (горячая часть - 25 000 часов). Это и "Сатурн" подтверждал: "Пилотный ГТД-110 №2, выработав межремонтный ресурс 25 000 часов, проходит дефектацию в ОАО «НПО «Сатурн» с целью дальнейшего капитального ремонта".Не забываем, что есть еще требования к ресурсам...
"Эмка" разрабатывалась, в том числе, и на деньги ИнтерРАО, которая эксплуатировала ГТД-110.И все-таки - на какую ЭС поставили/поставят первую 110М? Или это выставочный экспонат?
Нашёл - летом прошлого года поставили в Иваново.И все-таки - на какую ЭС поставили/поставят первую 110М?
Это как в лучших домах ЛандОна и МонтЭ-КарлА!...без проблем (там обслуживание по состоянию).
Ясно спасибо за информацию.Никто и не сомневался что импортная,кто-то себе на карман премию положилоснова станции "американский" 4-тактный , 16-цилиндровый 60 литровый Cummins QSK19 не КАМАЗ - Турция, станция интернациональная
Б...ть!!! Видит бог, я долго терпел...Попов: разработка двигателя ВК-650В может стать «технологическим прорывом»
Новый российский авиадвигатель ВК-650В, который, согласно плану, будет сертифицирован в 2023 году, найдет самое широкое применение и, возможно, будет поставляться на экспорт