Видел и GE и Alstom и Simens.большой разницы в габаритах не заметно. Так что, терзают смутные сомнения!А разве ГТД-110М должна отличаться от ГТД-110 внешне? Наверняка при ближайшем рассмотрении специалист найдёт различия, но уж размеры точно остались теми же.
А сравнивал Чемезов её с турбинами Siemens и GE. Это же очевидно вытекает из текста.
Я вижу, что назрела необходимость разобрать, что же там чин из ВВС действительно сказал. Потому что все (и даже вы) вместо изучения первоисточников цитируют "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича". А эти самые "рабиновичи" просто выхватывают из текста фразы, на которые народ поведётся.Суть в том, что не наш народ потихоньку работает, не зацикливаясь на неудачном F35...
Я вижу, что назрела необходимость разобрать, что же там чин из ВВС действительно сказал. Потому что все (и даже вы) вместо изучения первоисточников цитируют "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича". А эти самые "рабиновичи" просто выхватывают из текста фразы, на которые народ поведётся.
Между тем, речи Ропера весьма интересны - если, конечно, это реальная парадигма USAF в части заказов на ближайшее будущее.
Попробую этим заняться, если получится, результат вывешу в "Конкуренты ПАК ФА".
Ручку приготовили? Итак, диктую: про силовую установку Ропер не сказал ничего. Записали?Личная просьба - про силовую установку "помедленнее, я записываю!"
А что Вы знаете не от Ропера, если Вам позволено?Ручку приготовили? Итак, диктую: про силовую установку Ропер не сказал ничего. Записали?
То, что вы процитировали, это слова"рабиновича"автора статьи, и относятся они к британской разработке "Темпест". Проверять достоверность этого бреда мне, право, лень...
"Хотите об этом поговорить?"Ведь иначе у нас еще 20 лет "изделие 30" доводить будут...
18.09.2020
Новая концепция обслуживания вертолетов с двигателями ТВ7-117В
На международной выставке вертолетной индустрии "HeliRussia-2020" АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) представило стратегию сервисного обслуживания вертолетных двигателей ТВ7-117В. Представители предприятия рассказали, как развивают системы диагностики технического состояния двигателя в целях обеспечения его бесперебойной эксплуатации.
Двигатель ТВ7-117В предназначен для установки на многоцелевые вертолеты Ми-38 и его модификации с максимальной взлетной массой до 16 т. Главные преимущества мотора — высокая мощность при низком удельном расходе топлива, возможность запуска и работы двигателя на больших высотах, новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью, высокие показатели надежности и безотказности, а также применение стратегии эксплуатации по техническому состоянию. Новая концепция сервисного обслуживания вертолетов с двигателями ТВ7-117В предусматривает оперативное обнаружение и предотвращение неисправностей и отказов двигателей на ранней стадии, сокращение времени на получение и обработку полетной информации, разработку алгоритмов автоматического поиска неисправностей и учета циклического расходования ресурса основных деталей двигателя в эксплуатации.
Для обеспечения безупречной работы двигателя АО "ОДК-Климов" организовало круглосуточную техническую и консультационную поддержку. Для специалистов, участвующих в обслуживании авиатехники с двигателями предприятия предусмотрено обучение.
— В настоящий момент началась лидерная эксплуатация первых серийных двигателей. Чтобы процесс был бесперебойным, на нашем предприятии сформирован фонд запасных частей, сменных агрегатов и подменных двигателей, — объяснил директор программы ТВ7-117 - главный конструктор ОДК-Климов Станислав Конашков. — Во всех точках, где эксплуатируются ТВ7-117В, присутствуют специалисты нашего сервиса. Они обеспечивают технологическую поддержку в режиме 24/7. Также наше опытно-конструкторское бюро оказывает эксплуатантам консультационную поддержку. Все полетные параметры пересылаются в ОКБ, где анализируются на предмет возможных дефектов работы двигателей, после чего эксперты дают свои комментарии.
Чтобы усовершенствовать процесс обучения обслуживающих авиатехнику специалистов, АО "ОДК-Климов" начало разрабатывать наглядный автоматизированный учебный курс по двигателю ТВ7-117В. В будущем это значительно облегчит подготовку экспертов как на базе сертифицированного авиационного учебного центра предприятия, так и при самостоятельном изучении. Кроме того, в 2022-2037 гг. АО "ОДК-Климов" планирует реализовать комплекс работ по увеличению ресурсных показателей двигателей и развитию послепродажного обслуживания.
-— Мы понимаем, что 1500 часов — это минимальный ресурсный показатель. Чтобы быть конкурентоспособныими, этот показатель нужно улучшать, — отметил Станислав Конашков. — Далее планируется развитие сервисных ремонтных центров двигателей в рамках единой сервисной концепции по обслуживанию вертолетной техники, поскольку пока ремонт осуществляется только на нашем предприятии.
Конструкция двигателей ТВ7-117В предусматривает возможность эксплуатации в диапазоне температур наружного воздуха от минус 60 ºС до +50 ºС. Устойчивая работа двигателей ТВ7-117В обеспечивается от высоты полета 300 м до 6500 м. Подтверждена работоспособность двигателей в условиях обледенения и при попадании посторонних предметов (птиц, града).
Мощность двигателей на чрезвычайном режиме составляет 3140 л.с., на взлете — 2800 л.с. В классе данной мощности мотор не имеет конкурентных аналогов. В августе 2020 года двигатели ТВ7-117В обеспечили первый пассажирский рейс Ми-38 в конфигурации салона повышенной комфортности (VIP) из Москвы в Калугу. Двигатели отработали без замечаний.
ничегоЧто нового то?
Как же?,-Пресс-релиз новыйничего
Вот это:Что нового то?
На сайте Климова по-прежнему указаны 3500 л. с.Мощность двигателей на чрезвычайном режиме составляет 3140 л.с., на взлете — 2800 л.с.
Это давно не новость. Смотрите КДСТ.
Как Вам сказать..."Хотите об этом поговорить?"
Мне тема продолжительности доводки изд.30 вот как-то ни разу не интересна.
Не получилось - меня затошнило.Просим, просим!
Да.Вы по-прежнему впечатлены тем, что "там работы идут"?
А это не столь важно...astoronny, а какое отношение это имеет к американскому "новейшему секретному истребителю"?
Вы, кстати, уверены в его существовании? Я так не очень...
Вспомнил старый анекдот про обезьяну и десантника: "Хрен ли думать - трясти надо!!!"Вот в чем я абсолютно уверен, так это в том, что работы у "мериканцов" идут... различные и в разных направлениях...
Если вернуться к столь удручившему вас adaptive cycle engine, то в ЦИАМе идут НИР по тому самому ДИЦ. Снова.Вы можете предположить, что хотя бы десятая часть тех концептуальных НИОКРов идет у нас?
Конспирология - это не мой профиль.А всякая хрень тридцатилетней давности "выплескивается наружу" в качестве достижений чисто для дезы супостата...