Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)


Вчера (после прочтения в МС-21) ознакомился с этим ресурсом. Что сказать - ресурс весьма ангажированный с несметным количеством неприкрытой пропаганды (иногда на грани фуфлофола) и наивных и откровенно глупых комментариев ИМХО. В чистом виде - желание отвлечься от российской действительности и увидеть, что у америкосов тоже есть проблемы. Данная статья лишь исключение из правил.
 
Последнее редактирование:
Дане получили, не получили! Туполев, Микулин и многие другие - вышли из досоветской эпохи. А войну выиграл СОЛДАТ ПЕХОТИНЕЦ, в первую очередь!
 
... обмотках и с берданкой...
... без всякого инженерного обеспечения...
... поскольку от прежней свободной (досоветской) эпохи вам специалистов не осталось, советских не было, а в новую свободную своих за 25 лет не случилось...
... придется опять ставить на СОЛДАТА ПЕХОТИНЦА в первую очередь...
... в обмотках и с берданкой...
Постите вакантные позиции.
 
Гагарин тоже из досоветской эпохи,вы запамятовали...
 
Да нет,уважаемый! Перед войной "погоду" делали специалисты досоветской эпохи. Но Вы правы, что " в новую свлбодную своих за 25 лет не случилось" Впрочем,я уже 6 лет не удел, может чего пропустил,или кого обидел нечаянно. Тогда прошу извинить.
 
Рискну предположить, что за 6 лет сильно лучше не стало -- главное, чтоб не хуже...
 
Реакции: DBV
Королев только образование получил в "досоветскую" эпоху...
Весь его опыт уже в советскую... и состоялся он уже в советскую как инженер...
Собственно, это и была значительная часть 40-летних...
До 40 лет уже были и советским образованием... большинство уровня техникума... количество закончивших институты / университеты еще не составляло "многие тысячи"...
 
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась.
...не знаю, как в советском авиастроении - привычка или нет - но в советском же двигателестроении это была стратегия... вынужденная...
 
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась.
Невозможно везде быть "впереди планеты всей"! Особенно, имея на порядок меньше средств. Стратегия "вдогон" генерирует отставание, но при этом значительно экономит средства и существенно сокращает путь от первоначальных исследований до конечного изделия, т. к., "сверяясь с образцом", можно избежать ошибок, допущенных при создании оригинала. Если, конечно, действовать с умом, а не слепо копировать.
С другой стороны, есть и у нас свои передовики, за идеями которых охотится супостат.
 
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась.
Да это не привычка, к сожалению, а следствие того самого "технологического отставания", которое здесь некоторые не хотят признавать. В умах "конструкторов", родятся смелые идеи. а технологи только разводят руками.
 
 
Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
 
Это именно "привычка". При написании программы ПФИ были взяты ТТХ находящегося на стадии постройки будущего F-15A, которые волевым решением были на 10% увеличены / уменьшены.
"Следствием того самого "технологического отставания" было то, что блочная масса комплекса БРЭО превышала американский аналог раза в три. С соответствующим ростом массы пустого / взлётной.
 
Вопрос не совсем по теме-пересядет ли,лучший в мире министр промышленности и торговли с Бентли на Весту?
 
...
Как рассказал на комиссии Николай Андреев, всего компания намерена построить восемь испытательных стендов для ПД-35, семь из которых будут закрытыми. Восьмой стенд в силу специфики проводимых испытаний должен быть открытым и расположен на особой территории. Так, на нем будут производиться испытания, которые моделируют работу двигателя после попадания птицы, льда, а также при отрыве лопатки. «Такие испытания можно производить только на открытом стенде»,— пояснил представитель «ОДК-ПМ». По его словам, стенд будет работать не более пяти дней в месяц, в том числе и в ночное время. Ночью будут производиться акустические испытания, в ходе которых фиксируется уровень шума от двигателя на различных режимах работы. Они также могут проводиться только на открытом стенде и необходимы для сертификации двигателя в ICAO.
...