Интерес представляют также комменты,показывающие кол-во оптимистов на ставке...
Дане получили, не получили! Туполев, Микулин и многие другие - вышли из досоветской эпохи. А войну выиграл СОЛДАТ ПЕХОТИНЕЦ, в первую очередь!Да.
Вспомните, что происходило в тридцатые годы в период становления советского авиа- и двигателе- строения?
Сколько всего перепробывалось и (в большинстве случаев выбрасывалось) с точки зрения идей и концепций - при весьма ограниченных ресурсах...
Вроде как следовали западным "веяниям" где перепробывалось еще больше (ресурсов больше)!
В результате за десять - пятнадцать лет получили достаточное количество специалистов, которые и "вытащили" Великую Войну.
А сейчас с имеющимися ограниченным "пулом специалистов" нужно попасть "точненько в дырочку" концептуально...
А ну как не???! Скомпенсировать силов не будет
... обмотках и с берданкой...Дане получили, не получили! Туполев, Микулин и многие другие - вышли из досоветской эпохи. А войну выиграл СОЛДАТ ПЕХОТИНЕЦ, в первую очередь!
Гагарин тоже из досоветской эпохи,вы запамятовали...Дане получили, не получили! Туполев, Микулин и многие другие - вышли из досоветской эпохи. А войну выиграл СОЛДАТ ПЕХОТИНЕЦ, в первую очередь!
Так он же с 1934г. - самый настоящий "продукт" советской эпохи. Или Вы имели что-то иное ввиду?Гагарин тоже из досоветской эпохи,вы запамятовали...
Да нет,уважаемый! Перед войной "погоду" делали специалисты досоветской эпохи. Но Вы правы, что " в новую свлбодную своих за 25 лет не случилось" Впрочем,я уже 6 лет не удел, может чего пропустил,или кого обидел нечаянно. Тогда прошу извинить.... обмотках и с берданкой...
... без всякого инженерного обеспечения...
... поскольку от прежней свободной (досоветской) эпохи вам специалистов не осталось, советских не было, а в новую свободную своих за 25 лет не случилось...
... придется опять ставить на СОЛДАТА ПЕХОТИНЦА в первую очередь...
... в обмотках и с берданкой...
Постите вакантные позиции.
Гагарин мой земляк! К нам в школу приезжал. Но он Герой, а здесь говорят о "мозгах" в первую очередь. И Королев ведь как раз из досоветских!Гагарин тоже из досоветской эпохи,вы запамятовали...
Рискну предположить, что за 6 лет сильно лучше не стало -- главное, чтоб не хуже...Да нет,уважаемый! Перед войной "погоду" делали специалисты досоветской эпохи. Но Вы правы, что " в новую свлбодную своих за 25 лет не случилось" Впрочем,я уже 6 лет не удел, может чего пропустил,или кого обидел нечаянно. Тогда прошу извинить.
Королев только образование получил в "досоветскую" эпоху...Гагарин мой земляк! К нам в школу приезжал. Но он Герой, а здесь говорят о "мозгах" в первую очередь. И Королев ведь как раз из досоветских!
- ну если они идут у самого вероятного противника ...Если вернуться к столь удручившему вас adaptive cycle engine, то в ЦИАМе идут НИР по тому самому ДИЦ. Снова.
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась.- ну если они идут у самого вероятного противника ...
...не знаю, как в советском авиастроении - привычка или нет - но в советском же двигателестроении это была стратегия... вынужденная...Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась.
Невозможно везде быть "впереди планеты всей"! Особенно, имея на порядок меньше средств. Стратегия "вдогон" генерирует отставание, но при этом значительно экономит средства и существенно сокращает путь от первоначальных исследований до конечного изделия, т. к., "сверяясь с образцом", можно избежать ошибок, допущенных при создании оригинала. Если, конечно, действовать с умом, а не слепо копировать.Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась.
Да это не привычка, к сожалению, а следствие того самого "технологического отставания", которое здесь некоторые не хотят признавать. В умах "конструкторов", родятся смелые идеи. а технологи только разводят руками.Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась.
Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию
Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию
Вертолетный двигатель ВК-650В
Изображение "ОДК-Климов"
25 сентября 2020 г., AEX.RU – По итогам заседания макетной комиссии в АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписан протокол, который согласован Авиарегистром России. Представленный Сертификационный базис новой силовой установки ВК-650В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды, сообщает пресс-служба "ОДК-Климов".
Таким образом, презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает "ОДК-Климов".
В состав макетной комиссии, работавшей в АО «ОДК-Климов», вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции. Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции двигателя для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний, а также в обсуждении и принятии к дальнейшей работе представленных материалов и документов. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, его узлов и деталей, отметили в компании.
В результате работы макетной комиссии определены виды работ и испытаний, которые предстоит пройти новому изделию, разрабатываемому конструкторами "ОДК-Климов". Выданы значимые предложения, направленные на оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей.
«Безусловно, прохождение макетной комиссии – это важный этап в процессе создания нового двигателя. Сегодня можно сказать, что проект принят авиационными властями, уточнен план работ на основе принятых решений и рекомендаций, и впереди плотная и очень интересная работа по созданию востребованного на рынке продукта в столь сжатые сроки», - подчеркивает Директор программы ПДВ - главный конструктор "ОДК-Климов" Анастасия Соловьева.
Напомним, что двигатель ВК-650В предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500. В декабре текущего года специалисты "ОДК-Климов" представят двигатель-демонстратор ВК-650В, в 2021 году начнутся первые испытания.
Это именно "привычка". При написании программы ПФИ были взяты ТТХ находящегося на стадии постройки будущего F-15A, которые волевым решением были на 10% увеличены / уменьшены.Да это не привычка, к сожалению, а следствие того самого "технологического отставания", которое здесь некоторые не хотят признавать. В умах "конструкторов", родятся смелые идеи. а технологи только разводят руками.
Вопрос не совсем по теме-пересядет ли,лучший в мире министр промышленности и торговли с Бентли на Весту?Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетовМинпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной... РИА Новости, 30.09.2020ria.ru