Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

AWST процитировала ОДК:

Потом ТАСС процитировал это, развив тему. Ну и далее понятно весть о всемирном успехе понеслась по трубам городам и весям...
то есть, упомянутого "рейтинга достижений" не существует...
 
Реклама
Дичь в статье в "Новой газеты" или в Aviation Week & Space Technolog ?
Кто-нибудь пожалуйста покажите где лежит статься в Aviation Week & Space Technolog . Хочу почитать в оригинале, а не в перепевке наших журналистов.
 
30 ДЕКАБРЯ 2020
Ростех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т
# ОДК Ка-226Т
Ростех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т

Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям.
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му – начать его серийное производство.
В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая.
«Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует большая кооперация предприятий ОДК и Ростеха. Стоит задача: сделать простой и надежный в эксплуатации агрегат, имеющий оптимальное сочетание характеристик мощности, массогабаритных параметров, потребления топлива и цены. Планируем в 2021–2022 годах изготовить опытные образцы, а в 2023 году получить сертификат на этот двигатель, после чего начать серийное производство», – сказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
По результатам предстоящих тестов будет проводиться доводка конструкции двигателя. Силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам, а также в перспективе будет адаптирована для использования с беспилотниками и легкими самолетами.
В кооперации по проекту создания ВК-650В принимают участие предприятия ММП им. В.В. Чернышева, ОДК-УМПО и производственный комплекс «Салют», а также КЭМЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех. В частности, специалисты ММП имени В.В. Чернышева предоставили «ОДК-Климов» детали центробежного компрессора, ОДК-УМПО изготовило ротор свободной турбины, камеру сгорания и узел опор турбин, а ПК «Салют» поставил первый образец редуктора.
 
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОБЪЕДИНЕННОЙ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ
Уважаемые сотрудники ОДК!

События 2020 года существенно повлияли на жизнь нашей страны. Объединенная двигателестроительная корпорация как часть Госкопорации Ростех адаптировалась к новым условиям и продолжила уверенное движение вперед. ОДК смогла реализовать все задачи по выполнению гособоронзаказа, контрактов ВТС и другим направлениям. Наша корпорация достигла показателей по выручке и реализации продукции на 2020 год, заданных советом директоров, проведена работа по заключению контрактов на перспективу - до 2025 года включительно.

Благодарю коллектив корпорации за профессионализм, нацеленность на результат и слаженную работу.

В этом году произошел ряд ключевых для нашей корпорации событий.

Первый полет пассажирского самолета МС-21 с двигателями ПД-14, которые были разработаны и произведены в ОДК. Это наш новейший, отечественный двигатель мирового класса.

Налажен серийный выпуск двигателей НК-32 второй серии. Новыми силовыми установками планируется переоснастить все Ту-160.

Наши двигатели ТВ7-117СТ-01 впервые подняли в небо еще один пассажирский самолет - Ил-114. Это важный шаг в будущее региональной авиации. Двигатели SaM146 для самолета SSJ100 достигли суммарной наработки в 1 млн циклов (1,6 млн часов).

Первый отечественный дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата проекта 22350 успешно прошел квалификационные и приемо-сдаточные испытания и был передан заказчику. Заключены контракты на поставку двигателей для следующих судов этой серии.

Начались серийные поставки двигателей АЛ-41Ф-1 для самолетов Су-57 Военно-космических сил России. В полном объеме выполнены обязательства перед заказчиками по поставке серийных двигателей АЛ-31Ф/ФП и АЛ-41Ф-1С.

Успешно завершены периодические 1000-часовые испытания двигателя РД-33МК, оформлены все документы, необходимые для серийного производства изделия.

Продолжаются перспективные разработки: защищен технический проект двигателя ПД-8, проведены испытания демонстрационного вентилятора с лопатками из полимерных композиционных материалов на двигателе ПД-14, технологии которого будут использованы в двигателе ПД-35.

В этом году инициирована работа по созданию технологий для гибридных силовых установок. В перспективе их можно будет использовать на легких беспилотниках, многоцелевых вертолетах, а также самолетах различного назначения.

Идет активная фаза испытаний двигателя увеличенной тяги РД-93МА, планируется, что в следующем году он начнет поставляться заказчикам.

Вертолетные двигатели ВК-650В и ВК-1600В успешно прошли макетные комиссии, полностью утвержден облик перспективных двигателей.

Разрабатывается двигатель для газоперекачивающих агрегатов мощностью 25 МВт АЛ-41СТ-25. Планируется создание линейки приводов на базе единого газогенератора для продолжения экспансии на рынке индустриальных двигателей.

Готовы к серийному производству газовые турбины большой мощности ГТД-110М. Они не имеют отечественных аналогов в классе 90-130 МВт и обладают конкурентоспособными характеристиками на уровне газотурбинных двигателей ведущих мировых производителей.

Каждый декабрь, подводя итоги года, мы видим, как растет объем выполненных задач и перспективных проектов. ОДК развивает инфраструктуру, внедряет новейшие технологии, создает продукты, не имеющие аналогов в стране и в мире. Газотурбинное двигателестроение - значимая, наукоемкая, перспективная отрасль экономики. Мы сохраняем традиции предыдущих поколений и уверенно смотрим на годы вперед, движемся все быстрее и заставляем двигаться весь мир вокруг.

Новый год - это не только смена даты на календаре, а еще и надежда на лучшее будущее и желание оставить все невзгоды в прошлом. Пусть в эти предновогодние дни вернется почти забытое детское ощущение приближения чуда, а рядом с вами будут близкие и друзья. Желаю в наступающем 2021 году успешной реализации всех планов, здоровья, благополучия, оптимизма!

С уважением,
Генеральный директор АО "ОДК"
Александр Артюхов
 
потрясающая новость!
А что не так?
Да, на многие из этих пунктов более 15-ти лет работали...
Будем ждать следующего Обращения...
Будем. Ровно через год.
Да, по многим пунктам работы велись очень долго. Но они привели к результату. Люди работали не на мусорную корзину, как некоторые.
 
Начались серийные поставки двигателей АЛ-41Ф-1 для самолетов Су-57 Военно-космических сил России.
:unsure:
Что Вас смутило - слова "серийные поставки" или ВКС?
РИА Новости являются для Вас авторитетным источником?
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости.
Российские Воздушно-космические силы получили на вооружение первый серийный истребитель пятого поколения Су-57, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
По словам собеседника агентства, перед поступлением в строевую часть Су-57 испытают в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске.
Т. к. это - серийный истребитель, то, разумеется, на нём стоят серийные двигатели. И именно АЛ-41Ф-1.
Честно говоря, был удивлён Вашим постом.
 
Реклама
Что Вас смутило - слова "серийные поставки" или ВКС?
РИА Новости являются для Вас авторитетным источником?

Т. к. это - серийный истребитель, то, разумеется, на нём стоят серийные двигатели. И именно АЛ-41Ф-1.
Честно говоря, был удивлён Вашим постом.

Ну т.е. вы сами процитировали то что смутило и сами же этого не заметили. Но удивились. Посмотрите свой пост внимательно
 
обычная дежурная новогодняя здравица биг-босса стала нвнче новостью индустрии?
Обычная заздравная мура, в качестве тоста перед коллективной пьянкой для начальников, ВК-800 уже и не упоминается - чего же не сказать правду, как двадцать лет "мусолили конфетку ВК-800"?
 
Возможно, смутили "военно" - космические силы ...
Ну т.е. вы сами процитировали то что смутило и сами же этого не заметили. Но удивились. Посмотрите свой пост внимательно
А-а-а... Я, признаться, и не заметил. По привычке прочёл, как должно быть.
Да и давно уже на такие ляпы внимания не обращаю.

обычная дежурная новогодняя здравица биг-босса стала нынче новостью индустрии?
Да, потому что в ней верно перечислены темы, которые закончены в этом году.
Можно сказать, что здравица, а можно - подведение итогов.
ВК-800 уже и не упоминается - чего же не сказать правду, как двадцать лет "мусолили конфетку ВК-800"?
Работы по ВК-800 не закончены, потому и не сказал.
А вы жене на день рождения всегда правду-матку режете? Про неё, про себя... ;)
 
Последнее редактирование:
Обычная заздравная мура, в качестве тоста перед коллективной пьянкой для начальников,
Вот бы каждый начальник под новый год имел возможность перечислить аналогичные достижения предприятия.....
Много ли предприятий в мире, которые могут похвастаться аналогичным списком?
 
Вот бы каждый начальник под новый год имел возможность перечислить аналогичные достижения предприятия.....
Много ли предприятий в мире, которые могут похвастаться аналогичным списком?
а в мире есть объединения из десятка двигательных КБ и заводов, чтобы сравнить?
 
Ну так вам и говорят, что это обычный предновогодний тост
А я вам на это и отвечаю, что не просто тост, а краткое резюме о достижениях за год.
Причём, нигде не наврал, что по нынешним временам уже достижение. Сравните со Слюсарем или Мантуровым.
 
Бабки из ФТ говорят, что РР приостанавливает программу УльтраФан.
Буржуи денежку требуют.
Что за программа такая?
 
Реклама
Работы по ВК-800 не закончены, потому и не сказал.
ВК-800 не упоминается потому, что это уже не движок КЛИМОВа и не головняк ОДК, он продан УЗГА и теперь выруливать из этой опы будет УЗГА. Генеральные конструкторы просто так не уходят из КЛИМОВа, этому уходу должны быть веские причины.
 
Назад