то есть, упомянутого "рейтинга достижений" не существует...AWST процитировала ОДК:
Потом ТАСС процитировал это, развив тему. Ну и далее понятно весть о всемирном успехе понеслась потрубамгородам и весям...
Дичь в статье в "Новой газеты" или в Aviation Week & Space Technolog ?
Кто-нибудь пожалуйста покажите где лежит статься в Aviation Week & Space Technolog . Хочу почитать в оригинале, а не в перепевке наших журналистов.
30 ДЕКАБРЯ 2020
Ростех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т
# ОДК Ка-226Т
Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям.
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му – начать его серийное производство.
В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая.
«Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует большая кооперация предприятий ОДК и Ростеха. Стоит задача: сделать простой и надежный в эксплуатации агрегат, имеющий оптимальное сочетание характеристик мощности, массогабаритных параметров, потребления топлива и цены. Планируем в 2021–2022 годах изготовить опытные образцы, а в 2023 году получить сертификат на этот двигатель, после чего начать серийное производство», – сказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
По результатам предстоящих тестов будет проводиться доводка конструкции двигателя. Силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам, а также в перспективе будет адаптирована для использования с беспилотниками и легкими самолетами.
В кооперации по проекту создания ВК-650В принимают участие предприятия ММП им. В.В. Чернышева, ОДК-УМПО и производственный комплекс «Салют», а также КЭМЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех. В частности, специалисты ММП имени В.В. Чернышева предоставили «ОДК-Климов» детали центробежного компрессора, ОДК-УМПО изготовило ротор свободной турбины, камеру сгорания и узел опор турбин, а ПК «Салют» поставил первый образец редуктора.
Да, на многие из этих пунктов более 15-ти лет работали...потрясающая новость!
А что не так?потрясающая новость!
Будем. Ровно через год.Да, на многие из этих пунктов более 15-ти лет работали...
Будем ждать следующего Обращения...
Начались серийные поставки двигателей АЛ-41Ф-1 для самолетов Су-57 Военно-космических сил России.
Что Вас смутило - слова "серийные поставки" или ВКС?Начались серийные поставки двигателей АЛ-41Ф-1 для самолетов Су-57 Военно-космических сил России.
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости.
Т. к. это - серийный истребитель, то, разумеется, на нём стоят серийные двигатели. И именно АЛ-41Ф-1.Российские Воздушно-космические силы получили на вооружение первый серийный истребитель пятого поколения Су-57, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
По словам собеседника агентства, перед поступлением в строевую часть Су-57 испытают в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске.
обычная дежурная новогодняя здравица биг-босса стала нынче новостью индустрии?А что не так?
Что Вас смутило - слова "серийные поставки" или ВКС?
РИА Новости являются для Вас авторитетным источником?
Т. к. это - серийный истребитель, то, разумеется, на нём стоят серийные двигатели. И именно АЛ-41Ф-1.
Честно говоря, был удивлён Вашим постом.
Обычная заздравная мура, в качестве тоста перед коллективной пьянкой для начальников, ВК-800 уже и не упоминается - чего же не сказать правду, как двадцать лет "мусолили конфетку ВК-800"?обычная дежурная новогодняя здравица биг-босса стала нвнче новостью индустрии?
Возможно, смутили "военно" - космические силы ...
А-а-а... Я, признаться, и не заметил. По привычке прочёл, как должно быть.Ну т.е. вы сами процитировали то что смутило и сами же этого не заметили. Но удивились. Посмотрите свой пост внимательно
Да, потому что в ней верно перечислены темы, которые закончены в этом году.обычная дежурная новогодняя здравица биг-босса стала нынче новостью индустрии?
Работы по ВК-800 не закончены, потому и не сказал.ВК-800 уже и не упоминается - чего же не сказать правду, как двадцать лет "мусолили конфетку ВК-800"?
Вот бы каждый начальник под новый год имел возможность перечислить аналогичные достижения предприятия.....Обычная заздравная мура, в качестве тоста перед коллективной пьянкой для начальников,
а в мире есть объединения из десятка двигательных КБ и заводов, чтобы сравнить?Вот бы каждый начальник под новый год имел возможность перечислить аналогичные достижения предприятия.....
Много ли предприятий в мире, которые могут похвастаться аналогичным списком?
А я вам на это и отвечаю, что не просто тост, а краткое резюме о достижениях за год.Ну так вам и говорят, что это обычный предновогодний тост
Бабки из ФТ говорят, что РР приостанавливает программу УльтраФан.
Буржуи денежку требуют.Rolls-Royce to put engine development ‘on ice’ until new jet unveiled
UltraFan engine programme to be halted when testing finishes in 2022, says chiefwww.ft.com
Что за программа такая?
ВК-800 не упоминается потому, что это уже не движок КЛИМОВа и не головняк ОДК, он продан УЗГА и теперь выруливать из этой опы будет УЗГА. Генеральные конструкторы просто так не уходят из КЛИМОВа, этому уходу должны быть веские причины.Работы по ВК-800 не закончены, потому и не сказал.