Извините, но это глупости.МАП убрали, оказалось, что без МАП не могут, пришлось подобие организовывать,..
Не вешать на уши радужную картину лапши в итогах года 2020 от руководителя ОДК, а говорить то, что есть на самом деле - есть небольшие, очень скромные успехи , но это никакие не громкие победы, о которых трубит глава "ОДК".Так и в чем ваша идея? Вывести ОДК из Ростеха и... подчинить Минпромторгу? Или что?
Не совсем она советская, верхние бояре так хорошо нежили в МАП, как живут в ОДК, если бы их доходы личные зависели бы прямо от реально реализованных проектов двигателей, то картина была бы более приятной.Вот как интересно. PWAC Минпромторгу Канады не подчинена - и работает. А здесь постоянные попытки насадить уже угробившую себя один раз советскую модель.
Вы по делу-то можете что-то сказать? Вы же несколько постов назад утверждали, что ОДК умышленно затягивает сроки. Потом ушли от доказательств и начали рассуждать о неправильной структуре. Теперь отказываетесь и от этого заявления? Оказывается все дело в нескромности? Этический вопрос во главе?Не вешать на уши радужную картину лапши в итогах года 2020 от руководителя ОДК, а говорить то, что есть на самом деле - есть небольшие, очень скромные успехи , но это никакие не громкие победы, о которых трубит глава "ОДК".
Прекратите меня троллить.Вы по делу-то можете что-то сказать? Вы же несколько постов назад утверждали, что ОДК умышленно затягивает сроки. Потом ушли от доказательств и начали рассуждать о неправильной структуре. Теперь отказываетесь и от этого заявления? Оказывается все дело в нескромности? Этический вопрос во главе?Не, я понимаю, что например грустный-грустный Ослик Иа всю дорогу сомневается в том, что день действительно добрый. Только логическое объяснение-то какое?
Нет никакой попытки насадить советскую модель (к сожалению, ИМХО).Вот как интересно. PWAC Минпромторгу Канады не подчинена - и работает. А здесь постоянные попытки насадить уже угробившую себя один раз советскую модель.
Ну так если логика ни экономическая, ни управленческая, ни структурная, ни бизнес... тогда это уже пропаганда.Transer, а логическое объяснение модераторы потрут и отправят в политклуб. А я там забанен.
Да я вижу, тролль полужирный...nozzle, этот, ... с шариком, периодически таким занимается. Прошлый раз он дотроллил до блокировки меня. Так что поосторожнее, похоже, работает профессионал.
И, как видите, на такую гнусность в его исполнении модераторы не реагируют:
Вы неправильно понимаете.Я конечно понимаю что вам (мн ч) куда милее было бы смотреть на окончательную кончину двигателестроения в РФ, однако "накась выкуси" (ц)
Что же в этом удивительного? ТВ7-117В разрабатывался впопыхах, а канадец был на тот момент уже 20 лет как отработанной машиной. Немного подшаманили под изменившуюся задачу.Мне посчастливилось заниматься вертолетом Ми-38 с обоими движками и ТВ7 это ужас на крыльях ночи, который тянет проект вертолета на дно. XPW-127/5 был тоже опытным, но проблем практически с ним не было.
Не могу сказать, почему в 80-е бросили ТВ7 в угоду ТВа-3000. Наверное, были какие-то резоны. Люди, принимавшие те решения уж точно не дурнее нас с вами.Двигатели разрабатывались в 80-е годы. СССР тогда существовал, условия для проектирования и постройки были идеальные. Делай не хочу, но почему то в конце 80-х стали разрабатывать новый двигатель ТВа-3000, но с развалом страны проект закрыли.
Причин, почему так произошло с ТВ7, вы видеть не желаете и оцениваете этот двигатель, как вещь в себе, безотносительно истории его существования. Хорошо, допустим.Вы сравниваете успешный и широко распространенный: "С какого года "мусолят" свои PW-127 Pratt&Whitney Canada"?, с полудохлым и совершенно сырым ТВ7-117СТ. Как ещё называть 35 лет мелкой серии и двадцатилетиями допиливание мучительное ТВ7-117, кроме как не: "мусолить"?
А ТВа-3000, значит, получился? И где же он?Потому что люди понимали, что двигатель не получился.
У вас есть другой ТВД в этом классе мощности?Делать надо. Вы мне ответьте, зачем дерьмо то тащить?
Согласен.Трудно судить о том получился двигатель или нет на стадии стендовых испытаний. В 1993-1994 год проект закрыли из-за отсутствия средств у государства, сами знаете какие времена были.
Опять "мусоля"... Применить слово "доводя" - не?Разработать новый, не? А мусоля более 30 лет неудачную конструкцию новых инженеров не вырастишь.
Начиная с нуля далеко от нуля не уйдёшь.Разработать новый, не? А мусоля более 30 лет неудачную конструкцию новых инженеров не вырастишь
Я несколько знаком с организацией его проектировавшей, история ТВ7-117 мне знакома не из литературы, а от людей с ним работавших.Причин, почему так произошло с ТВ7, вы видеть не желаете и оцениваете этот двигатель, как вещь в себе, безотносительно истории его существования. Хорошо, допустим.
Тогда объясните плз - чем вам не угодил ПД-14? И чем провинился РД-33?
ПД-14: 8 лет для абсолютно нового двигателя - это совершенно нормальный срок по всем мировым меркам. Кто его "мусолил"???
Смысл в том, что обычное открытое ЦК это Пк=4-6, закрытое на 1,5-2 больше.Кто знает, "закрытое центробежное колесо", которое "Климов" рекламирует в ТВ7-117, это радиальная ступень компрессора? А в чём её отличие от обычных, что даже запатентовано?
И кто бы пояснил, какой смысл смешивать в одном компрессоре радиальные и аксиальные ступени? Я действительно не понимаю, мне кажется, потери будут больше, чем при передаче потока между однородными ступенями.
Спасибо.
Вы правы, это так и есть. Я думаю, один из мотивов ухода Григорьева А.В. - деньги ушли, и не малые, на весьма посредственный результат.Уж сколько лет прошло после этого впопыхах ничего и не поменялось и вечные завывания от Климова: "Дайте денег!" тоже не меняются, себя и ОДК кормить надо.
Считаю, что ресурс очень низкий. Вы знаете способ сразу сделать его высоким? Без доводки и наработки?Эксплуатанту нужен надежный ТВД с более менее нормальным ресурсом в нашем понимании, как Вы считаете 1500 часов до 1КР/МРР это какой ресурс? Между тем это ресурс ТВ7-117СМ.
1. Почему вас не возмутили дифирамбы PW-1000G, которые начали петь ещё ДО его появления в металле?Сегодня ПД-14 это полная неизвестность как он себя покажет в реальной летной жизни, поэтому рано ему петь дифирамбы. Это очень долгий путь 12 лет, за это время движок по мировым меркам уже устарел.
Ни в одном деле никого не интересует, по какой причине ты чего то не сделал, не сделал - конкуренты тебя обошли.
Так и PWC-127 того же возраста. Тоже ничего выдающегося? Не супер и не пупер?РД-33 двигатель тех же лет, что и ТВ7-117, середины 80-х. Так и надо про него говорить, современная версия для легкого истребителя, а никакой не новый супер и пупер и чего то там выдающееся.