Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)


Ну и поскольку фото ЦИАМ-овское:
 

- жаль только Ту-142 ЛЛ не дожил. На чём теперь движки к ПАК ДА испытывать?
 
В центре внимания на МДФ-2016 был перспективный отечественный турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) ПД-14.
 
кто-нибудь может пояснить, что такое огневые испытания деталей и узлов, применительно к ТРД, а не к ракетным двигателям? На сайте ЦИАМ не нашел описания стенда Ц17-Г3, на который ссылка в статье.
 
A_Z, спасибо, значит, это и есть тот самый стенд Ц17-ГЗ... Странно, что в перечне экспериментальной базы он не указан.
И похоже, ещё некоторая путаница в терминах происходит: всё-таки, наверное, правильнее было бы назвать это не огневыми испытаниями, а испытаниями на пожароустойчивость, как написано в приведенной Вами статье.
Термин "огневые испытания", имхо, - это совсем другое и относится, в основном, к ЖРД.

Кстати, прочитал там про эту керосиновую горелку, удивился: неужели действительно такое сложное устройство ("уникальное оборудование, не имеющее аналогов в России"), что пришлось у супостата покупать, а нельзя было здесь построить?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Ключевое слово уникальное. Можно сделать самим. Будет вчетверо дороже, так как там одна фирма делает на весь мир и у нее худо бедно но серия, а тут нужно будет сделать все с нуля и ровно один раз. Ну и на фига козе баян? Деньги можно потратить куда эффективнее.
 

- а оно должно быть аттестованым на соответствие методикам испытаний, ИМХО.
 
 
Относительно свежая статья про "Климов" ( хотя при её прочтении возникает ощущение что всё это мы уже слышали ) :
- опять таки из отчёта УМПО ещё за 2013:

- чот у них там не срастается с центрами специализации и компетентности
 
Последнее редактирование:
По многим отзывам, там не платят специалистам. Сказку про попа и его лоб и дешивизну владельцы похоже не читали. Вот и чухаются. Платить конструкторам и инженерам надо нормально! (При всех претензиях к Мотор Сич он то это понимает, как частная контора явно не нацеленная на распилы). И похоже, пока КЛимовцев не припекло, там и не двигались а только делали вид (правда есть информация что им поставили до 500 _шпулек_ с МС то есть обеспечили работу по старой схеме еще года на 4). Впрочем, сейчас их должно припекать и рано или поздно или платить начнут специалистам или сами менеджеры вылетят нафиг (раздача кнутов на Восточном проводилась больше как воспитательная мера, само то по себе откладывание пуска ракеты на 1 день вообще небольшое событие... но похоже решили использовать по полной и раздали люлей всем кому могли, чтобы другие задумались).

Вообще получается, что Пермь работает, Рыбинск (там те же проблемы - недоплаты специалистам и в итоге медленное внедрение новых изделий, но не в таких масштабах) работает, а вот к Климову претензий похоже все больше, причем даже не столько из за отставания сколько за никому не нужные обманы _мол мы вот вот_.
 
В прошедшем году поставлено 212 вертолетов - это уже 424 двигателя только на сборку, да плюс на замены.
Откуда на 4 года наберётся?
 

ну так а кто сказал что поставлять перестали? Я так понимаю что там много разных схем.
 

ИМХО, там началось еще с переноса производства.
Точнее видимо намечался аналог "Туполев плаза" вместо этих праативных производственных цехов.
С аналогичными последствиями для производства
На каком то этапе стало ясно - за такой финт повесят. А следом и Украина гикнулась.
Но завод так и остался на раскоряку, вместе с работниками
Статья старая, но вроде ничего не изменилось.
http://hubprom.ru/news/3964
РЕНОВАЦИЯ ПРОМЗОНЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ЗАВОДА ИМ. КЛИМОВА СТАРТУЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

14 • 10 • 2015 | Санкт-Петербург
В рамках проекта планируется возведение порядка 100 тыс кв.м. недвижимости
Реновация промзоны петербургского завода им. Климова стартует в следующем году, - заявил заместитель генерального директора компании “Строительный трест” Беслан Берсиров. Девелопер намерен участвовать в торгах на застройку промзоны, которые будут проведены в следующем году.

Речь идет о застройке участка завода им. Климова площадью 10 га, расположенного вблизи от станции метро “Лесная”. Проект планировки территории еще не утвержден правительством Санкт-Петербурга, но поскольку “Строительный трест” выступал консультантом по разработке ППТ, г-н Берсиров раскрыл некоторые детали проекта. Под жилую застройку будет отведено 9,5 из 10 га. Социальная инфраструктура компактно разместится в рамках спортивного стадиона предприятия площадью 0,5 га. В рамках проекта планируется возведение порядка 100 тыс кв.м. недвижимости.

Объем инвестиций в реновацию завода им. Климова, по мнению директора по продажам УК Docklands Екатерины Запорожченко, составит порядка 5-6 млрд рублей, доход инвестора в результате продажи недвижимости может достигать 10 млрд рублей.
-------------------------
Че уж там, нам ведь на спекуляции землей важнее заработать, чем на вертолетах:|
 
Последнее редактирование:
 
Хм, а кто же делает ту самую по которой было много вопросов:
 
не указали только, что предприятие демонстрирует чистый убыток, превышающий (!) размер выручки - 14,0 млрд руб. в 2014 году и 10,9 млрд руб. в 2015 году, а также долговую нагрузку, почти в 7 раз превышающую размер выручки (54,2 млрд руб. в 2014 году и 67,3 млрд руб. в 2015 году). Равных тушинцам по этим параметрам в ОДК нет...
 
Старые кредиты тянут на дно?
 
Последнее редактирование:
Старые кредиты тянут на дно?
Ну, почему же обязательно старые кредиты.
Например, "Сатурн" в 2014 г. уплатил по кредитам "всего" 1,8 млрд. руб., а чистый убыток составил 5,45 млрд. С учётом того, что из трёх производственных программ ярославцев две "в минусе", иного ожидать было как-то трудно.
Пару-тройку лет назад проскакивал документ, в котором говорилось, что у нас только один завод прибыльный - УМПО, все остальные стабильно генерируют убытки.