И правильно.ЦКАД судя по тарифам идет путем М11 - причем той части что до солнечногорска
На самом деле запросто. ФОТ раз в пять и отличается, например. Плюс заполняемость: финская электричка скорее всего будет заполнена максимум на половину сидячих мест, в нашу летним выходным днём есть все шансы вообще не влезть.При этом, поверить в пятикратную разницу в себестоимости перевозки лично мне сложно.
Мне не известны цифры, но все знают, что как только областной бюджет перестаёт спонсировать электрички, то они тут же исчезают.А что касается спонсорства, то в СПб и ЛО электрички работают в ноль, бюджет платит только за льготников.
Либо перевозчику гораздо приятнее получать субсидии, чем не получать. И это такой метод шантажа.Мне не известны цифры, но все знают, что как только областной бюджет перестаёт спонсировать электрички, то они тут же исчезают.
Скандалы на эту тему периодически возникают.
Поднимается шум, и деньги на электрички находятся.
То есть пригородное сообщение у нас не может существовать без дотаций.
Альтернатива во!И чем Сапсаны и Стрижи не конкуренты коротким авиарейсам? Я ездила так и в Нижний, и в Питер - отличная штука, побольше бы таких.
Наверное то да. Но думаю, что пока товарняков с такими скоростями не существует нигде в мире.Товарищ Кошкин, не, ну если, пофантазировать. Да, дорого. Но, берём обратную сторону. Альтернатива ЖД в плане грузов какая? Вооот. А представляем товарняк со скоростью 300 км/ч...... Есть куда развиваться. Ну если это нужно будет вообще в будущем))
Вы, гм, несколько преувеличиваете порядок цифр.Но Вы представляете себе сколько стоит инфраструктура скоростной железной дороги?
За эти деньги можно сделать и потом безвозмездно (т.е. даром) раздать авиакомпаниям 1000 новеньких бортов, а потом еще 20 лет их бесплатно заправлять и ремонтировать, установив стоимость билета в 1 рубль пофигу в каком направлении. И еще останется денег. Много останется.
Возможно и чутка преувеличил.Вы, гм, несколько преувеличиваете порядок цифр.
ВСМ, конечно, дорога, но не настолько.
А если нормально стоимость посчитать, не как в России обычно считают?Строительство скоростной ЖД магистрали Москва-Казань отложено из-за высокой стоимости
По этой ссылке 600 млрд.руб. за 800 км. дороги. Вообще ни разу не бюджетно. Только инфраструктура, без подвижного состава.
Тут мы с Вами бессильны что-то подтвердить или опровергнуть.А если нормально стоимость посчитать, не как в России обычно считают?Как бы не оказалось, что на самом деле за эти деньги три дороги построить можно. Вместе с подвижным составом.
Я прямо даже поражаюсь, как японцы на своих трех квадратных километрах (образно выражаясь), населением и с интересным ландшафтом как-то справились.Очень много затрат при реализации таких магистралей, на перенос/переустройство существующих дорог и коммуникаций, отчуждения земель, с выплатой компенсаций их собственникам, строительство мостов с ландшафтным дизайном, в самом что ни на есть глубоком смысле этого определения.
Сапсан - это игрушка на долгие года исключительно для жителей столиц и ближайших окресностей..
Даже для Казани, любимого места вливания инвестиций из Центра в регионы, не рискнули строить даже в жирные нефтяные годы. Дорого.
Особенно со знаменитой эффективностью расходования средств структурами РЖД.
Молодцы, что справились.Я прямо даже поражаюсь, как японцы на своих трех квадратных километрах (образно выражаясь), населением и с интересным ландшафтом как-то справились.
Ни в чем не хочу убедить, просто удивляюсь.В чем Вы меня хотите убедить? Что строительство скоростной ЖД это дешево? Или что Япония со всякими Итало-Германиями мало отличаются по размеру территории от нас? Или еще что?