Новый министр транспорта

Это смета или факт?
 
Да, Р65 (Р65 ДТ350СС).
Цена в какую сторону спец?
В меньшую. И применяться должны на обьектах РЖД строй. Но регулярно всплывают на обьектах с рыночными подрядчиками, что и является вниманием со стороны сами знаете кого сличают номера партий, плавок, и потом следуют организации выводы
Там вообще сейчас немного "сколковщина", новые производители шпалы, шурупно-дюбельные скрепления пытаются вместо арс4 и тд.
Мое имхо 200 км/ч предел для скоростных дорог российских. До Казани 4 часа с остановками. Нормально.
 
???? Т.е. в Лукойл, Татнефть, КАМАЗ и т.д. вкладывают деньги?))))
 
Реакции: ogle
Казань - любимый регион по вкладыванию центром денег после Чечни.
По оставлению заработанных здесь денег.
У Татарстана шестой ВВП по стране.
В цифрах это примерно в десять раз больше, чем у Чечни.

И, да, эти деньги идут не в карман клана Кадыровых (Миннихановых), а в дороги, больницы, школы.
 
А я и не утверждал, что эти деньги кто-то прикарманивает. Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее. И Казань из их числа.
Но эта тема так себе для обсуждения здесь.
Лучше потереть. Может затронуть и оскорбить местно-патриотические чувства.
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
 
Вроде как 950 км?
В любом случае, это проект подключения Балтии (и Финляндии, во влажных мечтах) к европейской колее. Другой вопрос, что они по этой ж/д собрались возить? Вроде как ни пассажиро-, ни грузопотоков таких нет (особенно в свете критического отношения к этому аттракциону Финляндии).
 
Тут еще какой вопрос... панорамы Казани или Грозного хорошо показывают, что некоторая часть денег идет на дело.
Например потому, что "на юг" больше сезонность. Ну и рельеф...
 
Новый вокзал для скоростных поездов из Н Новгорода будет в Черкизово?
 
Мне видится латентный национализм в вашем посте. Часто бывал в Казани по работе, очень хорошая научная база, втч по химии, робототехнике. Книу-кхти, КФУ, иннополис, капо-композит и тд. Как вообще можно сравнивать с Чеченской республикой? Нижнекамскнефтехим первый в России начал выпуск сложных олефинов. Причем кредитовался в Дойче банке (ну тут свою роль сыграл концерн Linde). Проект начался давно, лет 20-25 назад, когда все регионы, кроме златоглавой лежали на лопатках.
Насчет грузопотока. Вот я пока не съездил в Казань на машине, оттуда в Уфу не представлял этот грузопоток из/в сторону Челябинска, Екатеринбурга. Захватил трассы м7, м5. Это было в 2017 году, осенью. В такие моменты (как например и на м6 Москва - Тамбов, летом) я всегда думаю о том, что ни министр транспорта ни его замы не ездят по трассам на машине. Максимум смотрят красивые кадры с квадрокоптера. Расширения дорог там где не надо, и длительные разделительные линии там, где можно совершить обгон и целые батальоны ГИБДД, стерегущие свою добычу (про обеспечение безопасности на дорогах не из этой оперы) отсутствие цивильных мест отдыха.
 
Мне видится латентный национализм в вашем посте.
Упаси господи. Конечно же нет. Мои родственники-татары это подтвердят. Но факты говорят о том, что существует серьезный дисбаланс в выделении федеральных денег на инфраструктурные проекты между регионами нашей страны. О чем спорим то?
 
Например потому, что "на юг" больше сезонность. Ну и рельеф...
Как минимум, до Краснодара круглогодичный большой трафик, плюс Ростов по дороге.
Командировочных вагон и будет расти.
В 2020 году или за пару лет, не помню точно, в КК вложили 100 ярдов рублей на постройку всякого, что делает мясо, овощи и фрукты.
 
Реакции: SDA