Это смета или факт?Rail Baltica - стоимость строительства проекта составляет около 5,8 млрд евро, протяженность 870 км, максимальная скорость: 249 км/ч. (пассажирские поезда), 120 км/ч. (грузовые поезда)
Смета. Планируют построить ее только к 2026 году.Это смета или факт?
Это только цена рельсов, без шпал и работ по укладке.Стоимость рельсов на 2х путях на маршруте Москва-Воронеж - 593 км * 4 рельса = 16 млрд. рублей.
Смело умножайте на 2-2,5.....Смета. Планируют построить ее только к 2026 году.
Какой рельс? Р-65? Имейте ввиду для РЖД спеццена.Как я уже писал в теме "Про поезда"
Это только цена рельсов, без шпал и работ по укладке.
Да, Р65 (Р65 ДТ350СС).Р-65? Имейте ввиду для РЖД спеццена.
В меньшую. И применяться должны на обьектах РЖД строй. Но регулярно всплывают на обьектах с рыночными подрядчиками, что и является вниманием со стороны сами знаете когоДа, Р65 (Р65 ДТ350СС).
Цена в какую сторону спец?
Вроде как в том году утвердили и Кондратьев уже вещал.Вроде пока не утвержденный
???? Т.е. в Лукойл, Татнефть, КАМАЗ и т.д. вкладывают деньги?))))Казань - любимый регион по вкладыванию центром денег после Чечни.
Корень причин, почему это происходит, один и тот же.
Т.е. политическая целесообразность превалирует над экономической
Нет. В инфраструктуру.???? Т.е. в Лукойл, Татнефть, КАМАЗ и т.д. вкладывают деньги?))))
А если она федеральная? То почему нет то?Нет. В инфраструктуру.
По оставлению заработанных здесь денег.Казань - любимый регион по вкладыванию центром денег после Чечни.
А я и не утверждал, что эти деньги кто-то прикарманивает. Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее. И Казань из их числа.По оставлению заработанных здесь денег.
У Татарстана шестой ВВП по стране.
В цифрах это примерно в десять раз больше, чем у Чечни.
И, да, эти деньги идут не в карман клана Кадыровых (Миннихановых), а в дороги, больницы, школы.
Вроде как 950 км?Rail Baltica - стоимость строительства проекта составляет около 5,8 млрд евро, протяженность 870 км, максимальная скорость: 249 км/ч. (пассажирские поезда), 120 км/ч. (грузовые поезда)
Тут еще какой вопрос... панорамы Казани или Грозного хорошо показывают, что некоторая часть денег идет на дело.Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее.
Например потому, что "на юг" больше сезонность. Ну и рельеф...Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
Для транзитных вроде.Новый вокзал для скоростных поездов из Н Новгорода будет в Черкизово?
Мне видится латентный национализм в вашем посте. Часто бывал в Казани по работе, очень хорошая научная база, втч по химии, робототехнике. Книу-кхти, КФУ, иннополис, капо-композит и тд. Как вообще можно сравнивать с Чеченской республикой? Нижнекамскнефтехим первый в России начал выпуск сложных олефинов. Причем кредитовался в Дойче банке (ну тут свою роль сыграл концерн Linde). Проект начался давно, лет 20-25 назад, когда все регионы, кроме златоглавой лежали на лопатках.А я и не утверждал, что эти деньги кто-то прикарманивает. Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее. И Казань из их числа.
Но эта тема так себе для обсуждения здесь.
Лучше потереть. Может затронуть и оскорбить местно-патриотические чувства.
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
Упаси господи. Конечно же нет. Мои родственники-татары это подтвердят. Но факты говорят о том, что существует серьезный дисбаланс в выделении федеральных денег на инфраструктурные проекты между регионами нашей страны. О чем спорим то?Мне видится латентный национализм в вашем посте.
Как минимум, до Краснодара круглогодичный большой трафик, плюс Ростов по дороге.Например потому, что "на юг" больше сезонность. Ну и рельеф...