Правильно ли я вас пониманию, что вы, ссылаясь на п.2.2.2. НТЭРАТГА-93, определяющего какое судно является исправным, утверждаете, что ВС исправно тогда когда все КИ исправны?
Как быть с ФАП-128?
"2.19. За исключением случаев, предусмотренных в
пункте 2.19.2 настоящих Правил, запрещается начинать полет воздушного судна в целях АОН или выполнения авиационных работ с установленными на нем приборами или оборудованием, находящимися в
нерабочем состоянии, без соблюдения следующих условий:
а) для данного воздушного судна имеется утвержденный перечень минимально необходимого исправного оборудования (далее - MEL), который должен соответствовать ограничениям, оговоренным в
пункте 2.19.1 настоящих Правил, и предусматривать выполнение полетов на воздушных судах, часть приборов и оборудования которого находится в нерабочем состоянии;
б) доступная пилоту документация на борту воздушного судна содержит информацию о приборах и оборудовании, находящихся в нерабочем состоянии;
в) Воздушное судно эксплуатируется с соблюдением всех соответствующих условий и ограничений, содержащихся в MEL.
2.19.1. Запрещается включать в MEL следующие приборы и оборудование:
приборы и оборудование, являющиеся обязательными согласно требованиям летной годности, в соответствии с которыми данный тип воздушного судна был сертифицирован, и которые являются обязательными для безопасной эксплуатации при всех условиях выполнения полетов;
приборы и оборудование, рабочее состояние которых обязательно согласно РЛЭ;
приборы и оборудование, обязательные для конкретных условий полета согласно настоящим Правилам.
2.19.2. Разрешается производить взлет с приборами и оборудованием, находящимися в нерабочем состоянии, без наличия утвержденного MEL на вертолете, самолете с поршневым(ми) двигателем(ями), планере или аэростатическом летательном аппарате, для которого производителем воздушного судна не был разработан основной перечень минимального исправного оборудования (далее - MMEL), или легком воздушном судне с поршневым(ми) двигателем(ями), планере или аэростатическом летательном аппарате, для которого производителем разработан MMEL, если при этом соблюдаются следующие условия:
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
а) исключен. - Приказ Минтранса России от 22.11.2010 N 263;
б) приборы и оборудование, находящиеся в нерабочем состоянии не являются приборами и оборудованием, указанными в качестве обязательных для выполнения полетов по ПВП в дневное время и не являются обязательными для данного конкретного вида полета;
в) находящиеся в нерабочем состоянии приборы и оборудование сняты с воздушного судна, о чем указывается на прикрепленной в кабине экипажа воздушного судна табличке и в бортовом журнале, или отключены и помечены табличкой "неисправен";
г) решение о том, что нерабочее состояние данных приборов или оборудования не создает опасности для данного полета воздушного судна, принято КВС."
И моей логике, не понятен пункт 2.19.1., устанавливающий прямой запрет внесения в MEL (минимально необходимый перечень ИСПРАВНОГО оборудования) приборов и оборудования обязательных для безопасной эксплуатации.