Про Вьетнам не писал, а про Корею - верю тому, с кем довелось общаться лично и чьи мемуары довелось прочитать. Скажи им - что это треп...Ну насчет "расстрела парашютистов" во Въетнаме и Корее треп полный. Там существовало негласное рыцарское соглашение не трогать подбитых и тем паче парашютистов. И оно очень жестко действовало.
Имеется в виду АКМС-У? Точно он? Калибр 7.63*39, цевьё в виде пистолетной ручки с дыркой, пламегаситель, короткая газтрубка, прицел на ствольной коробке.
Это хорошо, что есть оппоненты. Все нормально. Вполне естественное беспокойство товарища более опытного за менее опытных товарищей. Отсюда и все сомнения. В чем дело - я, кажется, понял...Эрик, я тут ваш прямо главный оппонент какой-то!Рассказы парашютистов с опытом 2-3 прыжка на "дубе" о прекрасном владении планирующими системами оставим на их совести. Сам видел приземление при выполнении 1-го прыжка на "крыле", парашютистом с опытом в 40 прыжков приземление по ветру, с опытом 50 прыжков на третьем прыге низкий разворот - перелом ноги, приземление на ограниченную площадку травма позвоночника - опыт прыгавшего 60 прыжков, на "крыле" с десяток. Парашютисты гражданские, аэродромы разные. Таких примеров я думаю масса. Чуток поболее подготовить? На сколько чуток? Нет, конечно можно из летчиков сделать хороших точнистов, но сколько на это понадобится времени, прыжков, ресурса техники и т. д.? Эта ли их главная задача? Понимаю ваш основной лейт-мотив пусть лучше будет возможность, чем нет, но вот воспользоваться этой возможностью нужно будет еще суметь. Про отрицательные сопутствующие факторы не повторяюсь.
Ну я прыгал, при 12 м/с, и что? И с 200 метров с Ан-12 с рампы тоже прыгал.Кто нибудь из Вас прыгал на круглом куполе при ветре 10+ метров у земли на твердый грунт?
На круглом парашюте? 12 м/с? Респект. Тогда хочу спросить, как ощущения после приземления? Лучше, чем на крыле в такой же ветер?Ну я прыгал, при 12 м/с, и что? И с 200 метров с Ан-12 с рампы тоже прыгал.
Ну, ты и сравнил...Если парашютисты с опытом в 2 прыжка на "дубе" гордо повесвуют о своих дальнейших успехах на крыле типа "арбалет" - то почему с крылом не справятся строевые летчики?
А случайный выстрел из табельного оружия погубить такого специалиста не может? Что и пистолетов теперь им не давать что ли?Захарий сказал(а):И случайный ввод "крыла" в этой ситуации может попросту погубить специалиста, на подготовку которого потрачены немалые деньги.
Возможно, что это и правильно. Только нас учили обращаться с оружием в детстве так: "два раза в год - и палка стреляет". Хорошие учителя были. Доверяли нам, пацанам. И мы их не подводили.Эрик,
Случайных выстрелов быть не может. Есть тупой интерес и пренебрежение правилами и инструкциями.
Не убедил. Проводишь параллель между вчерашним АФФником и боевым летчиком. Как я уже сказал, в простых метеоусловиях они оба прыгнут. Может, даже успешно. Но в боевых условиях, да с "крылом", - шансы резко упадут.Если руководствоваться вашими понятиями заботы о летном составе - так им вообще нельзя ничего доверить.
Вот. Начал передергивать. Я не говорю, что парашют не нужен вообще - я говорю о том, что не надо усложнять этот самый "дополнительный шанс".И так же по ряду причин это - целесообразно
Шансы на это не слишком велики. Причины уже описывали. Много у нас в год катапультируется пилотов? Много из них катапультируется в боевых условиях? Многих из них сносит ветром так, что им бы пригодилось "крыло"?А вдруг ещё - возьмут да и воспользуются?
Не поверишь - на некоторые виды показухи прыгают без запасного.По этой логике можно и парашютистам запасной парашют не доверять
Ага, конечно, особенно для перворазника с Д-1-5-У и прибором на запаске. Ведь забудет рыжую дернуть, как пить дать, и будет на двух куполах летать.Запасной парашют для парашютиста - по ряду причин - нецелесообразен!
Поверю. Укажи - на какие именно?Захарий сказал(а):Не поверишь - на некоторые виды показухи прыгают без запасного.
Вот-вот... Ладно, поговорим... Хоть один (!) будет снесен ветром - ты хочешь быть на его месте?Захарий сказал(а):Шансы на это не слишком велики. Причины уже описывали. Много у нас в год катапультируется пилотов? Много из них катапультируется в боевых условиях? Многих из них сносит ветром так, что им бы пригодилось "крыло"?
Прежде, чем проводить такие доработки, необходимо собрать достоверную статистику.
Продолжаем разговор. Молодой человек! Знаю, что некоторые ее не прицепляют. Это не значит, что так должно быть. Ты когда-нибудь видел зависание парашютиста за самолетом?Эрик, например, прыжки со сверхмалых высот, когда ЛА идет на 100 метрах (ЕМНИП, а то и ниже).
Запаска там не применяется.
Вот другая параллель: раскрылся штатный купол, а от него - только тряпки остались... Снаряд пролетел сквозь укладку - война ведь... Ваши действия?Захарий сказал(а):Не убедил. Проводишь параллель между вчерашним АФФником и боевым летчиком. Как я уже сказал, в простых метеоусловиях они оба прыгнут. Может, даже успешно. Но в боевых условиях, да с "крылом", - шансы резко упадут.
Особенно если усложненная система с отцепкой основного круглого купола и последующим вводом "крыла". Особенно если нештатное срабатывание. Особенно если вслед за этим пошел косяк с наполнением, и т.п.