Нищета и разруха в головах неразделимы. Нищета ведет к разрухе, разруха к нищете, круг (удавка) замыкается (затягивается)."Разруха в головах"
алюминий-литиевый сплав.небось из уголька мотают и сразу красят.
Вы уж извините, но такой мусор сюда тащить не надо, ладно?Про Калиновского-сельхозника, как на самом деле было.
https://tehnowar.ru/63851-problemy-...defektivnye-menedzhery-dobivayut-rossiyu.html
+10% модуль упругости, - 10% удельный вес, в итоге процентов на 30 можно увеличить удлинение в сравнении со сплавами вчерашнего дня, примерно на столько уменьшается площадь миделя. Вот и польза. И масса металла в конструкции баков будет существенно меньше. Нравится.алюминий-литиевый сплав.
Годы моей работы мне не приснились. Проблем ведь технических нет, летные блоки, летная БКС, измериловка, кое-что как положено вращается.невозможно провести полноценные стендовые испытания системы управления.
На официальном сайте Хруничева про Калиновского прописано кем и когда работал, в чем мусор? Он - сельхозник, кореш его Комаров - ТАЗоизготовитель, вот у них дружба сложилась в неведомой для них ракетной отрасли.Вы уж извините, но такой мусор сюда тащить не надо, ладно?
Далеко не все параметры полёта можно достичь на стенде - ускорения, перегрузки, меняющуюся гравитацию. И опять же, на стенде всё могло быть гораздо лучше, чем в матмодели просто по причине ограниченности условий стендовых испытаний.Проблем ведь технических нет, летные блоки, летная БКС, измериловка, кое-что как положено вращается.
Да во всём. Начиная от удивительного перевода фразы "lean-технологии", полностью искажающего смысл и видимо, рассчитанного на читателя-идиота, заканчивая тем, что подавляющее большинство исков было подано не за время деятельности Калиновского, а за период с 2004 по 2014 годы. Например Минобороны судится из-за нештатного запуска "Протона" в 2013 году.в чем мусор?
Да ладно, автор вначале даёт честный перевод "бережливые технологии", а уж потом ёрничает.Да во всём. Начиная от удивительного перевода фразы "lean-технологии"
Тогда возникает вопрос, за счёт чего в 2015 и 2016 г ГКНПЦ Хруничева профукала половину капитала, 11 млрд. руб.: c 22,3 до 11,2 млрд. сократился капитал при практически неизменной валюте баланса. Отчётность можно посмотреть здесь.заканчивая тем, что подавляющее большинство исков было подано не за время деятельности Калиновского, а за период с 2004 по 2014 годы.
Общепринятое нормальное значение коэффициента автономии в российской практике: 0,5 и более (оптимальное 0,6-0,7). В мировой практике считается минимально допустимым до 30-40% собственного капитала.
Честный перевод он как раз не дает, начиная рассуждать о то, что это якобы только для конвейерного производства, хотя смысл бережливых технологий совсем в другом - в устранении потерь. И доски визуализации (канбан) там тоже для другого - для прозрачности процессов. Это очень полезный инструмент и любого производственника, не желающего им пользоваться, следует гнать ссаными тряпками.Да ладно, автор вначале даёт честный перевод "бережливые технологии", а уж потом ёрничает.
за 15 и 16 год я там вообще ничего не увидел, кроме пустых колонок. Только 12, 13 и 14. Судя по тому, что на дворе конец 17го и предприятие до сих пор не банкрот, наверное, Калиновский оказался не так и плох?Тогда возникает вопрос, за счёт чего в 2015 и 2016 г ГКНПЦ Хруничева профукала половину капитала, 11 млрд. руб. - 22,3 до 11,2 млрд. сократился капитал при практически неизменной валюте баланса. Отчётность можно посмотреть здесь.
Точно, я ошибся, прошу пардону. Капитал уменьшился раньше, с конца 2012 до конца 2014 года.за 15 и 16 год я там вообще ничего не увидел, кроме пустых колонок
там не двигатели летали, а 1е ступени целиком - оба боковых бустера уже юзаные: один с миссии CRS-9, второй с запуска Thaicom-8Интересно, почему на фото одни сопла блескучие, а другие вроде как подкопчённые?
Взяли те двигатели, что уже летали?
Конструктор главной структуры (баков ...) решает задачу по созданию изделия равнонапряженного под нагрузками. Дискретность отклонений от идеала определяется технологией. Листы для обшивки можно катать переменной толщины установив НЕ параллельно валки прокатного стана.там еще и переменная толщина корпуса - вверху тоньше, к низу увеличивается.
Испытания проводятся не на одном стенде, испытаний несколько, среди них механические, электрические (на штатное функционирование), ударные, радиотехнические, иногда термовакуумные. Проводят их разные коллективы в соответствии с профессией.Далеко не все параметры полёта можно достичь на стенде - ускорения, перегрузки, меняющуюся гравитацию. И опять же, на стенде всё могло быть гораздо лучше, чем в матмодели просто по причине ограниченности условий стендовых испытаний.
Статья правильная. Отдельные недостатки в ней есть, но на уровне скорее литературном.Словом, статья лжива и тенденциозна.
"Союзов" в год делается как бы не побольше почти любого нашего типа самолёта. То же самое и с движками.Вопрос: какой опыт он имел в ШТУЧНОЙ ракетно-космической отрасли?
на левом (по фото) блоке двигатели вперемешку блескучие и горелые. То есть перебирали блоктам не двигатели летали, а 1е ступени целиком - оба боковых бустера уже юзаные: один с миссии CRS-9, второй с запуска Thaicom-8
новая ступень только центральная
это дана левом (по фото) блоке двигатели вперемешку блескучие и горелые. То есть перебирали блок
После аварии Протона был отозван 71 (семьдесят один!) двигатель. Ну какая нафиг ШТУЧНАЯ отрасль?? И impetus верно заметил - у нас в год ракет производится больше, чем некоторых самолётов. Это во-первых.Вопрос: какой опыт он имел в ШТУЧНОЙ ракетно-космической отрасли? Ответ: никакого.
Вы придираетесь даже не к фразе вырванной из контекста, а даже к части ее. Обсуждался Калиновский (его опыт) - Хруничев (единичное производство).(я исключительно и только придрался к фразе про штучное/серийное, не более того)