Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Три борта-не густо!а как будет называться Россия или Дон авиа?филиал или эскадрилья???
 
Реклама
За тех, кто в курсе текущей загрузки порта и спроса на авиасообщение.
Ну так хаб как раз и поднимает загрузку. Вам это не надо?
Кроме того, большее число рейсов позволяет снижать цены, а значит поднимает спрос на перевозки. Тоже не надо?
Ну тогда уезжайте, пожалуйста, из Ростова, нам такие земляки не нужны.
 
Ну так хаб как раз и поднимает загрузку. Вам это не надо?
Кроме того, большее число рейсов позволяет снижать цены, а значит поднимает спрос на перевозки. Тоже не надо?
Ну тогда уезжайте, пожалуйста, из Ростова, нам такие земляки не нужны.

Простите, а что мешает загружать текущий аэропорт? Наверно ничего. Ибо нет спроса. И не надо тут рассказывать про маленький аэропорт. Кого вы собрались возить в этот хаб?
Кто мешал удлинить полосу на 500м+ в сторону Аксая, кто мешает построить новый терминал и стоянки со стороны Александровки?

Примера Донецкого аэропорта видимо мало.
И ДонаАвиа больше нет, оставят формально три борта здесь.
 
Ну так хаб как раз и поднимает загрузку.
Загрузку поднимают соответствующие усилия по организации пассажиропотоков. При наличии к тому объективных предпосылок.
У нас же в верхах до сих пор уверены, что "хабом можно назначить".
 
У нас же в верхах до сих пор уверены, что "хабом можно назначить".

А некоторые думают, что "хаб можно построить". Т.е. в одном аэропорту хаб нельзя реализовать, т.к. он не строился как хаб, а если построить как хаб, то пассажиры повалят просто))))
 
AirPlaY, в каком-то смысле это близко к истине - если понимать термин "строительство" не только как заляпанных раствором мужиков, кладущих кирпичи... :)
 
Боюсь, что применительно к Ростову апологеты нового аэропорта в чистом поле именно в буквальном смысле это слово воспринимают. Ростовский аэропорт обладает скуднейшей сеткой из крупных аэропортов, Донавиа ушла (тоже особо сетку не развивали). Руслайн на мелочи своей немного поправил ситуацию... Но на Руслайн надежи мало, они надолго не задерживаются))) Что мешает хоть как-то развивать действующий порт? Какая концепция нового хаба, где и кем согласована и утверждена? Для внутрироссийских рейсов Ростов объективно не подходит: расположен в самом углу Юго-Западном. МВЛ перетянуть у Москвы, которая еще и удобнее расположена для Поволжья, Урала и Центрального региона (про Северо-Запад даже и говорить не стоит)? Фантастика... Кого и куда хабировать с такой географией? Собственно текущая сетка и частотность за пределы Мск и СПб все и так наглядно демонстрируют ситуацию.
 
Реклама
У нас же в верхах до сих пор уверены, что "хабом можно назначить".
Ну, а разве нельзя? Любой более-менее крупный порт буквально за год-два можно раскрутить до уровня хаба. Калининград и Краснодар - хорошие примеры. Впрочем, ещё быстрее хаб можно и убить.
 
Калининград и Краснодар - хорошие примеры.
Я бы сказал, что хорошие примеры невозможности "раскрутки" хаба. Тем более, что это довольно маленькие аэропорты. Впрочем, тут вопрос в том, кто и что вкладывает в это понятие...
 
Ну что, набросим на вентилятор..
58115_original.png

пруф http://flugzeugbilder.de/v3/show.php?id=1418353
 
Последнее редактирование:
Надпись с логотипом, надо сказать, смотрится очень даже. Но чешуйчатый хвост это что-то.
 
Реклама
Назад