Невозмутимый
Местный
Передали это как посмотреть, отдали.Эти компании передали Аэрофлоту в управление. Они сами-то не очень просили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Передали это как посмотреть, отдали.Эти компании передали Аэрофлоту в управление. Они сами-то не очень просили
если вы не готовы отвечать за ангару, то зачем пишите?Я не готов отвечать за Ангару и Кубану,я говорил о России.
Вышеуказанное наводит на размышления о знании вами предмета или о том, что вы целенаправленно вводите в заблуждение.Кроме этого на этом "заложнике Майдана" в данное время прекрасно летает Ангара.
Авикомпания "Россия" обеспечивала абсолютно стабильный налет на своих самолетах в районе 300 часов в месяц на самолет.
Ваши заявления входят в конфликт, более того был озвучен налет в прессе в 287 часов.Аны выполняли по три рейса в сутки.
Самолетик не вписывается в модель Аэрофлота,но он очень хорошо вписывается в модель аэропорта Пулково и Россия очень эффективно использовала его ставя на маршруты с небольшой загрузкой,теперь на этих линиях,которые никуда не делись из планов Аэрофлота, летают полупустые Эрбасы. Я уже об этом говорил. Разве это трудно для понимания? Зимой многие линии переходили на Ан-148 и мы летали с полным салоном,а весной эти рейсы переходили на Эрбас. Так же этим самолетом раскатывали новые маршруты Минск,Ереван и др. где поначалу была малая загрузка. Питер это центр Северо-западного региона и очень важно иметь флот летающий по этому региону. И это флот всегда был в виде Ту-134,после их списания взяли Ан-148. Что тут не ясного? Сравнение с Эмиратами и Австралийцами не совсем уместно в стремительно нищающей России. Загрузка падает,а мы ставим к забору самолеты на 75-83 кресла?61701, давайте мухи от котлет отделим. Претензий к Ан-148 можно насобирать, но тут любой тип не без греха. В целом Ан-148 вполне нормальный и работоспособный самолет стал, когда от штучных первых машин дело перешло к более-менее освоенному и массовому (в наших реалиях) парку.
Но просто маленький региональный самолетик не вписывается в саму модель Аэрофлота, это не их ниша и не их пути развития. Ну почему никто не кидает камень в Эмирейтс, у которых самый маленький самолет в парке - это 777-300? Потому что им региональники нафик не сдались. У Qantas и Singapore самый маленький тип А330, и таких примеров можно привести немало.
а вам не приходило в голову, что гонять полупустой айрбас для аваикомпании может быть экономическии выгоднее, чем гонять ан-148 в полной загрузке?Загрузка падает,а мы ставим к забору самолеты на 75-83 кресла?
Что Вас не устраивает? Я говорил о примерной цифре в 300 часов, иногда было и больше. Вы берете налет из прессы ,а я пять лет работал на этом типе,будем дальше спорить?если вы не готовы отвечать за ангару, то зачем пишите?
Вышеуказанное наводит на размышления о знании вами предмета или о том, что вы целенаправленно вводите в заблуждение.
Ваши заявления входят в конфликт, более того был озвучен налет в прессе в 287 часов.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Тогда приобретите себе вместо легковушки автобус ,выгоден он будет или нет для семейного бюджета.а вам не приходило в голову, что гонять полупустой айрбас для аваикомпании может быть экономическии выгоднее, чем гонять ан-148 в полной загрузке?
Более, того ладно у афл нет стратегии развития региональной авиации от слова совсем, но почему остальные компании в России не берут? Другие страны в мире почему не выстроились в очередь за ан-148? Может надо бревнышко из собственного глаза вытащить вместо того чтоб на зеркало пенять?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Вы на секунду о своей стране можете подумать, я не про Ан148? Что в нашей стране очень много компаний с Суперджетом, пальцев хватит. А план развития суперджет на будущее уже урезали (без ссылки вы и так знаете). А допустим сейчас АФЛ откажется от них как от ил96 допустим и что будет ? ту 214 в будущем.Трындец придет в считанные пару лет.Другие страны в мире почему не выстроились в очередь за ан-148?
Вы правы нет развития. Поэтому дочерние компании в хаосе, а вы в шоколаде.(где-то убыло , где-то прибыло - закон сохранения энергии.)Более, того ладно у афл нет стратегии развития региональной авиации
ээээ, почему вы так считаете? лучше ответить в теме про SSJ.А план развития суперджет на будущее уже урезали (без ссылки вы и так знаете). А допустим сейчас АФЛ откажется от них как от ил96 допустим и что будет ? ту 214 в будущем.Трындец придет в считанные пару лет.
Я так понимаю Вы задали вопрос не просто так и уже имеете ответ на него. Вопрос -61701, как человек, 5 лет имевший отношение к Ан-148, ответьте пожалуйста на простой вопрос: Расход топлива у Ан-148 и А319 на маршруте LED-DME в кг?
по перронным слухам 10 арбузов в Питер уйдут-ничего не понимаю.Да всё ещё десять раз изменится. Может в реальности ничего вообще не останется. Краснодар и Сочи вообще куда интереснее в плане южного хаба чем Ростов. То что сейчас логистика на Ростове завязана связано лишь с тем, что там предприятие выжило, а Кубанские авиалинии из за неправильного управления загнулись.
ну, купи Аэрофлот в 2000 году не Д9, а АЛК, все могло быть ровно наоборот ) был бы какой-нить "Аэрофлот-Кубань" )Да всё ещё десять раз изменится. Может в реальности ничего вообще не останется. Краснодар и Сочи вообще куда интереснее в плане южного хаба чем Ростов. То что сейчас логистика на Ростове завязана связано лишь с тем, что там предприятие выжило, а Кубанские авиалинии из за неправильного управления загнулись.
И не мешало бы парк пополнить Российскими ВС(Суперджетом , а в будущем МС21)Креатива тут только не хватало...
Хотя бренд АК "Россия" вообще действительно неплохо было бы обновить, тем более с учетом таких серьезных грядущих изменений