Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Реклама
Большая часть прямых международных рейсов будет сокращена. "Это те направления, которые генерировали очень солидный убыток, по сути не обеспечивая даже себестоимость этих рейсов", - пояснил он.
Все на, ой, через Москву! И нафига региональому хабу базовая авиакомпания? Правильно, не нужна. И кто из этого хаба будет летать? Полторы калеки в лице АК Россия?
 
Молодец Сапрыкин Трансаэро развалил. Если б он и "Россию" развалил цены б ему не было.
 
Как сотрудник ТСО, скажу так, у него была такая задача, он ее выполнил. После, нам пообещали перевод в Россию, потом выяснилось, что из 100 человек из Департамента ТСО, АК Россию, интересует максимум 15, остальные мимо, я это понимал еще в ноябре, но многие сидят в простое, в марте сокращение и ждут что их возьмут в Россию, только за то, что они из ТСО. Им так обещали, хотя более дальновидные, понимали, что это обман, пройдут собеседования, пойдут в Россию. Сейчас бортпроводники, пилоты, свои люди, сидят с названным окладлм в 18 тысяч рублей и ждут полеты, остальные, ждут Россию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все на, ой, через Москву! И нафига региональому хабу базовая авиакомпания? Правильно, не нужна. И кто из этого хаба будет летать? Полторы калеки в лице АК Россия?
Слияние "Донавии" с "Россией" - это грустновато, но не так страшно. Россия точно так же может развивать (или не развивать) маршрутную сеть из Ростова, как и Донавиа - в конце концов, общий хозяин-то у них один. У России даже возможностей поболе будет.

И думаю, что "Аэропорты Регионов" как-нибудь да решат эту проблему. В их активе немало успешных решений в "Кольцово", "Стригино" и тэ пэ.

Что искусственно - то временно.
Как говорится, не дождётесь, дражайшие соседи. Хаб будет.
 
Слияние "Донавии" с "Россией" - это грустновато, но не так страшно. Россия точно так же может развивать (или не развивать) маршрутную сеть из Ростова, как и Донавиа - в конце концов, общий хозяин-то у них один. У России даже возможностей поболе будет.
И думаю, что "Аэропорты Регионов" как-нибудь да решат эту проблему. В их активе немало успешных решений в "Кольцово", "Стригино" и тэ пэ.
Как говорится, не дождётесь, дражайшие соседи. Хаб будет.


А что с парком ВС в Ростове будет? Как самнительные газеты написали,что 7 шт. в Россию отдадут, есть по этому поводу информация?
 
Какой Краснодар?Какой Сочи? В этом сезоне нет не одного чартера из KRR.Все чартеры из Ростова(Тайланд Индия) в т.ч с Краснодарскими туристами
 
Какой Краснодар?Какой Сочи? В этом сезоне нет не одного чартера из KRR.Все чартеры из Ростова(Тайланд Индия) в т.ч с Краснодарскими туристами
Гениально подмечено. Ведь в Краснодарском крае действительно нет своей местной авиакомпании. Она умерла из за неправильного управления. А в Ростове есть. Исторически так сложилось просто. Что вовсе не означает, что Ростовская область чем-то более привлекательнее в плане экономики или логистики Краснодарского края. Скорее наоборот.
 
В Краснодарском крае в частности в Краснодаре много чего нет своего.К примеру нет и не было прямого ж/д сообщения с Москвой и т.д. все на транзите.А что касается а/к Донавиа так она не выполняет чартерные программы в азию.
 
Чартеров в ЮВО из Краснодара в этом году нет не по причине отсутствия спроса, а из-за аэродромных ограничений, которые будут сняты с вводом в строй реконструированной ВПП-2 (05R-23L). Летать на Б757 с посадкой на дозаправку экономически очень затратно и муторно для пассажиров, а допуска на Б767/А330 нет пока. Следующей зимой всё будет.

Прекращай противостояние "Краснодар vs Ростов", смотрится как детский сад.
 
Слияние "Донавии" с "Россией" - это грустновато, но не так страшно. Россия точно так же может развивать (или не развивать) маршрутную сеть из Ростова, как и Донавиа - в конце концов, общий хозяин-то у них один. У России даже возможностей поболе будет.
Возможностей у "России" может и больше, но дело вообще не в них, а в желаниях Савельева. А Савельев категорически не желает развивать как хаб даже Питер (где для этого уже давно есть все возможности), ибо считает что все в России должно летать через Шереметьево и никак иначе. Несмотря на попытки Пулково как-то побудить Аэрофлот к развитию, рейсы из Питера только сокращают. А уж о развитии Ростова в Аэрофлоте не думают тем более.
 
Реклама
А что с парком ВС в Ростове будет? Как самнительные газеты написали,что 7 шт. в Россию отдадут, есть по этому поводу информация?
В Ростове 3 борта остаётся, по данным на настоящее время.

Международный пересадочный хаб в Ростове который ненужен никому кроме жителей Ростова. Хаб должен быть в Краснодаре или Сочи.
Кому должен? :) В Краснодаре - нет никакого смысла в хабе. Сочи - у а/п строго свои задачи, причем там хаб...
 
Назад