Вы еще многое не знаете..поэтому не ломайте голову..Там причина-неправильная установка стабилизатора+ панические действия после 190км/ч....все.Точка.
Тогда почему самолёт скорость не набирал - торможение?! Отчего? Версию МАК, также как и я, отвергаете.
Но мы то знаем, что он был в норме...Иначе - полное недоверие к "черному ящику" и прекращение всякого обсуждения....Стабилизатор - не проверялся.
.
полное недоверие к "черному ящику"
Но мы то знаем, что он был в норме...Иначе - полное недоверие к "черному ящику" и прекращение всякого обсуждения....
перегруз целиком на совести аэропорта.
Что-то я не пойму - изначально был -8,68 после всех этих криков стало -9,53 ....Откуда у Вас эти цифры???Ящик ЗАПИСАЛ что они СКАЗАЛИ что переложили,а как узнать сколько в этот момент переложили реально 2 или 12 ?
Я подчеркну. Почему, начиная с 11.59.18, динамика роста скорости падает в обратной пропорции, хотя должна пропорционально расти. Тот этап тоже можно обсуждать, но после этого.Поищите за начало октября мои сообщения-там отвечал, что до 190 самолет они нормально разогнали но стали отрывать его на этой скорости,но стабилизатор стоял не для 190км/ч(все же мое мнение на 2-ке или 4)...дальше после 190 один из них заметил это и стал ускоренно переставлять его до 12(скорость 200),а 2п отдал в этот момент штурвал от себя,Б-муханик РОД на ноль и скорее всего выпустили спойлеры(возможно) и нажали на тормоза(на 250 км/ч)-вот от этого торможение и пошло,,стабилизатор уже на 12 и штурвал на себя полностью-он и взмыл свечкой..но скрость то уже упала до 190 и продолжала падать тк движки на малом,тяги нет..он и завалился,а куда ему бедному деваться?
Да не смотрел Антонов "материалы расследования".Откуда у Вас эти цифры???
Дык а к как же он на взлете четко постоянно показывал -8,68 ???инженрно-технического состава..но это другая тема...Да и стабилизатор они могли перекладывать на рулении до ВПП[/I]
Да не смотрел Антонов "материалы расследования".
Выпускающий авиатехник на вышке не поднимается, чтобы уточнить угол установки, По связи или определёнными движениями рук он только контролирует правильность отклонения в ту или иную сторону.Не котролировалось положение стабилизатора, т.е. правильность установки
1.1.59 В процессе подготовки к запуску и запуска двигателей, а также руления, карты контрольных проверок экипажем выполнялись, технология работы в экипаже, в целом, соблюдалась, за исключением:
• установка стабилизатора во взлетное положение техническим
составом с земли не контролировалась.
Дык а к как же он на взлете четко постоянно показывал -8,68 ???
Так Вы скачайте файл .pdf и посмотрите оранжевенькую линию положения стабилизатора....А как узнать?(устало)=на какой шкале он стоял на исполнительном?
////установка стабилизатора во взлетное положение техническим
составом с земли не контролировалась. ////
И редко котролируется-поверьте,а во многих аэропортах выпускающий (сейчас он называется не авиатехник а представитель СНО-служба наземного обеспечения) и не знает где крыло а где стабилизатор находится,тк аэропорты отказались от профессиональных услух инженрно-технического состава..но это другая тема...Да и стабилизатор они могли перекладывать на рулении до ВПП
оранжевенькую линию положения стабилизатора....
Так вот если не верить оранжевой линии (а стало быть и другому), то обсуждение следует прекратить (всем)....Смотрю я ее уже с 2 недели...Просто личное мнение что дело в нем ( не тормозах на колесах,не ,,незамечал и тормозил 2 п-это откровенный бред),хотя это уже бездоказательно...