торец чуть выше грунтаНе очень понятно по фото - торец выше или ниже грунта в месте перехода?
Спасибо, Ксения.
На втором фото похоже, что есть конкретные следы юза правой и левой стоек, идущие до самого торца полосы (след левой стойки более бледен и находится под крылом птицы).
Если можно измеритьь величину колеи этого следа, и она совпадет с искомой, то следы те.
Не очень понятно по фото - торец выше или ниже грунта в месте перехода?
Хорошее фото со множеством следов.Эм. о каком юзе речь?
он начинается вот тут
Хорошее фото со множеством следов.
Но не видно следа на траве, что бы найти его начало на бетонке.
Ксения, в Paint (или фотошоп..) нарисуйте пожалуйста стрелками, где Вы увидели след...Вот тут Отчетливо виден след. Как только заканчивается ВПП. Правее след извилист и явно от автомобиля. Он идет под углом от следа похожего на след от стойки самолета.
Можно прикинуть...ширина ВПП а/п Туношна -44метра...половина ширины -22 метра это как раз фонарь по центру ВПП...колея шасси Як-42 -5.63метра.Если можно измеритьь величину колеи этого следа, и она совпадет с искомой, то следы те.
Там на ВПП есть черный след, но не заметно, что он является продолжением следа, помеченого красными стрелками.
О! Я смотрю раследование "по мере сил" продолжается. Тепер разоворы сместились может то забыли, а может это?
Уважаемые "следователи" и "эскперты" - полет это процедура, там нельзя что либо забыть или не заметить, это как говорится не предусмотренно технологией, а если ты уж забыл, то установить это потом очень легко, при раследовании уже правда. На каждом отдельно этапе выполняется "контроль по карте", дабы как раз не забыть... перед запуском, после запуска, на рулении, перед занятие исполнительного, после взлета и так далее..."
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=508
"О! Я смотрю раследование "по мере сил" продолжается. Тепер разоворы сместились может то забыли, а может это?
Уважаемые "следователи" и "эскперты" - полет это процедура, там нельзя что либо забыть или не заметить, это как говорится не предусмотренно технологией, а если ты уж забыл, то установить это потом очень легко, при раследовании уже правда. На каждом отдельно этапе выполняется "контроль по карте", дабы как раз не забыть... перед запуском, после запуска, на рулении, перед занятие исполнительного, после взлета и так далее..."
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=508
Вот нарушение технологии - результат очевиден..
у меня таких случаев сколько хочешь, например первый попавшийся: в Дубаях АФЛ Ил86 заходил, а там процедура по шуму специальная и по ней заход без выпущенного шасси до дальнего привода, а на Ил-86 на 4м выпускается механизация, и если не выпущены шасси срабатывает звуковая сигнализация и звенит громко мешая экипажу разобрать с их и так небогатым английским что там диспетчер говорит, поэтому выкручивают предохранитель нах, а потом перед посадкой - читают карту "шаси? - ответ сам себе наизусть даже не кинув взглядом "шасси выпущено три зеленых горят", а там три красных - так и сели без шасси на ВПП токо удивились че так низко и где наш трап бляха муха..
Фишка в чем, когда забыли - это при раследовании установить проще простого, когда врут "на микрофон" тогда труднее и все равно не скроешь. Ведь врет кто? Читаешь карту, а там не так на самом деле это ж не Як42 виноват, и не твоя посадка в кресле, правда?
Прокоментируйте фото с Где следы от другой пары колес?
Стойки Як-42Д,МАКС-2011.Да все три колеи на месте. Ракурс такой, колею от правой основной стойки слегка скрывает трава.
Я -Вячеслав, но ничего страшного.Извините, Виктор, но я не понимаю, как Вы синхронизируете точку отрыва (которая известна) с моментом отрыва (который неизвестен). Расчет Ваш, как я понял, Вы ведете именно от этой точки и от этого момента. Судя по Вашей таблице от момента 11:59:34 до момента отрыва от земли самолет бежал по ВПП 550 метров и 400 метров по траве со скоростью 230 км/час 15 секунд. При этом его двигатели работали во взлетном режиме и, судя по осечкам времени для скоростей 190, 210, 220 и 230, он имел «до того» положительное ускорение примерно 0,74 м/с, которое просто не могло мгновенно обнулиться. То есть уже через 2 секунды в 11:59:36 скорость была 235 км/час и вероятно продолжала увеличиваться. Если динамика разбега примерно сохранялась, то на торце ВПП скорость была 250 км/час (если 230 км/час самолет набрал за 550 метров до конца ВПП). Заметьте, МАК не писал, что после 230 км/час скорость оставалась неизменной. То, что 230 км/час есть безопасная скорость взлета для веса 53 тонны, тоже не означает, что отрыв состоялся именно на этой скорости. Или я что-то упустил?
Прокоментируйте фото с
Где следы от другой пары колес?
Да все три колеи на месте. Ракурс такой, колею от правой основной стойки слегка скрывает трава.
Мне думается, что МАК не знает КАК подать информацию...лучше подождать информации от МАК.