А вопрос остаточного давления как раз рассматривался, если не был удален в результате чистки темы, я не могу проверить сейчас 40 страниц - остался он или нет, но его точно поднимал один из участников форума, я сохранил его цитату ( вот логин не сохранил)
Остался - на стр. 26. Там-же рассматривал действия экипажа при развитии ситуации по данному сценарию.
Да, еще подумалось. Если бы было остаточное давление, то почему оно не проявилось раньше, еще на исполнительном старте?
Потому-что всё когда-то начинается и трагедия этого случая в том что это произошло на разбеге(если эта версия
верна).
А проверить эту версию,я думаю,можно без проведения тестовых полётов. Наверняка фильтр сливной магистрали
и гидронасосы сохранились в состоянии достаточном для исследования т.к. всё находится в хвостовой части-
которая не горела. Осмотр фильтра и проверка его пропускной способности подтердит или опровергнет эту верс.
Гонка на стенде НП-72МВ со сливом через фильтр(если он загрезнён) покажет давление в сливной магистрали,
а соответственно и в тормозах при не нажатых редукционных клапанах на разных режимах. Тестовые полёты
ограничить разбегом до максимальной скорости достигнутой 42434 с торможением с нормально установленным
стабилизатором и соответственно откланённым РВ,убедившись в отсутствии увеличения тангажа-прервать взлёт.
Или торможение применить значительно меньше предпологаемого а результаты расшифровки перемоделировать
на предпологаемое торможение. В противном случае велик риск получения АП.
Ещё хотелось высказаться по лётчикам-испытателям, которые до этой катастрофы были для меня глубоко
уважаемыми людьми. После катастрофы оновная часть такими и осталась, а некоторые (Толбоев, Лушников и др.)
откровенно разачаровали своими высказованиями, убедили в правильности поговорки -" Каждый думает в меру
своей испоренности". И потом переносят эту "свою испорченность" на погбший экипаж ,будто находились в
кабине вместе с ними описывая их действия. Прежде чем делать выводы надо распологать достатоным кол.
аргументов и неплохо-бы познакомиться с тем чьи действия Вы описываете,к примеру набрав в Яндексе
"Игорь Жевелов",поговорить с коллегами которые с ними работали.И ,с моей точки зрения, не корректно Вам
оценивать действия лётчиков гражданской авиации т. к. условия сильно разные. К примеру - померещилось
Вам на разбеге что-нибудь вы прекращаете взлёт и заруливаете на стоянку- выяснив что всё нормально
через 30мин. вновь взлетаете. А в гражданской авиации в таком случае, в услвиях Туношны, врядли-бы
удалось вылететь в течении 2дней ,а это спрыв рейса , у Локомотива срыв матча, т.к.УВД по своим каналам
соощило-бы об инцеденте в выше стоящий орган, полевые инспекторы встретили-бы ВС,взяв обяснительные
у экипажа и тех. состава опечатали ВС до прибытия комиссии назначенной подконтрольным управлением.
Всё это подталкивает к необходимости понимать ситуацию и занимает какое-то время и в обсуждаемом
случае увело за "Рубеж" когда взлёт остаётся единственным вариантом.