Никакие условия жизнедеятельности ГА не вынуждают экипажи идти на риск. Имея большой опыт расследования инцидентов, могу Вас уверить, что никто и ничто не препятствует экипажу сохранить жизнь себе и пассажирам. Наблюдаю даже обратную тенденцию - перестраховку. Иногда происходит возврат в ситуации, когда можно было бы вполне безопасно продолжить рейс, но КВС не захотел брать на себя ответственность.Да вот тоже предполагаю, что условия жизнедеятельности гражданской авиации вынуждают экипажи идти на риск, становясь заложниками создавшейся ситуации. Мы, простые люди, на самом деле ничего об этом не знаем. И скорее всего положение в отрасли гораздо серьезнее, чем это кажется со стороны.
Как показывает опыт, основными причинами АП, как правило, являются внутренние. Внешние причины обычно носят сопутствующий характер.