Рискованные эксперименты ЛИИ им. Громова доказали, что Як-42 на тормозах с сухового ВПП не взлетает, но не доказали, что пилот или пилоты погибшего рейса тормозили. Доказано, что торможение может быть причиной не подъма передней стойки шасси и что пилот физически мог тормозить, но делал ли он это - не доказано. Обвинители завсегда говорят: "Он это сделал, потому что больше не кому!" А защитники в ответ: "Прямых доказательств - нет, а все сомнения - в пользу обвиняемых!"
Не стоит отрываться от реалий.Я ничего никуда не перекладывал.Там поляра ВСЕГО самолета, при изменении в небольших пределах стабилизатора и РВ она практически не меняется.ГО проектируется так что срыв потока на нем будет происходить ВСЕГДА позже чем на крыле.
в качестве причины происшествия принимается наиболее вероятные факторы
Я поэтому поиск причины "наиболее вероятной" надо продолжить, а также продолжить поиск фактов подтверждающих или опровергающих эту причину.
Я типа в курсе.они совсем не похожи на автомобильную напольную педаль газа
Зайдите на ЯНДЕКС и наберите "педали руля направления авиационные", появятся рисунки, выберете рисунок похожий - как на том фото кабины ЯК-42, зайдите на страничку сайта с этим рисунком и по описанию выберите педали, которые "рулят" не только направлением, но и тормозами.
Если пятка на полу, то активировать тормоз такой педалью можно только в ластах. Вот проделайте это пожалуйста - Вы убедитесь. Именно про это писал выше участник форума "Ноль Червончик Троечка" - "нужны ступни огромных размеров".
Не стоит отрываться от реалий.
Два пилота Як-42 говорили, что активировать можно
Я и сам так всегда думал, но в пояснении к поляре на левом фото поста № 666 на странице 67 было про 1,5 градуса.Извините, уважаемый, но нам в институте говорили, что нулевая подъемная сила у качественного крыла при небольшом отрицательном угле атаки.
На форуме уже 83 страницы мусолится тема про торможение..но никто не может конкретно пояснить как можно тормозить неповредив колеса,не снося покрышки,не покалечив людей в салоне...
Я согласен - конечно можно, раз это сделали пилоты ЛИИ им. Громова, но они это не делали "непроизвольно", а делали это вполне сознательно.
но никто не может конкретно пояснить как можно тормозить неповредив колеса,не снося покрышки,не покалечив людей в салоне...
Тогда какое положение ног будет правильным на скорости, превышающей 160 км/час, при подготовке к взлету?
Вот фото педалей Як-42 и ссылка, даже две.А Вы сами пробовали так сделать? Мне только педали симуляторов предлагают. Может, дадите ссылку на конкретный сайт? Это проще, чем описывать, как туда попасть через Яндекс.)
Вот фото педалей Як-42 и ссылка, даже две.
timsz,
Может быть я не права, но мне кажется, что ноги должны стоять во "взлетном положении", то есть на полу.
Рискну предположить, что педали, как единое целое, ходят вперед-назад, и еще каждая педаль пожет поворачиваться вокруг оси, расположенной параллельно полу слева направо в нижней половине падали ( почти как педаль газа у BMW, закрепленная на полу http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0+BMW)Но их кинематика по этим фотография непонятна
Рискну предположить, что педали, как единое целое, ходят вперед-назад, и еще каждая педаль пожет поворачиваться вокруг оси, расположенной параллельно полу слева направо в самой нижней части падали
Я и сам так всегда думал