Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
Если у Вас есть другие данные, то расскажите.

Для заинтересованных.
Есть целый ряд зафиксированных сведений по массе/центровке этого борта по годам.
Вот последнее (январь 2011). Масса пустого снаряженного 34396, центровка 41.70 %САХ.
Кстати, это вполне согласуется с массой пустого борта 42434 (MEW=33120).
Масса основного снаряжения по весовой сводке РЛЭ Як-42 (Инструкция по загрузке и центровке) - порядка 1050-1200 кг.
 
Последнее редактирование:
.....
5. Сказанное выше и все сопутствующие факторы дают все основания говорить, что центровка самолета явно более передняя, чем указано в Заключении, что выставка стабилизатора для взлета не только НЕ ОБОСНОВАНА, но и должна была быть много "круче" (не 8.7, а в районе 11 град и выше).
А рубеж (момент понятия ПОШ) должен был быть много позднее (для массы ВС порядка 55 тонн).

Так думаю и подкреплял ранее расчетами.
ИМХО.

Вопрос вам, уважаемые Ан_2 и observer:
Чем, кроме сфабрикованных графиков, можно объяснить нештатную динамику последнего разбега Як-42? "Эффект Лушникова" не предлагать, ТС появилась до взятия штурвала на себя.
 
Из принципа не общаюсь с троллями
Да эта тема сплошной тролл(ь)ебус! 100 кругов по одному маршруту с подбором всех слухов и сплетен.


---------- Добавлено в 11:54 ----------


Чем, кроме сфабрикованных графиков, можно объяснить нештатную динамику последнего разбега Як-42?
Плюспицот! Вечный вопрос ветки. МАК всех обманывает, но мы ему не верим! :D
 
Чем, кроме сфабрикованных графиков, можно объяснить нештатную динамику последнего разбега Як-42? "Эффект Лушникова" не предлагать, ТС появилась до взятия штурвала на себя.
По-вашему, эффект Лушникова - это торможение в результате взятия штурвала?
Или все-таки торможение в результате неправильной постановки ног на педалях?
Тогда оно могло и до поднятия ПС появиться.
 
По-вашему, эффект Лушникова - это торможение в результате взятия штурвала?
Или все-таки торможение в результате неправильной постановки ног на педалях?
Тогда оно могло и до поднятия ПС появиться.

Мне нет резона домысливать автора, Евгений четко описал, что торможение появилось вследствие необходимости упереться в педали при появлении нерасчетных усилий на штурвале. Я скорее поверю в то, что версия Лушникова стала "легендой" для МАКа, чем в то, что заслуженный летчик-испытатель мог неосознанно тормозить на штатном разбеге, даже "неверно" поставив ноги на педали.
 
Реклама
Ну а чем информация, например, от Вас принципиально отличается от информации от РусскихСамолетов?
1. Я принципиально не сливаю инфу в виртуал, ибо это вредно.
2. Мне довольно просто взять официальную информацию в базе Росавиации или ГЦ БП.
3. Мой главный грех на этой ветке - смех над убогими, которые не зная ни реальных данных, ни основ авиации самоназначили себя виртуальными авиаэкспертами, имеющими право публично судить обо всем, реально демонстрируя только свое непонимание.
 
Мне нет резона домысливать автора, Евгений четко описал, что торможение появилось вследствие необходимости упереться в педали при появлении нерасчетных усилий на штурвале. Я скорее поверю в то, что версия Лушникова стала "легендой" для МАКа, чем в то, что заслуженный летчик-испытатель мог неосознанно тормозить на штатном разбеге, даже "неверно" поставив ноги на педали.
Лушников - заслуженный летчик-испытатель, и он тормозил в результате упирания в педали (кстати, тоже неосознанно и тоже в результате неправильной постановки ног).
А Соломенцев с Жевеловым даже заслуженными летчиками-испытателями не были.
 
на одном на каком? )
Отдаленном от первоисточника.)

На самом деле, пришлось над этим задуматься работая. В результате пришел к простому и очевидному выводу - ценность работы с первоисточников имеет значение только для того, кто с ним работает. Для всех остальных он принципиально ничем не отличается от любого другого источника.)
 
Вопрос вам, уважаемые Ан_2 и observer: Чем, кроме сфабрикованных графиков, можно объяснить нештатную динамику последнего разбега Як-42? "Эффект Лушникова" не предлагать, ТС появилась до взятия штурвала на себя.

1. Не считаю графики МАК сфабрикованными. Они отображают СОК. Заметьте - ОБЪЕКТИВНЫЕ реальные сведения, зафиксированные МСРП.
2. Надо ли называть практику "ноги на тормозах" - "эффектом Лушникова" ? Это, увы, очень даже рядовое практическое явление, о котором говорят десятки линейных пилотов и инструкторов.
И сбрасывать его со счетов нет никаких оснований (ИМХО).
3. И по существу и только свою предполагаемую версию.
ТС до момента попытки поднять ПОШ - это подруливание и просто слабое воздействие от позиции "ноги на тормозах".
ТС от момента начала отклонения штурвала "на подъем" и далее - это использование тормозных площадок в качестве опоры при неожиданно больших потребных тянущих усилий на штурвале.
Еще раз подчеркиваю. Это моя гипотеза и без претензий на единственно верную.
 
На самом деле, пришлось над этим задуматься работая. В результате пришел к простому и очевидному выводу - ценность работы с первоисточников имеет значение только для того, кто с ним работает. Для всех остальных он принципиально ничем не отличается от любого другого источника.)
Надо развить мысль до логического конца - зачем кто-то проводит официальные следствия и расследования, зачем в судах признают или не признают собранные доказательства, когда на базаре, инете или в желтой газете все уже определили?
 
Лушников - заслуженный летчик-испытатель, и он тормозил в результате упирания в педали (кстати, тоже неосознанно и тоже в результате неправильной постановки ног).
А Соломенцев с Жевеловым даже заслуженными летчиками-испытателями не были.
Му немного ушли в сторону от моего вопроса.
Есть факт неотрыва ПС.
Возможные причины: неверная установка стабилизатора, торможение.
Ан_2, observer видят причину в стабилизаторе. У меня к ним вопрос: как в этом случае объяснить динамику разбега и появление ТС до взятия штурвала на себя?

П.С. неосознанное торможение "нивелирует" неверно предустановленный стабилизатор , как первопричину неотрыва ПС.
 
Лушников - заслуженный летчик-испытатель
"С 1989 года на летно-испытательной работе на Саратовском авиационном заводе. Производил облет Як-42, Як-40, самоделок.
С 1995 года – летчик-испытатель 576-го военного представительства Минобороны РФ (Казанский вертолетный завод). Испытания Ми-8 (17) всех модификаций, 8-ми местного зкраноплана, дельталета с жестким крылом, самоделок.
С 2008 года КВС поисково-спасательного отряда ПСО-21 ГУ «МОСОБЛПОЖСПАС».
С 2011 года старший смены вертолетной площадки Клин МЧС России."(С)

Лушников шесть лет облетывал серийные машины на заводе.
И всё.
 
1. Я принципиально не сливаю инфу в виртуал, ибо это вредно
То есть, отличаетесь только тем, что от Вас вообще никакой инфы нет, даже не очень достоверной.)


---------- Добавлено в 12:45 ----------


Надо развить мысль до логического конца - зачем кто-то проводит официальные следствия и расследования, зачем в судах признают или не признают собранные доказательства, когда на базаре, инете или в желтой газете все уже определили?

отсюда: цель, смысл, правильность выводов (гаданий) данного топика?

Да я не об этом. Изначально шла речь о достоверности массы самолета на основании сведений из RP.)


---------- Добавлено в 12:47 ----------


Всего-лишь летчик-испытатель Як-42.)

Я ошибаюсь, или летчик-испытатель - это больше, чем просто летчик?


---------- Добавлено в 12:48 ----------


отсюда: цель, смысл, правильность выводов (гаданий) данного топика?
А вообще - вопрос хороший и интересный.) Но, думаю, единого ответа на него не будет. У каждого - свой ответ.)
 
Реклама
То есть, отличаетесь только тем, что от Вас вообще никакой инфы нет, даже не очень достоверной.)
Вы искренне считаете что информация неизвестной достоверности лучше ее отсутствия и что кто-то имеющий информацию обязан ее сливать на потеху собравшимся здесь пикейным жилетам? А потом бред этих пикейных жилетов преподносится в желтых СМИ как профессионально-экспертное мнение, ведь форум называется авиа.
 
Назад