S
Все это один уровень - одна бабка сказала.Конечно, могут быть ошибки, но это не туалет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все это один уровень - одна бабка сказала.Конечно, могут быть ошибки, но это не туалет.
Если у Вас есть другие данные, то расскажите.
.....
5. Сказанное выше и все сопутствующие факторы дают все основания говорить, что центровка самолета явно более передняя, чем указано в Заключении, что выставка стабилизатора для взлета не только НЕ ОБОСНОВАНА, но и должна была быть много "круче" (не 8.7, а в районе 11 град и выше).
А рубеж (момент понятия ПОШ) должен был быть много позднее (для массы ВС порядка 55 тонн).
Так думаю и подкреплял ранее расчетами.
ИМХО.
Да эта тема сплошной тролл(ь)ебус! 100 кругов по одному маршруту с подбором всех слухов и сплетен.Из принципа не общаюсь с троллями
Плюспицот! Вечный вопрос ветки. МАК всех обманывает, но мы ему не верим!Чем, кроме сфабрикованных графиков, можно объяснить нештатную динамику последнего разбега Як-42?
Да мы все на одном уровне.Все это один уровень - одна бабка сказала.
Не считайте что у всех уровень здешнего агрессивного дилетантства виртуальных расследователей.Да мы все на одном уровне.
По-вашему, эффект Лушникова - это торможение в результате взятия штурвала?Чем, кроме сфабрикованных графиков, можно объяснить нештатную динамику последнего разбега Як-42? "Эффект Лушникова" не предлагать, ТС появилась до взятия штурвала на себя.
Ну а чем информация, например, от Вас принципиально отличается от информации от РусскихСамолетов?Не считайте что у всех уровень здешнего агрессивного дилетантства виртуальных расследователей.
Да мы все на одном уровне.
По-вашему, эффект Лушникова - это торможение в результате взятия штурвала?
Или все-таки торможение в результате неправильной постановки ног на педалях?
Тогда оно могло и до поднятия ПС появиться.
1. Я принципиально не сливаю инфу в виртуал, ибо это вредно.Ну а чем информация, например, от Вас принципиально отличается от информации от РусскихСамолетов?
Лушников - заслуженный летчик-испытатель, и он тормозил в результате упирания в педали (кстати, тоже неосознанно и тоже в результате неправильной постановки ног).Мне нет резона домысливать автора, Евгений четко описал, что торможение появилось вследствие необходимости упереться в педали при появлении нерасчетных усилий на штурвале. Я скорее поверю в то, что версия Лушникова стала "легендой" для МАКа, чем в то, что заслуженный летчик-испытатель мог неосознанно тормозить на штатном разбеге, даже "неверно" поставив ноги на педали.
Отдаленном от первоисточника.)на одном на каком? )
Вопрос вам, уважаемые Ан_2 и observer: Чем, кроме сфабрикованных графиков, можно объяснить нештатную динамику последнего разбега Як-42? "Эффект Лушникова" не предлагать, ТС появилась до взятия штурвала на себя.
Надо развить мысль до логического конца - зачем кто-то проводит официальные следствия и расследования, зачем в судах признают или не признают собранные доказательства, когда на базаре, инете или в желтой газете все уже определили?На самом деле, пришлось над этим задуматься работая. В результате пришел к простому и очевидному выводу - ценность работы с первоисточников имеет значение только для того, кто с ним работает. Для всех остальных он принципиально ничем не отличается от любого другого источника.)
отсюда: цель, смысл, правильность выводов (гаданий) данного топика?Отдаленном от первоисточника.)
Му немного ушли в сторону от моего вопроса.Лушников - заслуженный летчик-испытатель, и он тормозил в результате упирания в педали (кстати, тоже неосознанно и тоже в результате неправильной постановки ног).
А Соломенцев с Жевеловым даже заслуженными летчиками-испытателями не были.
"С 1989 года на летно-испытательной работе на Саратовском авиационном заводе. Производил облет Як-42, Як-40, самоделок.Лушников - заслуженный летчик-испытатель
То есть, отличаетесь только тем, что от Вас вообще никакой инфы нет, даже не очень достоверной.)1. Я принципиально не сливаю инфу в виртуал, ибо это вредно
Надо развить мысль до логического конца - зачем кто-то проводит официальные следствия и расследования, зачем в судах признают или не признают собранные доказательства, когда на базаре, инете или в желтой газете все уже определили?
отсюда: цель, смысл, правильность выводов (гаданий) данного топика?
Всего-лишь летчик-испытатель Як-42.)И всё.
А вообще - вопрос хороший и интересный.) Но, думаю, единого ответа на него не будет. У каждого - свой ответ.)отсюда: цель, смысл, правильность выводов (гаданий) данного топика?
Вы искренне считаете что информация неизвестной достоверности лучше ее отсутствия и что кто-то имеющий информацию обязан ее сливать на потеху собравшимся здесь пикейным жилетам? А потом бред этих пикейных жилетов преподносится в желтых СМИ как профессионально-экспертное мнение, ведь форум называется авиа.То есть, отличаетесь только тем, что от Вас вообще никакой инфы нет, даже не очень достоверной.)