И у наркозависимых, и у форумозависимых)и он, кстати, есть даже у наркоманов - получить удовольствие.
Это удел знаменитостей, и тех, кто с ними связан. Жаль, что не все, выбирая этот путь, понимают, что их ждет. Многие не выдерживают, уходят. Вот и тут ушли... Но и ушедших еще долго не отпускают.ведь это самое главное для мертвых, для их живых родственников,
Просто невыносимо верно.верно?
====А как обычно? Или как должно быть?
Вопрос в том, хорошо это или плохо. Какое-то время зарубежные микросхемы были основой советской электроники. Кто знает, что бы было, если бы не было возможности копировать.Пока я вижу что подобные ветки для ряда СМИ это основной источник информации, зачастую практически прямое цитирование.
Скорее всего начали бы думать сами, если конечно было бы чем. Впрочем до начала копирования уже были свои образцы, развитие которых было убито копированием.Какое-то время зарубежные микросхемы были основой советской электроники. Кто знает, что бы было, если бы не было возможности копировать.
Без подготовки стать испытателем наверное нельзя, но всякая подготовка должна закрепляться практикой.Как минимум он очень хорошо знает Як-42. И можно ли стать летчиком-испытателем без дополнительной подготовки?
Вот и тут, подозреваю, что начали бы думать сами.Скорее всего начали бы думать сами, если конечно было бы чем. Впрочем до начала копирования уже были свои образцы, развитие которых было убито копированием.
А заметили, что в последнее время чуть ли половина всех катастроф идет на самолетах после ремонта?Примерно так мне это все видится.
Чуть выше Ан_2 объяснил, что это не так.Возможные причины: неверная установка стабилизатора, торможение.
Ан_2, observer видят причину в стабилизаторе.
Изменение скорости подъема ПС несущественное в зависимости от массы, всего 2 км/ч на тонну. И получится у Вас подъем на 213 для 55 тонн, вместо 211 для 54 тонн. И это вместо 208 для 52816 по расчету.Несущественно все это.Все в пределах погрешностей и запасов.
Плюстыщапицот! Как страшно жить! (с)Самолет кривой, весь в скрутках на проволочках и изоленте, в отсеках второй самолет в виде запчастей снятых со списанных машин, летает он куда пошлют, куда скажут, взлетает-садится куда придется, метеоминимум по факту, печати о прохождении медицины и прочих инструктажей-допусков ставит сам себе, сам и расписывается и за себя, и за того кого нет...
Примерно так мне это все видится.
Наверное, "фенобарбитал" и "негативный перенос" сначала МАК на форумах почерпнул, а потом уже они в СМИ попали.Другой схемы выстроить ось зла из ветки нет.Ни какой ценности. Единственно страшно что бред и домыслы пикейных жилетов идут в СМИ и используются в не совсем благих целях.
.
Зря вы так.. АВВАКУЛ, имхо, не шарага.Если Лушников облетывал серийные пассажирские машины после заводских ремонтов, с одного и того-же аэродрома...
Даже и не знаю...
Отличная демонстрация агрессивной некомпетентности! В самом фенобарбитале и переносе навыков ничего особо криминального нет. Еще в средние века знали что человек слаб. Куча спортсменов лишались медалей якобы из-за каплей от насморка. Анализ голословно не опровергнешь. В самом переносе навыков тоже ничего особого нет, в обычной жизни этот перенос навыков называют опытом.Наверное, "фенобарбитал" и "негативный перенос" сначала МАК на форумах почерпнул, а потом уже они в СМИ попали.Другой схемы выстроить ось зла из ветки нет.
Согласен. Но тогда стабилизатор ставить во главу угла нет веских оснований.На мой взгляд, и я об этом уже писал ранее, нештатная динамика могла могла возникнуть из-за подтормаживания как следствие "борьбы" с неадекватной работой ПОШ.
И я об этом. Следовательно, обвинять форум в ажитациях СМИ = возводить напраслину. МАК унавозил почву для домыслов получше всех форумов вместе взятых.....
Про фенобарбитал на форумах не было до Заключения МАК.
Вот это и расскажите федеральным СМИ, которые на этом акценты делали. А форумчан в смертных грехах марать перестаньте!.... В самом фенобарбитале и переносе навыков ничего особо криминального нет. .....
Я разве такое утверждал?АВВАКУЛ, имхо, не шарага
Смотря какого опыта. Подозреваю, внештатных ситуаций у испытателя больше. И разве он не на более критических режимах гоняет?Я лишь предположил, что линейный пилот с большой практикой полетов и посадок везде и всюду, имеет больше опыта чем заводской летчик-испытатель.
Дык журнализды официально являются представителями древнейшей профессии, зарабатывающими на передаче слухов и сплетен.Вот это и расскажите федеральным СМИ, которые на этом акценты делали.
Дык они сами себя марают забывши завет: Не судите и не судимы будете.А форумчан в смертных грехах марать перестаньте!
Предположить конечно можете, возможно шофер автобуса, всю жизнь провозивший людей по одному и тому же городскому маршруту опытнее участника ралли Париж-Дакар, только ведь сравнивать смысла нет.Я лишь предположил, что линейный пилот с большой практикой полетов и посадок везде и всюду, имеет больше опыта чем заводской летчик-испытатель.
Могу я предположить такое, или это грех?
Начиная с 11-59-26 все нужное было. Скорость 210, РВ 10-11.Что было до этого момента значения не имеет.Превышение необходимого РВ на 6-7 градусов равнозначно сдвигу центровки на 4-4,5 % вперед - то есть при РВ=10-11 и 20 % центровки самолет должен спокойно поднять стойку. А этого не было.Значит центровка было еще более передней -то есть в районе 16-18 % ? Не много ли ?При предельно передней 18. А если 16-18, и стойку с трудом оторвали - откуда рост тангажа в 2-3 раза выше обычного.Это обсуждалось.Позвольте заметить, что речь идет не столько о значении скорости для взлетной массы, сколько о том, как она соотносится с реальной скоростью начала подьема ПОШ (насколько раньше начали).
И, согласитесь, рассматривать надо вкупе с реальной центровкой и влиянием выставки стабилизатора.
Все вместе и определяет потребную нагрузку на штурвал.
И отправной точкой в развитии фатальной ситуации (думаю) надо считать именно момент!
ИМХО
Линейный пилот гонит на завод самолет, которому пришло время на этот ремонт.Подозреваю, внештатных ситуаций у испытателя больше
Зачем заводскому летчику испытателю даже приближаться к критическим режимам, которые известны и найдены задолго до него?разве он не на более критических режимах гоняет?
Цитата: Сообщение от DSA76 Посмотреть сообщение Возможные причины: неверная установка стабилизатора, торможение. Ан_2, observer видят причину в стабилизаторе.
Чуть выше Ан_2 объяснил, что это не так.
Сказка однако! Не зря пословицу придумали: Все что создано народом, будет сломано в ТЭЧи!Я в армии выполнял регламентные работы на самолетах.
50-100-200-500 - часовые.
Ко мне самолеты приходили и в состоянии "делать нечего", и в состоянии - "как они вообще с этим летали?"
От меня выходили все в идеале.
Ни разу меня не вызывали в эскадрилью что-то поправлять на тех бортах, которые я обслужил.
Подозреваю, что время ремонта не выбирается из соображения, что еще час полетов, и он развалится.Линейный пилот гонит на завод самолет, которому пришло время на этот ремонт.
У кого больше шансов нарваться на нештатную ситуацию?
Ключевое слово - "летали".Ко мне самолеты приходили и в состоянии "делать нечего", и в состоянии - "как они вообще с этим летали?"
Из этого можно сделать вывод, что других вызывали. )От меня выходили все в идеале.
Ни разу меня не вызывали в эскадрилью что-то поправлять на тех бортах, которые я обслужил.
Например, чтобы проверить, как работает сигнализация критических режимов. Или на это не проверяют?Зачем заводскому летчику испытателю даже приближаться к критическим режимам, которые известны и найдены задолго до него?