Судя по панельке на полу, именно так и задумывалось. Думаю, примерно как в машине.не думаю, чтобы так (скольжение пятки) задумывали конструкторы педалей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по панельке на полу, именно так и задумывалось. Думаю, примерно как в машине.не думаю, чтобы так (скольжение пятки) задумывали конструкторы педалей.
У меня в голове такая же картина...На нижний буртик педали Як42 надо поставить ботинок углублением в подошве между каблуком ботинка и остальной подошвой. Тогда пятка висит над полом ( не цепляет пол, но и не соскальзывает вниз) и носок ботинка не давит на тормоз. Надо притормозить - вытягиваешь носок вперёд. А для руления давить именно на буртик серединой свода стопы.
Как-то глупо теоретизировать при летчиках... Но, думаю, долго на весу ногу не удержишь. Пятку надо ставить на пол.Тогда пятка висит над полом ( не цепляет пол, но и не соскальзывает вниз) и носок ботинка не давит на тормоз.
Так нога не висит, а цепляется за выступ-валик! Он не дает ноге смещаться вверх по педали (мешает каблук), и не позволяет ноге сползать вниз по педали(средняя часть ноги ложиться сверху на выступ-валик). У обуви же прогиб между каблуком и передней частью - туда и попадвет этот выступ, почти как зуб шестеренки (хотя это очень грубое сравнение)Как-то глупо теоретизировать при летчиках... Но, думаю, долго на весу ногу не удержишь. Пятку надо ставить на пол.
Тут уж точно ошибка конструкторов педалей в эргономике ! Они исходили из обуви 70-х годов : высокий ковбойский каблук и толстая подошва ( платформа ). Между ними углубление, которым можно "зацепиться " за буртик. Кто ж тогда мог догадаться, что каблуки выйдут из моды...Но, думаю, долго на весу ногу не удержишь. Пятку надо ставить на пол.
У летчиков есть летная форма, и туфли на каблуках - чаcть этой формы. Почти как у военных. Вы представляете себе военнослужащего в ботинках без каблуков?Кто ж тогда мог догадаться, что каблуки выйдут из моды
и не позволяет ноге сползать вниз по педали(средняя часть ноги ложиться сверху на выступ-валик)
В отчете МАК фотографии будут. И как правильно и как неправильно....Летчики, подскажите, как правильно?
Так и спешат на всех парах. Да вот незадача, - никак на попе сидя педали им не даются. Наверное, кто-нибудь уже из дерева макет в натуральную величину выпиливает.У любителей версии гнать остался 1 день. Спешите !
Из древнего анекдота - " - Но ты хоть упиралась?!Для этого надо упираться в педали. Если не упираться, то сползет.
И чем выше нога, тем больше вероятность уперевшись нажать на тормоз.
Летчики, подскажите, как правильно?
У кого у подъезда есть палисадник, огороженый низкой оградой, сваренной из стальных труб - уже выйдите, встаньте на эту трубу обеими ногами так, что бы каблуки ботинок были с одной стороны трубы, а носки с другой.Нарисуйте кто-нибудь ( кто умеет ), схемку вид сбоку : Пятка лежит поверх буртика, буртик лежит между каблуком и подошвой, пятка стоит на полу. Плиз.
Все равно человек существо одноканальное. Отвлекшись на один параметр, Может не замечать другой. И чем сложнее обстановка, тем это более ярко выражено.
У кого у подъезда есть палисадник, огороженый низкой оградой, сваренной из стальных труб - уже выйдите, встаньте на эту трубу обеими ногами так, что бы каблуки ботинок были с одной стороны трубы, а носки с другой. Теперь вы давите на эту трубу всем весом своего тела. Устойчиво давите, без всяких позывов опустить носки ниже каблуков? Думаю - да. Педали жестко связаны между собой. Давить на них можно изо всей мочи и не двигая вперед носок.
Откуда изображение? На Яндексе и гугломапе намного хуже картинка...
UPD. А, понял, нашел. Это кусок с фотки аэрофотосъемки. Или нет? Как по ней размеры мерялись?
В них не упираются - ими рулят.
А зачем в таком положении долго зависать?Поставьте ноги, как Вы описываете на что-нибудь похоже на педали, посмотрите, сколько Вы сможете их так держать не упираясь.