надо про самолёт Собянина забыть раз и навсегда.
Откуда поползла инфа, что на аэродроме было неспокойно? Что такого в этом саммите, что поставило бы на уши аэропорт?если БЫ на аэродроме все было спокойно
по мнению экспертов и по-Вашему
Например, когда во Внуково прилетает ( или вылетает из Внуково) Борт №1, то это вряд ли идет на пользу остальным рейсам.
Конечно. Характерный грохот не даёт никаких оснований в этом сомневаться.Т.е. сверхзвуковая?
В чем этот режим проявляется?А именно - установленного небывалого режима неразглашения.
МАК ранее предупреждал о недопустимости публикации и тиражирования неофициальных версий о причинах катастрофы со ссылкой на близких к расследованию "экспертов"... Вообщем, афтора статьи - на кол, "тиражировщиков" - в "горячую точку". Извините, накипело...
Кажется, все ИБП были ДСП.Мне кажется - при всех.
МАК ранее предупреждал о недопустимости публикации и тиражирования неофициальных версий о причинах катастрофы со ссылкой на близких к расследованию "экспертов"... Вообщем, афтора статьи - на кол, "тиражировщиков" - в "горячую точку". Извините, накипело...
Кажется, все ИБП были ДСП.Мне кажется - при всех.
Вот в этом, например.В чем этот режим проявляется?
При расследовании какого аваипроисшествия ещё подобное было?Информация озвучивалась , но она имеет гриф "ДСП", а неприятностей никто иметь не хочет. МАК давал предварительное заключение со всеми расшифровками включая переговоры со всеми кроками и фотографиями только для специалистов с просьбой не выкладывать инфу в инете.
Мне кажется - при всех.Вот в этом, например.
При расследовании какого аваипроисшествия ещё подобное было?
А до этого предупреждения была подобная практика указов о недопустимости?МАК ранее предупреждал о недопустимости публикации и тиражирования неофициальных версий о причинах катастрофы .
Откуда поползла инфа, что на аэродроме было неспокойно? Что такого в этом саммите, что поставило бы на уши аэропорт?
орможения Як-42 на разбеге, как показали наши опросы "переучившихся", случались и случаются,— рассказал "Ъ" один из участников расследования.— Но "тормозные" действия летчиков до сих пор сходили им с рук. Дело в том, что возникающее замедление пилоты компенсировали режимом работы двигателей и более энергичным "подрывом" передней стойки шасси. Руководство же авиакомпаний и контролирующие органы о проблеме "тормозных взлетов" не знало, поскольку отклонение педалей в сторону торможения бортовыми самописцами самолета не фиксируется". Отметим, что, получив опасную статистику, МАК, еще не дожидаясь
я про масштаб - раз несколько десятков тысяч человек едут в объезд, равный по своей протяженности с евространой, то и в аэропорту и округе кипишь тоже имеет место быть....
А выходит торможение ЯК-42 пилотом на взлете "в порядке вещей" и никто никому ничего?!
А выходит торможение ЯК-42 пилотом на взлете "в порядке вещей"