Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Строго говоря, чтобы точно учесть влияние пассажирской загрузки надо знать суммарный момент от каждого занятого кресла.Как вообще происходит размещение пассажиров в подобном рассматриваемому случае? Не могут же они занимать места на свое усмотрение, должны же быть какие-то билеты, талоны с указанием посадочного места. Без точного размещения пассажиров ЦГ никак не нарисуешь? Или процедура настолько формальна, что в чартерных ВИП-перевозках пассажиры "разбредаются" произвольно по салону
Как вообще происходит размещение пассажиров в подобном рассматриваемому случае? Не могут же они занимать места на свое усмотрение, должны же быть какие-то билеты, талоны с указанием посадочного места.
Произвольно. Места в билетах не указывались.
Зато указана дата вылета: 6 сентября.
Произвольно. Места в билетах не указывались.
...ЦГ не составить, не указав кол-во пассажиров в каждом ряду салона.
Действительно. Сегодня билеты резервируются (продаются) системами без указания места.Есть еще вроде бы есть посадочные талоны.
Строго говоря, Вы правы.В общем ЦГ не составить, не указав кол-во пассажиров в каждом ряду салона.
Вообще-то нелишне вспомнить, что летели они за границу и должны были еще проходить паспортный контроль.Не уверен, что процедура регистрации для нашего рейса вообще была.
Логика этого ДЦ очень правильная, но в результате рождается документ, где будет по колоночкам расписано:Но посмотрите, как примерно поступает грамотный (опытный) ДЦ для случаев свободной рассадки.
На примере нашего рейса.
Итак, самолет-салон, ВИП-салон на 13 мест и эконом-салон на 60 мест (15 рядов по 4 кресла, нумерация рядов с 1 по 15).
В первом салоне - 11 пассажиров, во втором 28.
Рассадка по первому салону почти полная - без вопросов (например, или с первого ряда, или с конечного).
Для второго салона вначале определяется срединный ряд - это №8.
От него на три ряда вперед и на три ряда назад как бы размещаются по 4 пассажира.
Итого занято 7 рядов по 4 кресла = 28 пассажиров, сгруппированных вокруг центра симметрии салона.
Реально сядут они по другому, но принцип симметрии будет соблюден. Статистика это подтверждает.
Ну, а на ЦГ для второго салона диспетчером будут заполнены с 5 по 11 ряд.
Противоречий, с точки зрения корректности построения ЦГ, вроде, и нет.
Артефакт прям....
Есть еще вроде бы есть посадочные талоны.
Вообще-то нелишне вспомнить, что летели они за границу и должны были еще проходить паспортный контроль.
Да он, собственно говоря, - риторический. Ждать ответа, согласно А., еще 4 года.Я бы и сам хотел знать ответ на этот вопрос.
В Отчете об "аэропортовском" ЦГ ни слова.
Думаю, посадочные талоны предусмотрены не только для того, чтоб N человек не "дрались" за места, но и чтобы повода не было задавать вопросы: "Тебе сколько, девять?"...Обычно - да, в этом случае - нет,
........
У нас разный взгляд на вопрос существования ЦГ только потому, что Вы, будучи человеком ответственным и профессионалом до мозга кости,просто не допускаете саму вероятность отсутствия ЦГ в рейсовой документации.
И не только это.
Тысячекратно повторюсь.
Откуда в РД МАК от 14.09.2011 были проставлены взлетный вес/центровка борта (52816 / 24.4%САХ) ???
Только из рейсовой документации!
Если бы в порту была система - то из объединенной СЗВ (LoadSheet).
Если системы НЕТ (а это факт), цифры могут быть взяты ТОЛЬКО только из "аэропортовского" ЦГ !!!
Позвольте заметить.Я думаю так:
- вес: вес по формуляру (с учетом снаряжения и техаптечки - там все данные есть) + данные СЗВ + данные МСРП по заправке топливом;
- центровка: по углу стабилизатора, записанного на МСРП.
Правильно указана, 6-го и должны были лететь...
Я думаю так:
- вес: вес по формуляру (с учетом снаряжения и техаптечки - там все данные есть) + данные СЗВ + данные МСРП по заправке топливом...
Всё правильно. Пассажиры рейсов между Россией и Беларусью не проходят таможенный и паспортный контроль. Рейс международный лишь формально, фактически - выполняется как внутренний.Да и с Беларусью нет таможенной границы, насколько я знаю,
погранслужбой паспортный контроль не предусмотрен, рейс как бы внутренний.
Если ошибаюсь, тут есть участник akulandin из Ярославля, он поправит.
Позвольте заметить.
В сигнальную РД (помните, всего неделя с момента АП) переносятся сведения из изъятой документации в "первородном" виде и только так, как они отображены в оригинале документа. Никаких перерасчетов там нет.
Информация ограничивается только данными, полученными из фактических документов.
Так требуют Правила расследования АП.
- В отчете имеется сравнительный анализ весового расчета КБ и СЗВ -> есть
основания предполагать, что МАК
имел причины сознательного сокрытия данных, зафиксированных в ЦГ.