зачем "реконструировать" рассадку пассажиров по воспоминаниям Сизова и участников переезда с командой годичной давности (так по Отчету), имея ЦГ на руках?
1. По реконструированию рассадки.
Восстановить так или иначе рассадку пассажиров вовсе не лишне.
Хотя бы потому, что для расчета фактической центровки МАК без этого не обойтись.
Иной вопрос, что использованы "исторически прошлые" воспоминания очевидца (А.Сизова).
Кстати, они лишний раз подтвердили известный классический закон "свободной рассадки пассажиров
в ограниченном пространстве" для любого вида транспорта (сначала у окон, затем в рядах со свободной
зоной впереди и/или сбоку).
2. И более важное.
Думается, что группа комиссии, которая занималась весами/центровками, вовсе не ставила, как самоцель проверку расчетов аэропорта.
Для них это вопрос вторичный.
Главной задачей для специалистов (уверен) являлось восстановление ФАКТИЧЕСКОЙ взлетной массы/центровки.
А уж из этого следовала проверка на соответствие им рубежа, скоростей, угла стабилизатора и т.д.
Понятно, что восстановленные данные должны были в обязательном порядке сопоставлены с расчетными документами (СЗВ и ЦГ), так как на основании именно этих данных экипаж определял (прикидывал) взлетные параметры.
Очень жаль, что в Отчете результаты сопоставлений не приведены. Кроме, пожалуй, достаточно некорректного рассуждения о загрузке ВС.