Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А по графикам её нет, возможно вибрация...По переговорам присутствует скорость 250
Бегло просмотрел отчет.Ну в общем сенсации не произошло...
Сенсаций хватает.
Ну а кто виноват, что пилоты имея больше 2500 м полосы не смогли взлететь?А виноват, как правило, тот, кто возразить уже ничего не может...
Мне показалось, что упор идет больше на то, что пилот с заболеваниями, требующими приема фенобарбитала, был допущен к полетам.Таким образом, достаточно принять сердечные капли неделю назад, и анализ покажет.
Мне показалось, что упор идет больше на то, что пилот с заболеваниями, требующими приема фенобарбитала, был допущен к полетам.
Там погрешности не только грамматические. Пара фраз из доклада Морозова (время дано по видео на Вести.ру - http://www.vesti.ru/doc.html?id=618864)В-третьих, немалое количество синтаксических, пунктуационных и стилистических погрешностей наводит на мысль о том, что документ составлен наспех. В общем, моё мнение: это отписка.
Почему-то возможность таких действий меня ни капли не удивляет.Так вот - сесть на Як-42 и ставить ноги на педали так, как это делалось на Як-40, это все-равно что садиться на унитаз лицом к стене...
Вы меня разочаровали, даже толком отчет прочитать не можете. Мои Вам соболезнования. Имел место выход за эксплуатационные углы атаки, а не за критические, читайте этот пункт внимательно .Это разные вещи.Критический угол атаки - 24 градуса, эксплуатационный - 19 градусов, сигнализация срабатывает при выходе за эксплуатационные углы атаки, а не за критические - так как смысла в таком срабатывании уже нет, на закритических углах не летают.Так что летчик Севастьянов просто неточно выразился в интервью, о чем я и говорил. Обычно максимальный эксплуатационный и критический угол атаки отличаются на 2-3 градуса, здесь на 5 градусов, ввиду того о чем я говорил - крайне высоких летных характеристик ЯК-42 и высоких критических углах атаки.Vik63 , в соответствии с п.1.1.87 Заключения МАК имел место закритический угол атаки 19 градусов, что зафиксировано сигнализацией и "выход самолета на режим сваливания".
Примите мои соболезнования.
Перед полетом что, анализ крови делают? Контролер играет на публику...был допущен к полету человек, в крови которого находилось лекарство, способное затормозить его реакцию