Вы тут пытаетесь разжевать непонятливым "Отчет МАК"?
Хотелось бы заметить, что сценарии типа того, что Вы "нарисовали" ранее (15.03.2013, 13:23),
простительны для свободных художников слова, но вовсе не к лицу тем, кто работает (работал) в авиации.
И если Вы себя позиционируете, как авиатор (судя по НИКу), то подливать масла в огонь только для того,
чтобы возбуждать публику, как это делают СМИ, не очень достойно.
Тем более, что Вы сами серьезности требуете от других ("не флудить" - Ваш призыв, и призыв похвальный).
Эк Вы одернули DSA76 за "баклуши", хотя понятно, что он говорил о том, что при нервозности атмосферы в порту
из разговоров в кабине (по делу и не совсем) давление на экипаж вовсе не чувствовалось.
С другой стороны, зная, что такое СПП для порта, работающего "в режиме", в своем сценарии Вы призываете собеседников, большинство из которых не знакомы с кухней работы порта, не верить всей этой лаже (??!).
Выдумываете фрагмент диалога в АДП с выводами (по чьей инициативе не взвешивали багаж),
хотя в Отчете есть конкретное тому пояснение (см.стр.152).
Рассуждаете о "катании по ВПП", по надуманным причинам и искаженным стартовым позициям,
хотя в том же Отчете есть и кроки аэродрома и графики СОК, из которых очевидны реальные располагаемые дистанции.
------------.
Не хотелось бы морализировать, но положение спеца Вас просто обязывает к большей серьезности.
По крайней мере, в аргументации своих гипотез.
Я так думаю (с)!