Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

"Э" -кто-то из Экипажа (видимо не установлено)
 
ШЕДЕВРАЛЬНО...С 2000 !!!года у действующего пилота наблюдались прогрессирующие проблемы с неврологией...скоро найдут пилота с одним искусственным глазом...я так понимаю , аудиозаписи здесь нет. или не вижу ))
 
По переговорам присутствует скорость 250
А по графикам её нет, возможно вибрация...

---------- Добавлено в 16:55 ----------

После уборки и восстановления взлетного на РУД долго раскручивались движки, в этот момент(уже за пределами ВПП) делать такое было поздновато. Хотя если учесть вытянутый на себя в этот момент штуравл лучше уж было впилиться в забор.
А вот почему не содарана трава - скорость упала до 186, и тормоза отпустили в этот момент, на траве уже. Хотя при таком отклонении РВ должен был подпрыгнуть самолет а этого нет. все же не все так просто с этой версией с тормозами..
 
Последнее редактирование:
Мне интересно почему это отчеты МАК так отличаются друг от друга? Без единой формы. Этот и вправду больше похож на интернет-страничку
Насчет переговоров они есть в анимационной реконструкции, наверное выложат еще в сети. Тут уже специалисты должны сказать полная ли она, без купюр
 
Пункт 2.5 заключения наводит на разные мысли.
 
Ну в общем сенсации не произошло...
Бегло просмотрел отчет.
Сенсаций хватает.
Пилот со сниженной чувствительностью нижних конечностей, фактическая коммерческая загрузка на 2,1 тонны превышающая ту, о которой доложили КВСу, начало разбега на режиме меньше номинала, уборка РУДов на малый газ на торце...
И все это в одном флаконе.
 
Корвалол, Валокордин, Корвалдин и т.п. сердечные капли содержат фенобарбитал. Период полувыведения фенобарбитала 53—118 часов. Это означает, что через примерно 100 часов после приема в крови содержится половина изначального количества, через 200 часов - четверть, через 300 часов - восьмая часть, и т.д. Таким образом, достаточно принять сердечные капли неделю назад, и анализ покажет.
 
А виноват, как правило, тот, кто возразить уже ничего не может...
Ну а кто виноват, что пилоты имея больше 2500 м полосы не смогли взлететь?

---------- Добавлено в 17:52 ----------

Мне показалось, что упор идет больше на то, что пилот с заболеваниями, требующими приема фенобарбитала, был допущен к полетам.
 

А мне показалось, что они за этот фенобарбитал зацепились, как за соломинку.
"О, у него есть фенобарбитал - а что из этого можно накрутить?"
 
Самое ужасное, что погибшие пилоты, скорее всего, по способности совершать ошибки не сильно отличаются от остальных российских пилотов.... Да и от нас всех тоже. Из одного теста... и на одной кухне нас всех месили....
Просто про этих пилотов рассказали очень многое..... Вскрылось....Дай Бог, чтобы не было повода, для того, чтобы у других что-нибудь проявилось и вскрылось...
 
Последнее редактирование:
Была наивная надежда с секундомером послушать запись. После просмотра "материалов"вопросы о "работе" МАК отпали . Треп на камеру и "инвалидный пилот" не учитываются-работа на публику. Бог им судья .Всем удачи !
 
Вопрос пилотам:работа РН на разбеге с такой амплитудой - это нормально?
 
.... Даааа уж. Никаких доказательств....... ни - че - го!.... Бред. Было же сказано в начале расследования Анодиной, если не ошибаюсь - РАЗОВЫХ КОМАНД ПРОПИСАНО НЕБЫЛО!..... А сейчас оказалось уже было... 19 град - это угол сваливания?!.............. Тот же Лушников писал, что у него в такой ситуации угол атаки был 24 град... и он успешно на взлете снял самолет с такого угла. Ну и вообще убило - пилоты пересев на Як-42 ТАК И НЕ ПОНЯЛИ - КАК ЖЕ НАДО СТАВИТЬ НОГИ НА ЭТИ ПЕДАЛИ!!!!................ Слов нет... Это какой же уровень технической культуры у них должен был быть?.... Тут на форуме многие наверняка служили в армии. Помните типичный унитаз казарменный, типа "очко"? Узкий такой и длинный... Так вот некоторые молодые солдаты, всю жизнь прожившие где-нибудь в ауле... или в деревне... и ни разу не видившие унитазы, садились (прошу прощения за подробности) для справления нужды лицом к стене, полагая, что руками надо держаться за трубу идущую вниз от сливного бачка... и гадили в ту часть унитаза, откуда "всё это" водой не смывается.... Так вот - сесть на Як-42 и ставить ноги на педали так, как это делалось на Як-40, это все-равно что садиться на унитаз лицом к стене... Причем из заявлений МАК понять нужно так, что оба пилота ТАК ставили ноги на педали постоянно!... А "подвела" эта привычка их именно в этот раз... Бред!
 
пункт 2.5.5. это как бы без ИПП работал аэродром ? то есть випы всевозможного ранга с партизанской площадки летали ? ну класс !!!
 
Там погрешности не только грамматические. Пара фраз из доклада Морозова (время дано по видео на Вести.ру - http://www.vesti.ru/doc.html?id=618864)
04:58 – «Подъем носового колеса для создания взлетного угла тангажа после фразы одного из членов экипажа «Поднимайте!» был начат на скорости 185 км/ч по записи бортового параметрического самописца. Самолет в это время находился на удалении около 1350 м от выходного торца ВПП 23».
06:21 – «Через пять секунд после начала действий по подъему носового колеса по команде КВС, наиболее вероятно, бортмехаником был установлен взлетный режим работы двигателей. Анализ показал, что если бы в данный момент экипажем было принято решение на прекращение взлета, то есть, это примерно 1000 метров до выходного торца ВПП 23,..».

За 5 секунд проехали 350 метров. 350 : 5 = 70 м/с = 252 км/ч
И докладу с такой лабудой нужно/можно верить?

Вывод на компьютерную реконструкцию "манометров тормозной системы" (хотя всем известно, что эти давления не пишутся) нельзя не расценить как попытку придать психологическую достоверность принятой МАК версии.
Да, другую причину придумать, наверное, трудно - но зачем зрителям "давить на психику".
 
Почему-то возможность таких действий меня ни капли не удивляет.

Отчет по-моему вполне адекватно описывает то, что произошло.
 
Ответственность за крушение самолета Як-42 под Ярославлем в сентябре должны нести все, кто допустил к полету недостаточно подготовленный экипаж, считает глава комиссии ОП РФ по контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированию судебной системы Анатолий Кучерена.
"Мы должны сейчас определить ответственность, определить тех, кто допустил к полету недостаточно профессиональную и подготовленную команду... Почему люди, которые сели за штурвал, не прошли медкомиссию? А если прошли, то почему был допущен к полету человек, в крови которого находилось лекарство, способное затормозить его реакцию? Надо задать этот вопрос врачу, который допустил его к полету, привлекать врача к ответственности", - сказал Кучерена РИА Новости.
При этом он отметил, что говорит не о репрессиях, а о персональной ответственности людей, которые отвечают за подготовку экипажа и допускают его к полету.
"Должна быть персональная ответственность каждого в цепочке, отвечающей за безопасность. Проще всего сказать, что пилот не справился с управлением, но надо выяснить причины, почему это произошло и что этому способствовало. Я очень надеюсь, что Следственный комитет расследует эту ситуацию тщательным образом и разберется, почему произошли такие серьезные ошибки со стороны экипажа", - отметил член ОП.
 
Вы меня разочаровали, даже толком отчет прочитать не можете. Мои Вам соболезнования. Имел место выход за эксплуатационные углы атаки, а не за критические, читайте этот пункт внимательно .Это разные вещи.Критический угол атаки - 24 градуса, эксплуатационный - 19 градусов, сигнализация срабатывает при выходе за эксплуатационные углы атаки, а не за критические - так как смысла в таком срабатывании уже нет, на закритических углах не летают.Так что летчик Севастьянов просто неточно выразился в интервью, о чем я и говорил. Обычно максимальный эксплуатационный и критический угол атаки отличаются на 2-3 градуса, здесь на 5 градусов, ввиду того о чем я говорил - крайне высоких летных характеристик ЯК-42 и высоких критических углах атаки.
Кроме того даже подскажу еще одну причину почему такое большое различие между эксплуатационным и критическим углом атаки.Максимально допустимая вертикальная перегрузка =2, на 24 градусах угла атаки самолет создает Су=2,3 и подъемную силу 90 тонн что при 45 тонн уже на грани( вес пустого 35 тонн) , что теоретически может привести к выходу на предел вертикальной перегрузки, вот еще и поэтому установлен такой запас, при альфа=19 градусов - Су=2,1 и подъемная сила=82 тонны, и максимум перегрузки достигается на весе 41 тонна. Понятно что при любом полете вес всегда будет больше .

Так что еще раз мои Вам соболезнования, Вас же предупреждали что знания все-таки нужны.

Сваливание ЯК-42 произошло на максимально эксплуатационном угле атаки, но до выхода на критический угол атаки . Сваливание произошло именно вследствие возникшего скольжения на правое крыло и разрушения механизации левого крыла после столкновения с антенной.
 
Последнее редактирование: