Только как это объяснить журналюгам? Они на пилотов уже всех собак повесили.Свидетелей нет, параметры не пишутся, камеры в кабине не стояли, в микрофоны ничего не говорилось. Поэтому фактов нет. МАК рассмотрел несколько версий. В результате осталась одна. Она не противоречит фактам и имеет существенную вероятность. Остальные рассмотренные версии или противоречат фактам, или имеют чрезвычайно низкую вероятность.
Из всего этого не следуют какие-либо юридические последствия и т.п. Также никто не может никому запретить верить или не верить и выдвигать свои версии.
МАК рассмотрел несколько версий. В результате осталась одна. Она не противоречит фактам и имеет существенную вероятность. Остальные рассмотренные версии или противоречат фактам, или имеют чрезвычайно низкую вероятность.
а кто мог прервать взлёт?Они на пилотов уже всех собак повесили.
А как за штурвалом могли оказаться люди не умеющие управлять самолетом?а кто мог прервать взлёт?
Может быть потому, что его не существует?Все же реальное видео взлета так и не показали.
Модератор-не суди,
Правила форума.Запрещено создание нескольких аккаунтов. В случае выявления нарушения данного пункта, пользователю грозит отказ в доступе и удаление всех когда-либо размещенных им сообщений.
В той ситуации, которую нарисовал МАК - любой из пилотов, или оба они.а кто мог прервать взлёт?
МАК предполагает, что ноги изначально стояли носками на тормозах, но не упирались в них, а на 165 пилот начал подтягивать штурвал, ну и уперся в тормоза. И чем сильнее тянул, тем сильнее упирался.объясните, пожалуйста, все-таки НЕ могу понять.. это наверное к л/составу вопрос: до 165км/ч подтормаживания не было!, - тогда получается, я собираюсь взлетать через 7 сек, при нормальном росте скорости! - и тут мне приходит в голову переставить ноги на педалях! - так что ли?, и я начинаю тормозить?! как то кажется странным это.. момент, вроде довольно ответственный, а я ноги переставлять начинаю!.. ???
МАК предполагает, что ноги изначально стояли носками на тормозах, но не упирались в них, а на 165 пилот начал подтягивать штурвал, ну и уперся в тормоза. И чем сильнее тянул, тем сильнее упирался.
а тянуть-то стали на 185?! - решил приловчиться что ли?! по мак-ской же версии - попытка подъема стойки на 185!МАК предполагает, что ноги изначально стояли носками на тормозах, но не упирались в них, а на 165 пилот начал подтягивать штурвал, ну и уперся в тормоза. И чем сильнее тянул, тем сильнее упирался.
не этот случай.Вы просто нажмете на тормоз... а педали не идут...
У меня был именно такой случай. Точь в точь!Jinn07,
Вы просто нажмете на тормоз... а педали не идут... Какие Ваши дальнейшие действия? (просто версия).