Кстати, DSA 76 - жду Вашего ответа на свой вопрос о высоте...
6 м, как на графике. (Не уверен, что нужно умножать на косинус угла тангажа).
Для точных оценок нужно подробно изучать работу высотомера. (В частности, на земле РВ показывает "0" а не высоту стоек шасси.). ЕМНИП, сам приемник расположен в передней части центроплана. Что считать вообще высотой: высоту приемника от земли, высоту ООШ от земли ?
Кстати, упомянутую Вами безопасную скорость, как мне кажется, нужно рассматривать в контексте того, что самолет не набрал безопасную скорость для начала интенсивного перехода в набор...
Что и имело место в нашем случае...
"Неудобные" вопросы как всегда игнорируем.
В скорости сваливания 185 км/ч нет учета близости земли.
Объясните наконец почему самолет стал терять высоту и скорость без сваливания? Цифрами, а не абстрактной "скорость упала".
Скорость сваливания для взлетной конфигурации - 180 при угле атаки близком к критическому.
У нас скорость в середине траектории чуть за 200, но угол атаки - 13 гр.
Что "весомей" - угол атаки 22гр (так, где-то) на скорости 180, или скорость 200 на угле 13 (пусть и с некоторым влиянием земли)?
Это по подъемной силе...
Считать можно, я ничего не имею...
Ну так и посчитайте.
-------------
По скорости.
Вы же посчитали уже - сила сопротивления для Ту-204 на пробеге с нулевым тангажем до 12 тн.
А здесь тангаж 12 - чего же вы удивляетесь, позвольте спросить еще раз?
А тяга, вы же сами говорите - 11 тн.
--------
Ну...?
Позвольте - эти слова - субъективное мнение - основанное на чем-то , не стыкующимся с Отчетом МАК - прочее домыслы - в том числе и Ваши - об обьективных данных - это Вам так хочется...Однако эти слова были основаны, надо полагать, на объективных данных. Не фантазировал же Севастьянов. А из его слов можно понять, хоть соглашусь - не однозначно, что не было, или как минимум не повлиял, вывод двигателей на МГ туда-сюда перед отрывом и что самолет вошёл в аэродинамический подхват и набрал бОльшую, чем 3-5м высоту.
Т
Подсказка: без срыва потока сопротивление воздуха будет все равно меньше тяги двигателей.
Воображаемой тяги двигателей
---------- Добавлено в 19:10 ----------
Докажите,что тяга больше некоей потребнойВы для начала "прочувствуйте" почему самолет теряет скорость, при тяге больше больше потребной.
.
Кстати, не подскажете откуда берутся данные по крену "резервные" (в отчете МАК угол крена резервный начал расти раньше "основного")
При анализе графиков в динамике надо учитывать номера каналов МСРП и интерполяцию программы обработки и печати графика . Там есть истинные точки и точки созданные программой. В результате все может выглядеть не так как показано на графике.АВИАГОРИЗОНТ АГР-74-10 - ОПШАНИЕ И РАБОТА
1. Общая часть
Резервный авиагоризонт АГР-74-10 (АГР-74-10 сер. 2) предназначен для определения и инди-
кации пространственного положения самолета по крену и тангажу относительно плоскости ис-
тинного горизонта и для выдачи сигнала крена в систему МСРП-64М-2.
Авиагоризонт АГР-74-10 установлен на приборной доске, слева.
Чуть раньше, но какая разница.... Движки вышли на взлетный. Сначала переломили тенденцию на потерю скорости , потом начался рост скорости, несмотря ни на какой срыв потока. Непонятно что там так долго обсуждать.Скорость начала расти после достижения угла крена в 25 градусов примерно.
Т
Подсказка: без срыва потока сопротивление воздуха будет все равно меньше тяги двигателей.
Воображаемой тяги двигателей
Докажите,что тяга больше некоей потребной
Вы для начала скажите до какого минимального значения упала суммарная тяга всех трех двигателей
Пост выше - движки вышли на взлетный - когда!Вы для начала скажите до какого минимального значения упала суммарная тяга всех трех двигателей
И - по Отчету - отрыв при режиме менее взлетного - так , мягко...
по графикам - 61,6%,на 84-84-91% вышли уже после касания ООШ земли
Опа-па...Пост выше - движки вышли на взлетный - когда!
И - по Отчету - отрыв при режиме менее взлетного - так , мягко...
по графикам - 61,6%,на 90% вышли уже после касания ООШ земли
Отсылаю к графикам МАК - стр 84 ,вариант PDFОпа-па...
Как это вы насчитали 90% после касания земли???))))
Пожалуйста в кгс-ах все-таки а не в "непонятных" процентах
ОбоснуйтеА то что даже, если бы они остались на "61%" и этого все равно бы хватило - это вас похоже мало интересует.
Обосновываю ( в н-ый раз, потому без цифр)
Располагаемая при этом тяга будет больше лобового сопротивления в горизонтальном полете на скорости 200-210 км/ч
Скажете сколько кгс выдадут двигатели на "61%" - напишу с циферками.
А то просите меня считать, а потом все равно не верите.
---------- Добавлено в 20:34 ----------
Да нет, просто "технари со средним воображением" продолжают выдвигать все новые и новые теории, которые противоречат элементарным основам физики.
Для тех, кто невнимательно читал - нет теорий, которые правильно и просто описывают срывное обтекание.
Я не буду больше вам называть цифры, пока вы не будете называть свои.
Напомню, я вас просил указать на графике момент достижения максимальной высоты, а так же силу лобового сопротивления и подъемную силу в первые моменты после отрыва и в наивысшей точке траектории.
Вы утверждали,что тяги на отрыве хватало с запасом- обоснуйте с цифрами,что же Вы на попятную-то ?Могу, но если вы не уважаете мои просьбы, то почему я должен для вас что-то рассчитывать?
Могу, но...
Напомню, я вас просил указать на графике момент достижения максимальной высоты, а так же силу лобового сопротивления и подъемную силу в первые моменты после отрыва и в наивысшей точке траектории.