Можете ознакомиться что например пишет действующий и авторитетный здесь летчик о подъеме ПОШ на скорости менее Vп.с.тА уж она (эффективность СТАБА) зависит далеко не только от «угла по центровке».
Зависит и весьма, в частности, от скорости начала подъема ПОШ и от величины ТС.
Это не тайна, что полосы в России весьма и весьма раздолбанные. Подобная техника взлета категорически кривая для "больших реактивных", но тем не менее экипажи часто поднимают переднюю ногу заранее "чтобы не стучала по колдо&&кам".
Разговоры про подъем на 185- это просто не серьезно. Потому, что не серьезно в принципе. БМ - 200 - поднимайте. +- 10 начало подъёма рояли не сыграют.
Не вижу никаких противоречий и что в этом вопросе Вас смущает?Как же "не сыграют"?
Вы против того, что-ли, что "в каждом конкретном случае каждому углу РВ соответствует свое значение скорости подъема стойки" (по факту)?
------------
Почему постоянно упускается из виду эта "железобетонная аксиома"?
Не понравилось Ваше "+- 10 роли не играют".Не вижу никаких противоречий и что в этом вопросе Вас смущает?
1. Подъем - да, а разгрузка амортизатора наступает раньше...
Управляемо, думаю, на 160-180к/ч, но это только разгрузка, не путайте с подъемом. Обычно лайнер на таких скоростях и с такой загрузкой уже сам "просится"в небо,это парируется отдачей штурвала от себя прижимая нос. Легче выдерживать направление до достижения скорости подъема ПОШ если конечно ВПП не "стиральная доска." В рассматриваемом случае ни о какой разгрузке амортизатора речи не может идти, разбег и подъем ПОШ на расчетной скорости и она,думаю,должна была быть не менее 210к/ч.(скорость, которую реально можно увидеть на приборе).Скажите, пожалуйста, на какой скорости должна была бы произойти разгрузка амортизатора ПОШ в рассматриваемом сучае, если бы ничего не мешало?
Спасибо.
Подведу итог в очередной раз - все необходимые скорости были достигнуты, а лайнер в небо никак не просился, стойка не шла, а пошла только при стабе 10 и при этом РВ на себя чуть ли не до сгинания ...Значит первоначально стаб был все-таки не по центровке, и значительно.... Хороший вопрос был - а кто грузил борт - ответа, как я понимаю, никто не знает...Кстати - совершенно понятен ступор экипажа - это же ЯК - он сам ВСЕГДА просится в небо, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от загрузки или стаба - добавим стаб, РВ натянем - запасы у судна офигенные - а тут ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ - СОВСЕМ НИКАК !!!!!!!!!! Вот , как по мне, то тут все это подтормаживание- это как слегка забеременеть - да еще , как писали выше - ТС 1700 кгс - это ход педали тормоза никак не меньше 10 мм, и расходка педали руля направления при выдерживании по осевой тоже 10-15 мм в оба конца, причем - ладно - когда вниз педаль направления и обжатие педали томоза - и обе на 10 мм - ладно - но ведь если левая педаль вниз , то правая - вверх - а торможение - обе педали от себя - вниз - и это так, походу, не замечая. А когда рассчетная ТС уже 8000 кгс - это какой-же ход педалей тормоза должен быть - причем примерно синхронный обеими ступнями . БРЕДЯТИНА !!!!!! Кто знает - как борт стоял на перроне - носом к погрузке? Я к тому - если грузили "НЕ ГРУЗЧИКИ" , но и ясное дело, и не пилоты - то станьте на место этих "НЕ ГРУЗЧИКОВ" - куда им быстрее и легче забросить багаж? С чего это они будут его дальше носить , да и дольше это....Управляемо, думаю, на 160-180к/ч, но это только разгрузка, не путайте с подъемом. Обычно лайнер на таких скоростях и с такой загрузкой уже сам "просится"в небо,это парируется отдачей штурвала от себя прижимая нос. Легче выдерживать направление до достижения скорости подъема ПОШ если конечно ВПП не "стиральная доска." В рассматриваемом случае ни о какой разгрузке амортизатора речи не может идти, разбег и подъем ПОШ на расчетной скорости и она,думаю,должна была быть не менее 210к/ч.(скорость, которую реально можно увидеть на приборе).
В задний багажник.куда им быстрее и легче забросить багаж?
Вы хоть намекните, кто же такие эти "НЕ ГРУЗЧИКИ". Я теряюсь в догадках! Кто же все-таки забрасывал в багажник баулы с коньками и клюшками?Я к тому - если грузили "НЕ ГРУЗЧИКИ" , но и ясное дело, и не пилоты - то станьте на место этих "НЕ ГРУЗЧИКОВ" - куда им быстрее и легче забросить багаж?
...а лайнер в небо никак не просился....
Привет.смысла повторяться не вижу.
Как и ВЫ, могу только догадываться - кто был допущен...Думаю, сотрудники служб, обеспечивающих безопастность саммитаВы хоть намекните, кто же такие эти "НЕ ГРУЗЧИКИ". Я теряюсь в догадках! Кто же все-таки забрасывал в багажник баулы с коньками и клюшками?
Думаю, что максимум,чего добились пилоты при попытке подъема ПОШ - в какой-то степени разгрузили её, отсюда стуки - по автомобильному опыту - разбитые стойки при разгрузке стучат , при загрузке - умолкают....Смущает фраза "Увеличение уровня шума от стука передней стойки шасси..." Ключевое слово - "увеличение".
Если "увеличение", то где "начало"? (если этот шум исходил от передней стойки).
Или "увеличение" и есть "начало"?
Мне даже догадываться не нужно. В течение своей профессиональной деятельности неоднократно наблюдал и обеспечивал (в части касающейся) режимные мероприятия в аэропорте при прибытии первых лиц государства (начиная с Горбачева). Никогда сотрудники спецслужб не вмешивались непосредственно в производственную деятельность аэропорта. И уж тем более, никогда не занимались погрузкой багажа в самолет. Это просто смешно!Как и ВЫ, могу только догадываться - кто был допущен...Думаю, сотрудники служб, обеспечивающих безопастность саммита
Это даже не обсуждается! У меня бывали случаи, когда багаж(груз) грузили сами пассажиры. Это было на чартерах и под пристольным контролем экипажа и в первую очередь заинтересованность самих пассажиров. Недавно пришлось ехать междугородным автобусом, так один из водителей размещал багаж пассажиров по багажникам(разумеется не из-за центровки) - элементарная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за сохранность. Считаю, что люди занимающиеся перевозкой (людей,грузов)прекрасно понимают степень ответственности! Тем не мение могут ошибаться! Но что бы не знать кто грузит,что грузят, сколько и куда, это слишком... Тем более когда нужно "уравновесить" весы - самолет!!! Мы предпологаем какойто мифический груз в переднем багажнике(сколько нужно погрузить клюшек, что бы перевесить 30чел в заднем салоне?), но доказать не можем и не сможем! Нет вещдоков. Как и нет доказательства обжатия тормозов... Кубик сложен из предположений. И все по своему правы....Думаю, сотрудники служб, обеспечивающих безопастность саммита
Мы предпологаем какойто мифический груз в переднем багажнике(сколько нужно погрузить клюшек, что бы перевесить 30чел в заднем салоне?)... Кубик сложен из предположений.
Цитата от mtl:
"Думаю, что максимум,чего добились пилоты при попытке подъема ПОШ - в какой-то степени разгрузили её, отсюда стуки - по автомобильному опыту - разбитые стойки при разгрузке стучат , при загрузке - умолкают..."
На рис. 54 ОО МАК "Увеличение шума от стука передней стойки шасси" отмечено в 11ч 59мин 24с, в это время РВ был отклонен на пикирование на 2,9 град.
Спешили не с разгрузкой - спешили с поднятием.Если разгруженная стойка стучит сильнее нагруженной - зачем же тогда спешить с разгрузкой?