Почему Вы выхватываете из их версии только часть , а остальное отбрасываете?
.
Однако...
Ей-Богу вовсе не хотел ввязываться в бесполезные споры, но видно не избежать.
Во первых, на сайте ВВАУЛ была дискуссия, которая длилась не один день, и в течение которой начальные мнения оппонентов "притирались".
А потому, лучше цитировать итоговые мнения, а не начальные…
Во-вторых. Есть два момента, по которым мнение участников было однозначно от начала и до конца споров.
Первое - это, что стабилизатор был недовыставлен. Второе - что обжатие тормозов было и, что оно было неосознанным.
А теперь по центровкам.
Помните, Лушников высказывал свое мнение, что ПОШ пошла когда был довыставлен стабилизатор по реальной центровке.
Насколько довыставлен: от -8.7 до -9.5, то есть на величину, которая соответствует всего-то не более 2% САХ.
Тем самым, вроде взлетная центровка в реале получается в районе 22-23%САХ, не так ли?
Вспомните, Вы сами были активным участником этой дискуссии.
А потому, позволю себе процитировать Вашу почти итоговую позицию.
Vik63:
-Если следовать Вашей версии что изначально стабилизатор был не по центровке, и так как положение стабилизатора установлено точно - 8,7 градуса , то следуя Вашей логике значит реальная центровка была не 24-25 , а к примеру 20-21 , НО когда они начали тормозить (неосознанно конечно) пикирующий момент от торможения как бы еще сдвинул центровку на 4 % , получается 16-17 , а пикирующий момент от двигателей еще на 2,7 %, получается как бы центровка 13,5-14,5 , предельная 18 ( стабил. д..б -12). Так где логика??
Да никакая сила бы не подняла стойку в таких условиях - если предположить что еще и с центровкой экипаж ошибся.
Разве РВ может компенсировать 3 градуса в установке стабилизатора ( разница между 12 и 9) и еще к этому дополнительно около 4 % сдвига центровки ( с 18 до 14) ???
Причина неотрыва - именно торможение , а не ошибка экипажа в установлении реальной центровки.
------- конец цитаты ---------
Это был октябрь 2011.
И кстати.
Вы сами до конца 2013 г. из раза в раз только подтверждали эту же позицию.