и еще вопрос специалистам-я в отчете МАК не увидел информации ( точной) - о прогреве двигателей - вышли ли они на режимные параметры - если нет - насколько это влияет на мощность(или набор тяги) двигателей на взлетном режиме - так как на форумах сквозит мысль, но как-то вскользь - что экипаж планировал рулить на дальний торец ВПП,разворот,подготовка,взлет - но что-то заставили их изменить намерения и спустя 20 сек выставить номинал и ....
---------- Добавлено в 23:23 ----------
timsz-
например скорость 250 со слов бортинженера на торце ВПП
---------- Добавлено в 23:25 ----------
если ввести погрешность 20 км в ч - тогда и КВС-205-210 - 20=185 - отрыв ПС -и бортинженер - 250-20=230
А не может быть, что на графике одна скорость, а читалось по другой? Типа путевая и приборная? А так действительно получается, что тормозящая сила появляется, когда зачитывается 190 - рубеж. Типа потянул штурвал и уперся в педали.например скорость 250 со слов бортинженера на торце ВПП
Это надо лица видеть. А так - одни орут, другие сжимают зубы и молчат. И вообще им не до этого было - они самолет отрывали.а это нормально, что переезжая торец ВПП ни КВС, ни 2П даже это не комментируют ну вообще никакими словами?
они вот так вот приближаюся к концу полсы и никаких даже матерных слов?
никаких даже предположений что происходит, никаких фраз типа "да б..ь, что такое-то?"..
Только в том случае, если не произошло разрушения багажных отсеков и есть уверенность, что часть багажа не сгорела.Можно собрать багаж после катастрофы и оценить его массу. Куда он был загружен - известно.
Еще раз здравствуйте, уважаемые профессионалы!
На вопросы мои никто из Вас ответить не захотел.
Или не смог?
Делаю вывод: пассажиров и экипаж убили КВС и второй пилот. Это они не смогли взлететь на исправном самолете на длине разбега, примерно вдвое превышающей необходимую для такой лвзлетной массы (около 54 тонн). Что подтверждено экспериментальным путем.
Наверное, они не знали, как летает самолет? Или нет? В чем причина такого непрофессионального взлета??? Я мог бы понять - разбились при посадке. Это сложнейший маневр. Но взлет!!!! Чего проще при ИСПРАВНОМ ЛА!!!????
Вроде я ответил по существу на Ваш основной поставленный вопрос, если пропустили - то ответ на стр.164 под № 1635- вчера в 17-36. Если видели - что не устроило?На вопросы мои никто из Вас ответить не захотел.
Или не смог?
Заправка,экипаж,пассажиры,багаж - все это точно известно. Наземный специалист указал в каком багажнике располагался багаж - об этом писал МАК, я думаю сказать кто - где сидел - ему тоже труда не составило.Точность до килограмма и метра здесь не нужна.По каким именно? Какое отношение имеет "наземный" специалист к процедуре предполетного расчета загрузки и центровки?
Извиняюсь что напоминаю, но где-то в начале темы Вы тоже говорили что что-то подсчитать невозможно, уж не буду искать, и еще раз извиняюсь что себя упоминаю - так я это подсчитал и буквально на коленке, и расхождений с МАКом нет .Просто надо понимать -чем можно пренебречь, а чем нет. А то что другой машины не существует -значения не имеет.Методика эксперимента для получения оценки того - был ли существенный сдвиг центровки повлиявший на отрыв ПС - существует и очень проста. Центровка четко связана с весом самолета,положениями РВ и стабилизатора и скоростью на которой поднимается стойка. Тяга кстати вообще тут ни при чем - все идет от скорости,с этим то надеюсь согласитесь? И в заключение- маловероятно что все погрешности будут в одну сторону, чем больше факторов- тем точнее оценка, потому что где-то будет плюс, а где-то обязательно минус.ЕМНИП, паспортные отклонения от номинальной тяги двигателя (нового) составляют +5/-2%. Какую тягу имеет двигатель, прошедший ремонт (хотя бы один), не скажет никто. Расхождение по тяге - хрен знает какое.
Допустимая погрешность СВС-72 по скорости составляет +/-30 км/ч. Предельное расхождение по скорости - 60 км/ч.Допустимая погрешность установки ст-ра - 1 градус.Расхождение в углах установки ст-ра ярославского борта и тестового самолета в Жуковском в пределе могло составлять 2 градуса. Я привел паспортные погрешности систем, которые могли использоваться для оценки центровки.
Вы уверены, что при таких условиях можно получить достаточно точный и достоверный результат?Не существует "методики эксперимента", которая позволила бы оценить расхождение этих параметров на двух машинах, одной из которых уже не существует.
Поэтому я время 17-36 и привел, по нему точно можно найти - но вот ссылка в любом случаеhttp://aviaforum.ru/showpost.php?p=950117 и сам ответ - он короткийVik63, При всём уважении, учитывая а\у понять какой пост вы имели ввиду тяжело..Нету уже вами названного...
Будет гореть табло к взлету не готов - с таким не взлетают, на МСРП - был бы записан соответствующий сигнал.
Да! Причем думаю, что здесь на форуме я не один такой. Иногда понятия "правильно" и "неправильно" так близки между собой. И разницу между ними после долгих раздумий могут только юристы (прокуроры, следователи и т.п.) распознать. Это если бы пилоты сели задом наперед, то тогда всем бы было очевидно, что то-то не так. А здесь как раз тот случай, что немного переставил ноги выше, вроде стало удобнее, но результат - катастрофа.
1) для кого логично? Для Вас? Может быть. Для меняя- логично, но не очень.
2) сам вопрос "почему Вы не хотите поверить в то,..."немного странен. Вопрос веры с логикой мало связан (это вообще, а не только касательно данного случая). Если человек не верит - переубедить сложно. А вот если сомневается, или не знает- тут работает логика. Потом, если я не хочу поверить, то это не означает, что я капризничаю. Просто у меня есть доводы в пользу другой версии, а Вы их не замечаете.
Лично для меня из представленных материалов ясно, что попыток прекратить взлет на ВПП не наблюдалось (если не считать уборку РУДов - но это уже на траве практически). Значит притормаживание было неосознанным. Либо имел место маловероятный сбой-отказ техники, но это установить не удалось. В то, что не было отказа техники можно верить, а можно не верить. Найти доказательства отказа или неотказа- уже не получится.
А вот притормаживание от неправильной постановки ног на педалях - для меня это допустимо.
В принципе на это уже ответили.а это нормально, что переезжая торец ВПП ни КВС, ни 2П даже это не комментируют ну вообще никакими словами? они вот так вот приближаюся к концу полсы и никаких даже матерных слов?
Судя по нижней гистограмме в вашей "миниатюре", магнитосфера 7.09.11 была на обычном уровне, возмущения на порядки слабее уровня "бурь". А насчет "у одних за сутки-трое до магнитной бури" - это Вы сильно загнули. Магнитная буря на Земле происходит тогда, когда в магнитное поле Земли вторгается поток заряженных частиц, порожденных вспышкой на Солнце. Этот поток летит от Солнца порядка 2 суток. Сам же момент вспышки определяется только по рентгеновскому излучению, которое полностью поглощается в верхних слоях атмосферы и регистрируется только спутниками.Обратил внимание, что у людей имеющих какие-либо нервные расстройства (проводимость нервных импульсов), и связанную с этим мышечную реакцию (заторможенность, скованность), очень велика зависимость от вспышек на Солнце и последующих за ними магнитных бурь. Причем у разных людей это проявляется по разному - у одних за сутки-трое до магнитной бури, у других во-время бури, у третьих - спустя некоторое время после бури. Про нарушения работы сердечно-сосудистой системы я уже не говорю - это давно отмеченный факт врачами. Ради интереса посмотрел на данные.....
Да, практически, на всех.2 mars_208
3. на каких еще самолетах есть вот такая "система" педалей?
Хорошо быть здоровым ...А я это наблюдаю на себе несколько лет. Как обьясняет наука - резко повышается вязкость крови, повышается давление, ухудшается питание вследствии этого клеток головного мозга (как бы "слипание эритроцитов)...Обратите внимание - обычное ухудшение самочувствия при обычном ненастье происходит "до того". И животные чувствуют "до того" ...А момент вспышки нужно знать,чтобы знать, когда ухудшится самочувствие...На ГИСМЕТЕО все врут, а ниже там ссылка на американцев - вот там текущее точно. Ночью была вспышка, но вопрос как она пройдет к Земле...Судя по нижней гистограмме в вашей "миниатюре", магнитосфера 7.09.11 была на обычном уровне, возмущения на порядки слабее уровня "бурь". А насчет "у одних за сутки-трое до магнитной бури" - это Вы сильно загнули. Магнитная буря на Земле происходит тогда, когда в магнитное поле Земли вторгается поток заряженных частиц, порожденных вспышкой на Солнце. Этот поток летит от Солнца порядка 2 суток. Сам же момент вспышки определяется только по рентгеновскому излучению, которое полностью поглощается в верхних слоях атмосферы и регистрируется только спутниками.
Прошу прощения, но Вы совершенейшую ерунду говорите. Не повторяйте за МАКом этот бред. В этом смысле МАК полностью облажался. И вообще (не вам лично, а всем рекомендую) перестаньте приписывать лётчикам, прошедшим серьезнейший медицинский и психологический отбор, "шофёрские" манеры! Именно поэтому здесь в обсуждениях лётчиков раз-два и обчелся...Да, практически, на всех. Ну не в конструкции педалей дело-то, сколько раз про это говорили. А в приобретённых навыках, полученных с работой с педалями несколько иной конструкции. Для бытового сравнения (так доходчивей). Если 20 лет ты ездил на машине с ручной коробкой (а особенно на грузовиках - ЗИЛ-ах, да ГАЗ-ах)), то ты уже атоматом привык, что левая нога кладётся на педаль (в данном случае - педаль сцепления). И вот, такой чел пересаживается на какой-нить "гольфик" у которого коробка-автомат. Левая нога "автоматом" ищет педаль сцепления. Но, блин, на автомате левая нога не нужна совсем. А как это объяснить мозговой "подкорке", которая уже на уровне рефлекса помнит - "левая нога на педали". Вот и получается, частенько, у таких водил, что во время движения они ещё и подтормаживают потому, как левая педаль в автоматах, частенько бывает очень "слабая". Но и это полбеды про "остаточную (рефлекторную) память" и коробку-автомат: сам становился , лично, свидетелем того, как водила (ну - солидный человек, не дурак, высшее образование, водительсктй стаж лет, эдак 15), недавно пересевший на автомат, решил с первой переключиться на вторую, по привычке. Можете себе представить. Старт с места, разгон до 25-30 и хлоп - педаль "сцепления" (под левой ногой) в пол. Машина мгновенно замирает. Хорошо, что сзади никто не ехал. Примерно так и в этом случае: люди привыкли к одним педалям и не успели привыкнуть к другим. А сами педали - не виноваты... Как-то так...