Но ведь взлетел же, как только торможение прекратилось.Недостаток тяги двигателей отвергли как невозможный. Но ведь торможение колесами на взлете - тоже событие не рядовое. А при такой длине полосы разгонись самолет как следует, и взлетел бы при любой разумной центровке и при том положении стабилизатора, какой поставили перед взлетом.
Совпадение. Я тоже не верю в совпадения, но они бывают. Здесь могло и не быть совпадения, да и точный ответ можно получить, посчитав моменты, угловые скорости и сравнив с реальным ростом тангажа. Если точность позволяет, будет надежный ответ. Может, специалисты МАК это сделали, извиняюсь, я не в курсе.Но ведь взлетел же, как только торможение прекратилось.
Юрий Лукин, генеральный менеджер ХК "Локомотив": Из-за проводившегося в Ярославле Мирового политического форума на 7 сентября 2011 года аэропорт "Туношна" вылет команде не давал - давал на 6-е. Между тем игра с минским "Динамо" была назначена на 8 сентября, и команда очень не хотела лететь в Минск за два дня до матча. Мы рассматривали разные варианты: лететь из Череповца или ехать до Москвы на автобусе и там пересаживаться на самолет. Но за два-три дня до поездки нам сказали, что вылет 7 сентября разрешают.Чем подтвердите эти высказывания?
Вы не видите, а руководство команды и игроки видят проблемы. См. выше.на автобусе 4-6 часов, не вижу проблем
Голословные утверждения про свободный борт нужной размерности стоящий и якобы только и ждущий команду. Не надо все борта, в т.ч и на регулярных рейсах скопом считать. Про нежелание вылета из Москвы также см. выше.сколько там авиакомпаний летает из Москвы и какая у них общая численность флота? Ну навскидку это несколько сотен бортов. Там и без бизнес-джетов нашлись бы желающие сгонять в Минск и обратно за живые деньги
Что должно - все знают. По факту произошло другое. И аэропорт и экипаж не выполнили регламент. Должен быть дан ответ на вопрос - почему? Но МАК не ответил.над экипажем должна довлеть в первую очередь безопасность полётов, ибо жизнь одна...
Из радиопереговоров также стало известно, что экипаж в нарушение регламента поднялся на борт, когда в нем уже находились пассажиры.НЯЗ, экипаж после прилёта из Внуково самолёт не покидал. Откуда их должны были привезти???
Дайте свою, небредовую версию почему экипаж сидел ЕМНИП почти час в самолете и не проверил багажники, а потом гадал со стабилизатором - 8 или 9. Самоубийцы? Решили поиграть в русскую рулетку? А закрытый аэропорт, невзвешивание багажа, отсутствие центровочного графика - не бред? Это произошедший факт. Почему не могло произойти то что доступа к багажникам не давали? Логика действий спецслужб в подробностях нам неизвестна. Тот бардак что был с этим рейсом был именно по причине спецрежима в а/п.
Ниже после моего ответа были пояснения.Аргумент!
Хороший тезис. Но по факту процедуры не были выполнены. На сотрудников аэропорта и экипаж нашло временное помешательство?Ни кто не может запретить выполнять предполетные процедуры.
Предположить можно и это. Только выходит он самоубийца?Как можно предположить и по причине - "не царское это дело".
Наверное можно. Но стойка точно дефектная была, был увод, она стучала, может в этом причина? Не знаю. Но то что центровка была близка к передней - это тоже факт.Сто раз повторял, что центровку в пределах "передняя-нормальная-задняя" можно определить по обжатию амортизатора ПС.
С каких моих слов побег получается? Путаете что-то. Они спокойно сидели в самолете и ждали своего слота 16-00...16-15. За 10 минут начали запускаться.15 минут вполне достаточно на запуск, руление и прогрев двигателей. Как и часа осмотреть самолет и нарисовать ЦГ. А с Ваших слов получается чуть ли не побег Девятаева
На мой взгляд, исключена. Если мотивированы, да ещё сильно, то напрягают все душевные силы. Это сказалось бы и на подготовке к рейсу. Там по разговорам в кабине это не чувствуется, а напротив, атмосфера не напряженная и даже недостаточно деловая. По крайней мере у ВП.Не исключена возможность того, что пилоты были сильно мотивированы на своевременную доставку команды на предстоящий матч.
Сложившаяся практика. Не гадали они, а точность установки практически достаточная для успешного взлета. Не раз уже писали пилоты, летавшие на типе.почему экипаж сидел ЕМНИП почти час в самолете и не проверил багажники, а потом гадал со стабилизатором - 8 или 9.
Пикирующий момент от тормозных колодок резко уменьшился при съезде с бетона на траву, когда КС упал с 0,7 до (скорее всего) 0,3. После чего и началось взмывание, т.е. сразу и центровка нормализовалась, и стабилизатор начал работать и всё остальное, что присуще технически исправному ВС с нормальным режимом эксплуатации. Ответ на все вопросы лежит в самом первом видео очевидцев, когда лежащая посреди реки стойка начинала разгораться от осей (т.е. от дисков и тормозов), а потом её долго тушили подъехавшие пожарные. Причем пневмы всё-таки догорели дотла несмотря на пожарных и то, что стойка стояла посреди реки.Но ведь взлетел же, как только торможение прекратилось.
Уважаемый Avex, вы на первую страницу отчетов МАК никогда не смотрели?Что должно - все знают. По факту произошло другое. И аэропорт и экипаж не выполнили регламент. Должен быть дан ответ на вопрос - почему? Но МАК не ответил.
МАК на стр.198: Не исключена возможность того, что пилоты были сильно мотивированы на своевременную доставку команды на предстоящий матч.
Вы же, спустя два с половиной года вдруг реанимировали тему и с новой силой продолжаете обличать МАК, ФСО и пр.В соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, и предлагаемые рекомендации не предполагают установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Криминальные аспекты этого происшествия расследуются в рамках отдельного уголовного дела.
: почему 2П стал тянуть штурвал на скорости 185 км/ч?
А можно попросить пояснить, почему он стал тянуть на этой скорости?почему 2П стал тянуть штурвал на скорости 185 км/ч? Ответ так же лежит на поверхности, но ответ не нравится никому, поэтому его не афишируют и дружно отвергают (даже в этом паблике), тем самым оставляя поле для домыслов и инсинуаций.
Так постановил МАК. Кстати в летном эксперименте этот эффект не удалось воспроизвести. ЛЭ также инициировал МАК.А можно попросить пояснить, почему он стал тянуть на этой скорости?
дайте цитату из отчета, что там не удалось воспроизвести, плиз.Так постановил МАК. Кстати в летном эксперименте этот эффект не удалось воспроизвести. ЛЭ также инициировал МАК.
Хорошо хоть не написали о проблемах с чувствительностью ног и о фенобарбитале у ВП. А про "долбление" в 5-ю точку Вы лихо придумали. Только не учли, что экипаж не один десяток рейсов выполнил на Як-42 и НИ в одном из них ВП не "хулиганил". А тут такая незадача, не иначе он что то нюхнул перед полетом. Да и пилотировал не ВП, а КВС.Потому что... Стыки плит и трещины в бетоне сильно долбили экипажу в 5-е точки (очень хорошо слышно на записи), отчего 2П решил сделать маневр с разбегом на основных стойках (что за 2 часа до этого он проделал во Внуково), когда до достижения скорости отрыва, поднимается нос и ВС катится на основных стойках. Т.е. банальная хулиганка. Только у 2П, как было сказано в МАК, сказался "перенос опыта", когда он для снижения нагрузки на руки, упёрся в педали обоими ногами, что вызвало обжатие тормозов, чего не возникало на Як-40 у которого педали работают по другому принципу. А известно, что 2П до этого долго летал на Як-40. В ходе разбега, видя, что результатов нет и ВС проолжает движение на 3-х стойках (вот тут сказались пассажиры с багажом), 2П еще сильнее стал тянуть штурвал и сильнее упираться в педали, что вызвало еще больший пикирующий момент, который стаб не в силах был преодолеть. Ну а дальше всё известно и так...
Открыл отчет, ответ на этот вопрос тоже есть. Цитата:В отчёте МАК-а есть ответы на все вопросы, кроме одного: почему 2П стал тянуть штурвал на скорости 185 км/ч?
Вы похоже не РАЗЛИЧАЕТЕ кто такой КВС и кто такой 2-й пилот.
Хулиганил до этого или нет, этого уже никто не узнает, т.к. проволока пишет только (на сколько помню) последние 30 мин. А вот во Внуково это было видно по камерам. Видео есть, но... ДСП.Хорошо хоть не написали о проблемах с чувствительностью ног и о фенобарбитале у ВП. А про "долбление" в 5-ю точку Вы лихо придумали. Только не учли, что экипаж не один десяток рейсов выполнил на Як-42 и НИ в одном из них ВП не "хулиганил". А тут такая незадача, не иначе он что то нюхнул перед полетом. Да и пилотировал не ВП, а КВС.
А в этом экипаже 2П - лётный директор, т.е. начальник КВС-а.И еще один момент. В кабине КВС - царь и бог. И ни ВП ни БИ не могут отдавать ему команды " поднимай".
ВП был зам.директора по летной работе до 2009 года. Т.е. на момент катастрофы никаким начальником для КВС он не был. И в кабине ВС у КВС не может быть никаких начальников. Хватит уже людей смешить.А в этом экипаже 2П - лётный директор, т.е. начальник КВС-а.