DSA76
Старожил
кошки vs микроволновки
п. 4,7.1.2. "Выполнение посадки".
Не путайте грешное с праведным.
РЛЭ - императивный документ. Там написано "как надо", а как "не надо" - это все, что не "как надо".
Действия по управлению реверсом и при его отказе расписаны.
Собственно, Вы же и возражали усиленно, когда я пытался "притянуть" выдержку из п. 8.1.3 РЛЭ Ту204-100 (Нормальная эксплуатация.) "РУР за 1...2 с из положения РЕВЕРС ВЫКЛЮЧЕН в положение МАКС РЕВЕРС - перевести", при том, что в том же РЛЭ п. 4,7.1.2. "Выполнение посадки" предусматривает двухэтапное управление реверсом.
При отказе реверса РЛЭ более однозначно - РУР в положение ВыКЛ.
Ну давайте формально - какой пункт РЛЭ нарушил экипаж, применив включение реверса "в один прием" на посадке?
...... -
п. 4,7.1.2. "Выполнение посадки".
Не путайте грешное с праведным.
РЛЭ - императивный документ. Там написано "как надо", а как "не надо" - это все, что не "как надо".
Действия по управлению реверсом и при его отказе расписаны.
Собственно, Вы же и возражали усиленно, когда я пытался "притянуть" выдержку из п. 8.1.3 РЛЭ Ту204-100 (Нормальная эксплуатация.) "РУР за 1...2 с из положения РЕВЕРС ВЫКЛЮЧЕН в положение МАКС РЕВЕРС - перевести", при том, что в том же РЛЭ п. 4,7.1.2. "Выполнение посадки" предусматривает двухэтапное управление реверсом.
При отказе реверса РЛЭ более однозначно - РУР в положение ВыКЛ.