fdr
Новичок
Почему же сейчас, когда на поверхности лежит вывод - "нет и не может быть такой поломки, при которой два двигателя, имеющие независимые системы управления, практически синхронно выдали прямо противоположное тому, что от них требовалось", никто эту очевидную вещь не видит?
.
Вы говорите об одновременном отказе. Тогда вероятность считать можно.
Я же думаю, что они неисправны были задолго до этого полета.
Борт летал себе и летал, может месяц, может год.
И пассажиры все это время хлопали в ладоши при касании до включения РУ.
Знали бы они, что именно в этот момент им не хлопать, а молиться надо на КВ ОШ.
Может так и было, что ОШ всегда обжимались, может какой-то техник
любил именно этот самолет, и смазывал почаще…
Последнее редактирование: