Framer
Новичок
интересно:
Получается, если реверс не включился, то ЭВС должен включать оставшиеся средства торможения вручную.
А штатно использовать реверс предлагали вот так: (блокировки перекладки реверса по обжатию тогда (в 1996 г) еще не сделали)
То есть кроме обжатия, для того, чтобы сработала автоматика торможения нужен еще включившийся реверс.Структура управления (рис.35) предполагает реализацию отдельных
функциональных модулей, обеспечивающих решение следующих задач:
- демпфирование движения крена;
- управляемость по крену;
- балансировка в поперечном движении;
- безопасность бокового движения;
- торможение самолета.
...
С указанной целью используется информация, которая характеризует
наличие фазы пробега на полосе, а именно: команды обжатия шасси
(левое, правое) и включения реверса двигателей (реверс 1, реверс 2).
Тогда при их получении формируется признак включения воздушных
тормозов, по которому определяется команда на отклонение внутренних
секций интерцепторов.
Получается, если реверс не включился, то ЭВС должен включать оставшиеся средства торможения вручную.
А штатно использовать реверс предлагали вот так: (блокировки перекладки реверса по обжатию тогда (в 1996 г) еще не сделали)
2.6. Реверс тяги двигателя
Реверс тяги (рис.14) предназначен для сокращения длины пробега после
посадки (310-320 м) и длины прерванного взлета.Реверсивное
устройство решетчатого типа. Для создания обратной тяги используется
воздух только наружного контура. Порядок включения реверса тяги
следующий: на высоте 5 м РУД двигателей переводится на режим малого
газа и РУР в положение промежуточного упора (режим минимальной
обратной тяги Rmin = -350 кг, nвд = 8300v150 об/мин). При этом РУ
перекладывается в положение "Обратная тяга", проследить на КИСС
появление сигнала "Замок реверса", через 2 с зажигается "Реверс
вкл.".
После приземления на основные стойки установить РУР в положение
максимальной обратной тяги (Rmax = -3200 кг, nвд = 11520 об/мин).
Время перекладки РУ из прямой тяги в обратную - не более 2 с, из
обратной тяги в прямую - 6...8с. Время непрерывной работы на режимах
обратной тяги не более 1 мин (в особых случаях до 2 мин). В процессе пробега на скорости не менее 110 км/ч уменьшить реверс
тяги до малого и использовать его до скорости руления.
В случае прекращения взлета разрешается включать Ру непосредственно
со взлетного режима с последующим осмотром деталей и узлов РУ. При
угрозе выкатывания самолета за пределы ВПП разрешается использование
реверса до полной остановки самолета, а также повторное включение
реверса на пробеге. В случае использования РУ до полной остановки
самолета выполнить осмотр лопаток компрессора и турбины.
Последнее редактирование: