Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если говорить о ТУ204, то на его КТС мы такую штуку проделывали: даже в посадочной конфигурации, особенно с малыми весами, все, что нужно сделать - это дать газу до отказу. Далее машина криво и по вертолетному, чуть не с отрицательным тангажем отходит от полосы под радостные вопли сигнализации о невзлетной конфигурации, расцвечивая дисплей сигналами о идиотизме того, кто там так рулит.......До расследования причин рановато утверждать, полетав на тренажере другого типа. Технические проблемы или конструктивные особенности вещь такая, могут ждать условий для своего проявления годами.
Я смотрел скорость на заходе по flight radarу. Он конечно врет в плане скоростей, но +- лапоть показывает. Скорость была в районе 140 узлов - это воздушная - и 10 метров ветра почти бокового. Итого прибор получается как раз в районе 260ти на заходе. Кто хочет, может сам посмотреть - там история сохраняется за несколько дней.Vзп (при массе 65 тонн, и закрылках 37, предкрылках 23)=210км/ч. 262 км/ч это при массе 94 тонны и закрылках 18.
Эти люди, бросившиеся к горящим обломкам спасать выживших, совершили поступок. Быть может, самый главный в их жизни.
с Долями и Фотографершами, с ними давно все ясно...
тормозил по прикидкам до М1, после чего визуально торможение прекратилось...
А вот конфигурировать самолет, переводя закрылки во взлетное положение может просто не хватить времени - ведь скорость в районе 200 - это больше 50m/s - 10 секунд - 500м полосы.
Уже объясняли здесь. За выпуск спойлеров и интерцепторов отвечает гидравлическая система. Нет давления - нет работы механизации. она просто не может оставаться включенной при отсутствии давления.например почему на разрушенном самолете не включены интерцепторы и спойлера?
самолет коснулся ВПП сразу за В4, а к В5 уже ехал на 3-х стойках и начал притормаживать... тормозил по прикидкам до М1, после чего визуально торможение прекратилось...
Огни передней стойки шассиНа видео катастрофы в момент сваливания в овраг, в районе носовой части, виден яркий огонь , что это может быть?
На видео катастрофы в момент сваливания в овраг, в районе носовой части, виден яркий огонь , что это может быть?
самолет коснулся ВПП сразу за В4, а к В5 уже ехал на 3-х стойках и начал притормаживать..
PsychoKif, от точки - сразу за В4 до трассы - 2500 м. Пройти это расстояние за 30 сек. можно только со средней скоростью 83 м/сек. или 300 км/ч. Что-то у Вас сильно не сходится. Где-то неточность.Между касанием ВПП и ударом - 30 +/- 2 сек.
Отрицательным - это все-таки наверное гипербола, но учитывая угол установки крыла у 204 - 3 град15 мин и возможного достижения Су именно в посадочной конфигурации до 1 - такое и возможно, а вот как раз во взлетной с нулевым тангажом - точно никак не оторваться.даже в посадочной конфигурации, особенно с малыми весами, все, что нужно сделать - это дать газу до отказу. Далее машина криво и по вертолетному, чуть не с отрицательным тангажем отходит от полосы
Т.е. 16.31.32 он коснулся прим. в 100 м за В4 и в 16.32.04 за торцом поднялось облако снега. .
(даже при том ,что ось камеры не перпендикулярна оси ВПП, а под острым углом)
Я предполагаю , со временем у Вас все в порядке.Да и проверить это просто - с секундомером в руках.Во всяком случае точно над В4 он был еще в воздухе, к В5 он уже ехал на 3-х точках.
Ну там плоховато видно именно моменты касания, но по прикидкам примерно так.
?Тем более если есть изменение рельефа по длине полосы ( а обычно оно есть) - то еще и под острым углом определить точный момент касания - очень трудно. Возможно у Вас ошибка именно здесь.Дыма от шасси при касании бетона не видно
Я естественно брал точки по ориентирам. О рельефе. 01-19 построена на склонах холма, причем вершина холма практически в середине ВПП. С "труб" (любимое место споттеров) торец 01 не видно, но камеры расположены выше вершины холма, т.е. если специально камеру навести, торец можно увидеть четко. РД от В2 до В6 отлично видно с камер, поэтому по ним легко ориентироваться. Дальше уже сложнее, т.к. линия рельефа ВПП уже практически попадает на камеры. Но я часто наблюдал за тем откуда кто выруливает и примерно помню, где находятся РД М1, С14, крестовина... Далее спуск прекращается и уже видно В8 (с которого литеры выезжают), и антенны ILS (правда если только туда специально наводить камеру).Я предполагаю , со временем у Вас все в порядке.Да и проверить это просто - с секундомером в руках.
Вот острый угол - очень загрубляет все. Чем острее - тем больше ошибка , +/- 500 м - легко. Но у Вас есть ориентиры , рулевые дорожки, поэтому здесь тоже не может быть крупной ошибки. Но вот момент касания - насколько точно Вы его определили -вот здесь может быть ошибка если как Вы пишете ?Тем более если есть изменение рельефа по длине полосы ( а обычно оно есть) - то еще и под острым углом определить точный момент касания - очень трудно. Возможно у Вас ошибка именно здесь.